11.06.2020, 14:29 | #46 |
è sulla buona strada
|
Re: Несколько вопросов по 950
На британском форуме наткнулся на тему по устранению люфта ручки газа. По отзывам если убрать этот люфт, повышается контроль на самых низких оборотах, уменьшается дерготня. Стало интересно, но нужно заказывать, долго ждать и отдать за два кусочка пластмассы 50$.
Для разборки ручки нужна хитрая отвёртка с треугольным жалом. Купил набор за 2$. Разобрал ручку и вместо пластиковых вставок, отрезал два кусочка шланга. Стали идеально. На все потратил 10 минут. Люфт ручки полностью ушел, эффект удивительный. Действительно намного лучший контроль дросселя. |
11.06.2020, 15:31 | #48 |
è sulla buona strada
|
Re: Несколько вопросов по 950
Вот за него и речь. Когда ещё были тросиковые приводы я понимал, зачем этот свободный ход. Но сейчас какой в нем смысл? А без него совсем другие ощущения. Хотя я пока не пробовал, не верил.
|
04.08.2020, 20:04 | #49 |
è sulla buona strada
|
Re: Несколько вопросов по 950
В начале темы спрашивал за крепления для центрального кофра и сам кофр.
Крепление поставил shad. Хорошо сделано, становится по родным точкам крепежа. Можно брать. Кофр у меня остался с прошлого мотоцикла. Givi треккер доломиты на 46 литров. Ну что сказать, мне не нравится. Да и вообще я понял, что мне все центральные не нравится, родной тоже хер знает что, по виду. Родные боковые, терпимо. Но как с ними ездить по городу, пока не понял. |
Пользователь сказал cпасибо: | joeblood (06.08.2020) |
10.08.2020, 10:45 | #50 |
è sulla buona strada
|
Re: Несколько вопросов по 950
Givi говно, не покупайте!
Не падал. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | NiLs (12.08.2020), Sasha26rus (11.08.2020) |
12.08.2020, 13:27 | #51 |
è sulla buona strada
|
Re: Несколько вопросов по 950
Есть предположение, что меня послали нахер с дугами.
Поэтому снял их и отвез к сварщику. Тот заварил и сказал, что металл не очень. В месте где он обломался, видно пористую структуру, как на лёгких сплавах. Конечно же это сталь, но я в нее больше не верю. Толщина трубы 2 мм. Когда устанавливал их после покупки, обратил внимание на то, что при затяжке болтов вся клетка стянулась ними, появился натяг. Теперь решил убрать эту постоянную нагрузку. Для этого пришлось отрезать у нижней перемычки 8 мм, теперь все болты закрутились от руки. |
12.08.2020, 15:03 | #52 | |
famoso presto
|
Re: Несколько вопросов по 950
Цитата:
|
|
12.08.2020, 17:36 | #55 |
è sulla buona strada
|
Re: Несколько вопросов по 950
Не, 100% оригинал. Но сдается мне, что это известный косяк для Гиви. Обрати внимание, что и у меня и у человека в соседней ветке они сломались в одинаковом месте.
И ещё есть нюанс. При покупке я обратил внимание, что Гиви снял с производства дуги с этим номером и предлагает такой же номер, но если не ошибаюсь с ещё одной буквой в конце. Так вот у них изменился только способ крепления центральной перемычки. Видимо они узнали о проблеме и решили ее таким способом, но тогда я не придал этому значения, а зря. Уточнил. У меня TN7406, сняты с производства. Актуальные TN7406B. Видимо все это не спроста. Последний раз редактировалось Zak; 12.08.2020 в 19:15. |
Пользователь сказал cпасибо: | iamdude (13.08.2020) |
13.08.2020, 12:33 | #57 | |
famoso presto
|
Re: Несколько вопросов по 950
Цитата:
|
|
13.08.2020, 14:00 | #58 |
è sulla buona strada
|
Re: Несколько вопросов по 950
|
14.08.2020, 07:11 | #60 |
è sulla buona strada
|
Re: Несколько вопросов по 950
Понял. Но как по мне, лучше было бы прикрутить.
Расскажи что именно делали с датчиком переключения и как это могло изменить сами переключения коробки? Единственная моя претензия к мультике, это КПП. Либо меня разбаловали мои хонды, либо у него на самом деле очень невнятная коробка. |