![]() |
|
![]() |
#1 |
Molto buono.
|
![]()
The sleek tail, attached directly to the engine, also participates in the overall lightness. A single element made of GFRP (Glass Fiber Reinforced Polymer) which acts as a load-bearing tail and as a support for all the electrical and electronic parts.
![]()
__________________
Molto Buono |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
sono orgoglioso di
|
![]() Цитата:
Я изучал вопрос, когда писал отчёты для грантодателя по выбору материала для нашего нового изделия. Испытывал на прочность по собственной методике - на истирание, коробочка размером со спичечный коробок выдержала у меня более 2000 Дж, это эквивалент выстрела из ружья дробью. Удары молотком держит, но уже хуже (у нас сплав с 15% стекла). Наезды колесом - вообще без проблем. Но вот как это будет работать с вибрациями, и в крупных формах... К литью Дукати у меня была претензия вплоть до попытки гарантийной замены. Итальянцы отмазались, хотя дефект литья был налицо - смесь полиамида и полипропилена на неокрашенной чёрной детали пошла неровными полосами. Я тогда на форуме называл этот рисунок "мясом лосося, только чёрно-серым". Явно, что смесь была плохо перемешана после расплавления гранул. Если тот же фокус повторится с подрамником - можно просто упасть на заднее колесо... |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Dylan (12.12.2020) |