![]()  | 
| 
			
			 | 
		#256 | |
| 
			
			 maestro alluvione 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	2 причины "почему я не беру трубку": - я сплю. - иди нахрен.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#257 | 
| 
			
			 è sulla buona strada 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день господа . Слегка подниму тему моего мото 
		
		
		
		
		
		
		
	Обнаружил спереди потерявшиеся крепления воздушного фильтра , защелки , из за того что посадочные выломало . Именно передние . Осталось 2 задних Какие варианты ? Только замена на бу ?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#258 | 
| 
			
			 famoso presto 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  BuLLeT1191 (07.07.2020)  | 
		
| 
			
			 | 
		#259 | 
| 
			
			 famoso presto 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет!  
		
		
		
		
		
		
		
	Заголовок огонь! Лучше не скажешь))) Прям на себе прочувствовал... Помогите плз разрешить несколько вопросов начинающему: 1. Умерить пыл s4- по поводу замены ведомой звезды на «+2 луча» - сервисмены говорят, что нужно при этом менять цепь и ведущую звезду, т.к. те, что стоят уже притертые друг к другу, так ли это? 2. Периодически не горит индикатор нейтрали на приборке- смотрим датчик нейтрали? На что некорректная работа этого датчика еще может влиять? 3. Плохо заводится- нажимаю кнопку и тишина- стартер не крутит, выключаю-включаю зажигание, начинает слабо схватывать, заводится. На прогретом почти так же. Думал акб, зарядил- тот же эффект. Грешу на стартер. А вчера случилось совсем интересное- начал стартер крутить движок без остановки- помогло только скидывание клемы. Стартер был огненный, правда перед этим я многократно подряд глушил-заводил, может из-за этого. Хочу сегодня разобрать его. На что обратить внимание? 4. Тут уже писали- под сиденьем стоит как я понимаю реле с мощным радиатором- он очень горячий, но ничего не плавит, установлен на пластиковой коробке-емкости с трубками. Вопрос- насколько он должен быть горячим и что по трубкам идет? Воздух, охлаждайка, масло? В деталировке эта емкость называется вроде бачка масляной вентиляции, как-то так 5. Ну и немного поделюсь опытом. Мелочь, но может пригодится кому. Не работали правые поворотники, при этом при их включении моргала немного фара- коротило на массу. Замыкание нашел под антителкой- износилась от времени проводка. Изолировал дополнительно провода и все заработало)). Всем заранее спасибо за участие!!! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#260 | |
| 
			
			 esperto 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Обрати внимание на щётки стартера и контакты на якоре.Силовые провода и клеммы. При неиспраном датчике нейтрали,вероятно,будет не заводится..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#261 | 
| 
			
			 è sulla buona strada 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как владелец этого быка второй год. 
		
		
		
		
		
		
		
	Зачем его пыл усмирять ? Усмири своего демона. Найди общий язык в мото ) ты пойми что хочет он и как ему лучше ) а он адаптируется под тебя ) Он ведь этим и отличается от японских податливых братьев ) У меня бывает тоже не загорается , но не разбирался . Просто чувствую нейтраль и лишний раз лапку проверь . Может подрегулировать надо Плохо заводится ...... хз у меня лично он ведёт себя так : нажимаешь стартер и он как будто на секунду коротит. Потом крутит . На горячую все ок . Но один раз было как ты описал крутил без остановки . Банально ключ в выкл положение и все . Это разово дак не напрягает .... Про реле вообще что то не видел что бы трубки какие то были )))) у меня когда реле навернулся акб раздуло и убило ...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#263 | 
| 
			
			 famoso presto 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем повозился сегодня, добавлю по пунктам. 
		
		
		
			По поводу общего языка, согласен))) Просто это мой первый мот и я его побаиваюсь пока. Надо с ним сжиться)).. 1. Уменьшить пыл с помощью замены звезд желание пока не ушло, кстати читал, что еще можно резину меньшего диаметра поставить - эффект должен быть примерно такой же... 2. Датчик нейтрали сегодня отрабатывал без сбоев, правда в гараже на месте))) Не смог его точно определить по деталировке, подскажите плз где его искать? Хочу для начала прозвонить проводку от него. 3. С уверенностью в 99% могу сказать, что причина в саленоиде/реле, который дает питание на стартер - при подаче на него питания, замыкание цепи происходит непредсказуемо - может замкнуть, а может и нет, а может, как вчера было вообще не разомкнуть, а питания напрямую с аккума, вот стартер и крутит пока клему не скинешь. В процессе чистки от окисей цепь вообще перестала замыкать, хоть и пытается. Деталь неразборная. Буду искать. Подскажите плз где быстро найти можно? Конечно желательно за недорого)) Пока не понимаю сколько новая делать стоит, буду искать.Во вложении она самая и ее серийник по каталогу+ номер производителя на самой делали. 4. UP Тут уже писали- под сиденьем стоит как я понимаю реле с мощным радиатором- он очень горячий, но ничего не плавит, установлен на пластиковой коробке-емкости с трубками. Вопрос- насколько он должен быть горячим и что по трубкам идет? Воздух, охлаждайка, масло? В деталировке эта емкость называется вроде бачка масляной вентиляции, как-то так 5. Есть желание, чтобы все было на своем месте, поэтому хочу найти резинку на держатель бака(тоже фото приложил) - моя развалилась. Может у кого есть?))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#264 | 
| 
			
			 famoso presto 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доп фото 
		
		
		
			Номер саленоида/реле: DUCATI 397.4.001.1A HITACHI(12V) MS5A-181 Держатель бака: резинка 764.1.015.1A в сборе 117.2.002.1A Последний раз редактировалось Bonya997; 12.07.2020 в 21:11.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#266 | 
| 
			
			 famoso presto 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			https://www.avito.ru/moskva/zapchast...ce=soc_sharing вот чувак всю косу продаёт, тем более Тебе с неё ещё много чего пригодится. Человек надёжный брал у него зч, всё чётко, без кидалова. 
		
		
		
		
		
		
		
	Передняя звезда тоже вроде ещё есть. ЗЫ. Держатель бака хня, ненадёжна, лучше простой молоток или опирать на сиденье поперёк-если шланги ещё живые) Отправлено с моей балалайки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#268 | 
| 
			
			 famoso presto 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#270 | |
| 
			
			 famoso presto 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |