Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Общий раздел > Общение

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2021, 22:57   #1
MACARONE
amante della pasta
Membro DOC-Russia
 
Аватар для MACARONE
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Тюмень
Мотоцикл: Hyper fucking motard
Сообщений: 9,349
Репутация: 14017
По умолчанию Re: Про мотоциклы

Цитата:
Сообщение от willis Посмотреть сообщение
сил нужно было 110, а у воздушек нету
На пересеченной местности/рельефе кажется более логичным хороший момент на низах, меньший вес и большая автономность/надежность/ремонтопригодность как следствие отсутствия лишних агрегатов и веса (радиаторов, помп, жиж) А у водяного 939 мотора, момент на низах отсутствует, вес больше, …
Можно только сделать вывод, что целевая аудитория - это асфальтовый лайт тризм, с задекларированной возможностью съезда на оффроуд.

Мне в целом мот очень нравится. Хотел бы такой. Но воздушный 1100 был бы просто бомба.
__________________
A-n-t-o-n-i-o
MACARONE вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
atomynos (12.12.2021), zeprolet (11.12.2021)
Старый 11.12.2021, 03:20   #2
tepliujka
Аlcolizzato
 
Аватар для tepliujka
 
Регистрация: 26.01.2016
Адрес: Купчино
Мотоцикл: SportClassic 1000 Monoposto, Jawa 360 (1965)
Сообщений: 4,039
Репутация: 5174
По умолчанию Re: Про мотоциклы

Цитата:
Сообщение от MACARONE Посмотреть сообщение
Мне в целом мот очень нравится. Хотел бы такой. Но воздушный 1100 был бы просто бомба.
Может в будущем появится piccola africa
tepliujka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2021, 08:44   #3
Zlische
maestro alluvione
 
Аватар для Zlische
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Дома
Мотоцикл: Шоссик и ЭмТэБэха
Сообщений: 5,929
Репутация: 3560
По умолчанию Re: Про мотоциклы

Цитата:
Сообщение от MACARONE Посмотреть сообщение
На пересеченной местности/рельефе кажется более логичным хороший момент на низах, меньший вес и большая автономность/надежность/ремонтопригодность как следствие отсутствия лишних агрегатов и веса (радиаторов, помп, жиж) А у водяного 939 мотора, момент на низах отсутствует, вес больше, …
Можно только сделать вывод, что целевая аудитория - это асфальтовый лайт тризм, с задекларированной возможностью съезда на оффроуд.

Мне в целом мот очень нравится. Хотел бы такой. Но воздушный 1100 был бы просто бомба.
Ой, да ни в какую жопу ты не поедешь на нем
__________________
2 причины "почему я не беру трубку":
- я сплю.
- иди нахрен.
Zlische вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot