![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
famoso presto
|
__________________
For the victory of brand new lies Your life shall be the price … |
|
|
|
| 16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | alexey (28.07.2020), antnv (29.07.2020), atomynos (28.07.2020), barten (28.07.2020), iamdude (28.07.2020), joeblood (28.07.2020), MACARONE (28.07.2020), MAZaic (28.07.2020), Palych (28.07.2020), rig245 (29.07.2020), sergeyskorab (03.08.2020), SNORK (28.07.2020), stp (28.07.2020), Straga (28.07.2020), Tonkin_One (28.07.2020), НЕЕБИЧЕСКИЙ (29.07.2020) |
|
|
#2 |
|
esperto
Регистрация: 06.05.2017
Адрес: Ora Mosca
Мотоцикл: Aprilia RST1000 Futura
Сообщений: 1,657
Репутация: 851
|
Том, коллектор родной или полный кастом варили? Если второй вариант, то почем?
__________________
Спорто-туристо итальяно Remember, this is an Italian bike with an Austrian motor, it isn't like the GSXR you use to own... - quote from Aprilia owners forum. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
famoso presto
|
за основу брал от 1098 и на серый и на белый. там нужно фланцы переварить(на 1098 они под 3 отверстия, а на 999\749 под 4). работы там не мало. рама чуть другая в задней части и ход коллектора менять нужно внизу где он из 2х в 1 соединяется. но так то можно и заново весь сварить... но надо ли? думал еще керамикой черной весь выхлоп покрыть на обоих, но поскольку я их оба выставил на продажу...
__________________
For the victory of brand new lies Your life shall be the price … |
|
|
|