Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Техническое обслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2020, 17:21   #1
CaHbI4
Molto buono.
 
Аватар для CaHbI4
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Краснодар
Мотоцикл: Ducati MTS1200S Suzuki DRZ400SM
Сообщений: 597
Репутация: 800
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Всем привет, нужно махнуть коренные подшипники, сейчас стоят фирмы RHP 7207X2ETN и 7307X2ETN, хочу что-нибудь с характеристиками получше, может у кого был опыт использования аналогов?
CaHbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2020, 02:51   #2
zeprolet
Professore
 
Аватар для zeprolet
 
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,375
Репутация: 812
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
Всем привет, нужно махнуть коренные подшипники, сейчас стоят фирмы RHP 7207X2ETN и 7307X2ETN, хочу что-нибудь с характеристиками получше, может у кого был опыт использования аналогов?
Так ставь оригинал и ездий дальше)
__________________
Ducati ST1198s...
"Ducati нужно выстрадать!"©
"Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."©
zeprolet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2020, 20:47   #3
CaHbI4
Molto buono.
 
Аватар для CaHbI4
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Краснодар
Мотоцикл: Ducati MTS1200S Suzuki DRZ400SM
Сообщений: 597
Репутация: 800
По умолчанию Re: Техническая консультация.

zeprolet, ну смотри, есть мысли по поводу сепаратора, или с керамическими шариками-оч дорого, но тож интересно...
CaHbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2020, 21:20   #4
atomynos
esperto
 
Аватар для atomynos
 
Регистрация: 03.02.2017
Адрес: ЧЛБ
Мотоцикл: Ducati Monster1000S IE
Сообщений: 1,467
Репутация: 711
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Керамические шарики с подшипника ,уже не исправного, пытался разбить ради интереса на наковальне,не получилось...крепкие..а вот сепаратор часто сломан..
atomynos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2020, 00:07   #5
CaHbI4
Molto buono.
 
Аватар для CaHbI4
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Краснодар
Мотоцикл: Ducati MTS1200S Suzuki DRZ400SM
Сообщений: 597
Репутация: 800
По умолчанию Re: Техническая консультация.

atomynos, насколько я понял, когда появился 1098, был косяк с материалом сепаратора, потом меняли материал, вот я и думаю может с латунным поставить
CaHbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2020, 01:26   #6
zeprolet
Professore
 
Аватар для zeprolet
 
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,375
Репутация: 812
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
atomynos, насколько я понял, когда появился 1098, был косяк с материалом сепаратора, потом меняли материал, вот я и думаю может с латунным поставить
так у него просто шатуны обрывало, изза болтов
__________________
Ducati ST1198s...
"Ducati нужно выстрадать!"©
"Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."©
zeprolet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2020, 10:22   #7
CaHbI4
Molto buono.
 
Аватар для CaHbI4
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Краснодар
Мотоцикл: Ducati MTS1200S Suzuki DRZ400SM
Сообщений: 597
Репутация: 800
По умолчанию Re: Техническая консультация.

zeprolet, ахаха, это уже другая болячка)
CaHbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2020, 02:30   #8
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,464
Репутация: 11067
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
Всем привет, нужно махнуть коренные подшипники, сейчас стоят фирмы RHP 7207X2ETN и 7307X2ETN, хочу что-нибудь с характеристиками получше, может у кого был опыт использования аналогов?
Полно опыта. 90% моторов годами ездят на аналогах . На память номеров не помню, разница в распределении нагрузок и количестве шаров. И да, все они имеют лимит 10-11 тыс оборотов, включая родные. Поэтому перекрут выше 10000 допустим только кратковременный, если в планах отсутствует ребилд мотора в неопределённо, но обозримом будущем.

Добавлено через 6 минут
По теме: угол упора позволяет снизить преднатяг. Если шаров много, например 10, это хуже сказывается на предельных оборотах ибо в меньшие промежутки между шарами соответственно и масла залетает меньше. Его там всё же немного, но надо, ибо помимо смазки оно ещё охлаждает обоймы и шары.
Металлические сепараторы исключены, они нагреваются и появляется риск прихвата шаров.
Керамику ни разу не ставил.
Важно правильно установить подшипник, ибо даже на радиально-упорном есть риск прикусывания. Этим летом столкнулся с таким эффектом, подшипник (оригинал) выкинул, поставил аналог, всё отлично.
Преднатяг 0,3мм считаю преувеличенным, но рекомендации по нему не дам, ибо зависит от угла вектора нагрузки и прочих факторов. Пусть это будет на совести моториста, собирающего мотор.
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
CaHbI4 (20.10.2020), SSV (14.11.2020)
Старый 20.10.2020, 10:37   #9
CaHbI4
Molto buono.
 
Аватар для CaHbI4
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Краснодар
Мотоцикл: Ducati MTS1200S Suzuki DRZ400SM
Сообщений: 597
Репутация: 800
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Oberon, спасибо Армен, за полезную инфу, собирать мотор буду сам, преднатяг мне тоже кажется избыточным, на рисовых мотиках он меньше по ощущениям
CaHbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot