Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Раздел о мотоциклах Ducati > Multistrada

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2021, 11:15   #1
Judo54
esperto
 
Регистрация: 16.03.2018
Адрес: Москва
Мотоцикл: Ducati Streetfighter S/Ducati Scrambler Cafe Racer/Yamaha R6,R3/Panigale 1199s
Сообщений: 1,017
Репутация: 610
По умолчанию Re: Multistrada 1200 Enduro регулировка преднатяга

СергейСев, Очень странный вопрос на самом деле, настройка ездить по горам и тд - одна, по дорогам - другая, для агрессивной езды по треку - третья. что тебя интересует то? нельзя настроить подвеску оптимально - для всего.

Напиши точней что тебя интересует и я думаю тебе ответят.
Judo54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2021, 12:35   #2
СергейСев
è sulla buona strada
 
Регистрация: 10.02.2021
Адрес: Севастополь
Мотоцикл: Multistrada 1200 Enduro
Сообщений: 92
Репутация: 24
По умолчанию Re: Multistrada 1200 Enduro регулировка преднатяга

Цитата:
Сообщение от Judo54 Посмотреть сообщение
СергейСев, Очень странный вопрос на самом деле, настройка ездить по горам и тд - одна, по дорогам - другая, для агрессивной езды по треку - третья. что тебя интересует то? нельзя настроить подвеску оптимально - для всего.

Напиши точней что тебя интересует и я думаю тебе ответят.
Езда в 90% случаев по трассе (серпантин+прямики) и в 70-80% с двойкой и верхним кофром.

Для езды по грунту уже сам поколдую.

По большому счету интересен опыт коллег, кто как регулирует при электронной подвеске. Или все забили на преднатяг и пользуют только кнопки )
СергейСев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2021, 12:42   #3
Anatoly
famoso presto
 
Аватар для Anatoly
 
Регистрация: 26.11.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Multistrada 950S
Сообщений: 225
Репутация: 38
По умолчанию Re: Multistrada 1200 Enduro регулировка преднатяга

Цитата:
Сообщение от СергейСев Посмотреть сообщение
Езда в 90% случаев по трассе (серпантин+прямики) и в 70-80% с двойкой и верхним кофром.

Для езды по грунту уже сам поколдую.

По большому счету интересен опыт коллег, кто как регулирует при электронной подвеске. Или все забили на преднатяг и пользуют только кнопки )
Электронная то сама подстраивается же.
Anatoly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2021, 12:46   #4
СергейСев
è sulla buona strada
 
Регистрация: 10.02.2021
Адрес: Севастополь
Мотоцикл: Multistrada 1200 Enduro
Сообщений: 92
Репутация: 24
По умолчанию Re: Multistrada 1200 Enduro регулировка преднатяга

Цитата:
Сообщение от Anatoly Посмотреть сообщение
Электронная то сама подстраивается же.
Все с кнопок, кроме преднатяга передка. Находится крутилка на правом пере.
СергейСев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2021, 12:57   #5
Anatoly
famoso presto
 
Аватар для Anatoly
 
Регистрация: 26.11.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Multistrada 950S
Сообщений: 225
Репутация: 38
По умолчанию Re: Multistrada 1200 Enduro регулировка преднатяга

Цитата:
Сообщение от СергейСев Посмотреть сообщение
Все с кнопок, кроме преднатяга передка. Находится крутилка на правом пере.
А мы про полуактивную сейчас?
Anatoly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2021, 12:58   #6
СергейСев
è sulla buona strada
 
Регистрация: 10.02.2021
Адрес: Севастополь
Мотоцикл: Multistrada 1200 Enduro
Сообщений: 92
Репутация: 24
По умолчанию Re: Multistrada 1200 Enduro регулировка преднатяга

Цитата:
Сообщение от Anatoly Посмотреть сообщение
А мы про полуактивную сейчас?
Ага, про нее
СергейСев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2021, 13:03   #7
Anatoly
famoso presto
 
Аватар для Anatoly
 
Регистрация: 26.11.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Multistrada 950S
Сообщений: 225
Репутация: 38
По умолчанию Re: Multistrada 1200 Enduro регулировка преднатяга

Цитата:
Сообщение от СергейСев Посмотреть сообщение
Ага, про нее
Тогда настройка это только точка отсчета.
Anatoly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2021, 15:49   #8
DobryI$lon
Слон северный
 
Аватар для DobryI$lon
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Мск.
Мотоцикл: MTS 950s SW, vfr800red
Сообщений: 2,389
Репутация: 2025
По умолчанию Re: Multistrada 1200 Enduro регулировка преднатяга

Цитата:
Сообщение от СергейСев Посмотреть сообщение
Езда в 90% случаев по трассе (серпантин+прямики) и в 70-80% с двойкой и верхним кофром.

