![]() |
|
![]() |
#1 |
è sulla buona strada
|
![]()
Снимаешь колпачок со штуцера на машинке, надеваешь шланг (желательно прозрачный), берёшь ключ на 10, надавливаешь на рычаг. В этом выжатом положении слегка приоткручиваешь штуцер, чтоб рычаг ушёл полностью в ручку газа. Затягиваешь штуцер. Смотришь на изменения. В шланге должно быть заметно, был ли пузырёк или нет. Можно повторить процедуру дважды. Для уверенности. Смотри, чтоб в бачке было достаточно жижи
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Griffa (24.03.2021) |
![]() |
#2 | |
Molto buono.
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
è sulla buona strada
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,374
Репутация: 812
|
![]()
Это тоже pr18/21. Там в банке штуцер глухой под 6мм головку. его откручивать без всяких шлангов, ибо он сливает обратно в бачек
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
![]() |
![]() |