![]() |
|
![]() |
#1 |
Traktoristo
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: МСК
Мотоцикл: GrayCarbonRat (Monster s4), Мультик-Лунтик (Multistrada1200'13)
Сообщений: 6,435
Репутация: 11026
|
![]()
Бак варится. Умелыми руками (специфичный и тонкий металл) и не факт, что с первого раза, но варится...
Эпоксидный состав имеет смысл наносить на отпесоченный металл (опять же аккуратно отпесоченный, т.к. можно превратить в дуршлаг). В этом случае эпоксидка не будет крошиться, размачиваться бензином и путешествовать по топливной системе со всеми вытекающими. Каждый год лучше бы в бак заглядывать с инспекцией для успокоения. Единственный верный вариант решения - замена на пластиковый. Да, попадос на бак, петлю, насос и прочую мелочь, но раз и навсегда. Если же откатать сезон и передать другому геморрой, то можно и герметика набухать.. Форум - это обмен мнениями и опытом. Свой опыт я описал. Страдаю с металлическими баком, брату своему сразу посоветовал поменять на пластик. Последний раз редактировалось JohnNik; 25.04.2020 в 10:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
famoso presto
Регистрация: 07.03.2016
Адрес: Franken
Мотоцикл: MonST2er 944, MTS1260 Dry Clutch Ultra-Orthodox Edition
Сообщений: 475
Репутация: 883
|
![]() Цитата:
Так что либо компаундом заливать либо менять (желательно на пластик). Хотя у пластиковых тоже были свои моменты: в Штатах по-моему был отзыв по вспучиванию баков из-за этанола в топливе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
è sulla buona strada
|
![]() Цитата:
Люминевый - регулярно ссал в месте крепления, варили его 2-3 раза (1-2 до меня). И прямыми и не очень руками - как мне кажется, это неоправданный геморрой каждый сезон. Если нужен пластиковый на Галуцци - на ибее их почти не бывает или за конский ценник карбоновые. смотрите в Польше на Allegro.pl и пишите Якову Zeprolet - он мне заказал и отправил мой бак в сборе, за что огромное спасибо ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | zeprolet (17.05.2020) |