Для езды по грунту уже сам поколдую.

По большому счету интересен опыт коллег, кто как регулирует при электронной подвеске. Или все забили на преднатяг и пользуют только кнопки )
Фух, отлегло! Подумал какая-то санкционная мультидура без скайхука попалась, ан нет...
Ответ кроется в вопросе: все действительно забили на преднатяг и пользуют только кнопки. А зачем? Она сама подстраивается под стиль езды, выбираешь только режим загрузки мотоцикла и попер. Мотик премиум класса, за нас инженеры все продумали. Катайся и наслаждайся! Если не нравится острота управления, то крутилками вопрос не решить, скорее не тот мотик выбран
DobryI$lon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2021, 16:35   #9
СергейСев
è sulla buona strada
 
Регистрация: 10.02.2021
Адрес: Севастополь
Мотоцикл: Multistrada 1200 Enduro
Сообщений: 92
Репутация: 24
По умолчанию Re: Multistrada 1200 Enduro регулировка преднатяга

Цитата:
Сообщение от DobryI$lon Посмотреть сообщение
Фух, отлегло! Подумал какая-то санкционная мультидура без скайхука попалась, ан нет...
Ответ кроется в вопросе: все действительно забили на преднатяг и пользуют только кнопки. А зачем? Она сама подстраивается под стиль езды, выбираешь только режим загрузки мотоцикла и попер. Мотик премиум класса, за нас инженеры все продумали. Катайся и наслаждайся! Если не нравится острота управления, то крутилками вопрос не решить, скорее не тот мотик выбран
Не, не санкционка )) Управление норм. Просто хотелось "расширить сознание" так сказать ) Если механическая регулировка есть, значит она зачем-то да нужна. Ни разу в нее не лез, вот и стало интересно, а что если...
Ну, к примеру, производитель позиционирует модель как эндуро и по умолчанию базовые настройки сориентировал на трасса/бездор как 50/50. Но оставил пространство для маневра для тех, кто на этот самый бездор практически не лезет. Вот и получается, что подкрутив магический болтик можно чуть веселее катать по серпантинам, но мы эту фичу не пользуем от слова "совсем".
СергейСев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2021, 18:35   #10
KYBORG
Molto buono.
 
Аватар для KYBORG
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: PRM-MSK
Мотоцикл: S4, КТМ, NTV и БНВ
Сообщений: 805
Репутация: 700
По умолчанию Re: Multistrada 1200 Enduro регулировка преднатяга

Цитата:
Сообщение от СергейСев Посмотреть сообщение
Не, не санкционка )) Управление норм. Просто хотелось "расширить сознание" так сказать ) Если механическая регулировка есть, значит она зачем-то да нужна. Ни разу в нее не лез, вот и стало интересно, а что если...
Ну, к примеру, производитель позиционирует модель как эндуро и по умолчанию базовые настройки сориентировал на трасса/бездор как 50/50. Но оставил пространство для маневра для тех, кто на этот самый бездор практически не лезет. Вот и получается, что подкрутив магический болтик можно чуть веселее катать по серпантинам, но мы эту фичу не пользуем от слова "совсем".
ручная настройка скорее будет актуальна когда масло потеряет свои характеристики а пружины просядут. Если получаемые блоком управления показания с датчиков начнут выходить из диапазона допуска то, скорее всего мозги будут непонимать что делать, куда крутить. Профилактика подвески позволяет этого избежать.
Подвеска не процессор, её не оверклокнуть програмно.
KYBORG вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Anatoly (11.02.2021)
Старый 12.02.2021, 03:37   #11
zeprolet
Professore
 
Аватар для zeprolet
 
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,375
Репутация: 812
По умолчанию Re: Multistrada 1200 Enduro регулировка преднатяга

Цитата:
Сообщение от СергейСев Посмотреть сообщение
Не, не санкционка )) Управление норм. Просто хотелось "расширить сознание" так сказать ) Если механическая регулировка есть, значит она зачем-то да нужна. Ни разу в нее не лез, вот и стало интересно, а что если...
Ну, к примеру, производитель позиционирует модель как эндуро и по умолчанию базовые настройки сориентировал на трасса/бездор как 50/50. Но оставил пространство для маневра для тех, кто на этот самый бездор практически не лезет. Вот и получается, что подкрутив магический болтик можно чуть веселее катать по серпантинам, но мы эту фичу не пользуем от слова "совсем".
Дядь, для тебя всё завод сделал. Остальное отсебятина. По мануалу выстави и езди. Если у тебя масса больше 80кг то чуть поджать вилку и всё, остальное сама электронника сделает для тебя и пасажира. нато и ПолуАктивная подвеска, она постоянно корректирует подвеску в зависимости от покрытия
__________________
Ducati ST1198s...
"Ducati нужно выстрадать!"©
"Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."©
zeprolet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot