![]() |
|
![]() |
#5 |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,374
Репутация: 812
|
![]()
а сколько у новых воздушек? столько же...
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
amante della pasta
Membro DOC-Russia
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Тюмень
Мотоцикл: Hyper fucking motard
Сообщений: 9,349
Репутация: 14017
|
![]()
На пересеченной местности/рельефе кажется более логичным хороший момент на низах, меньший вес и большая автономность/надежность/ремонтопригодность как следствие отсутствия лишних агрегатов и веса (радиаторов, помп, жиж) А у водяного 939 мотора, момент на низах отсутствует, вес больше, …
Можно только сделать вывод, что целевая аудитория - это асфальтовый лайт тризм, с задекларированной возможностью съезда на оффроуд. Мне в целом мот очень нравится. Хотел бы такой. Но воздушный 1100 был бы просто бомба.
__________________
A-n-t-o-n-i-o |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
maestro alluvione
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
2 причины "почему я не беру трубку": - я сплю. - иди нахрен. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Molto buono.
|
![]()
Правильней считать лошади на килограмм. И у воздушного мотора снаряжённая масса значительно ниже.
Вся петрушка в нормах евро... Хонда тоже отказывается от воздушного мотора в классической линейке. К сожалению эпоха 1100 DS подошла к концу. Скремблер ещё сколько то повыпускают и тоже уберут. |
![]() |
![]() |