Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Техническое обслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2019, 13:56   #1
raubtier
Molto buono.
 
Аватар для raubtier
 
Регистрация: 19.04.2015
Адрес: Саратов
Мотоцикл: S2R800
Сообщений: 861
Репутация: 739
По умолчанию Re: Техническая консультация.

нифига не поменялось, но немного проясняется.
приехал новый моторчик бензонасоса (магнети марелли 105л/ч), качает в сравнении со старым очень и очень (у старого ламинарное, у нового турбулентное, правда заявленная производительность изначально высокая), ощем собрал все обратно, релюхи новые бош, завел, прогрел, поехал, заглох в 2-3х км,при повторной попытке безонасос молчит(предохранители целые, релюхи щелкают). дошел до магазина, купил новые релюхи, бензонасос молчит.. я раньше думал что они горят(дезинформировал знакомый электронщик), но через 15 мин когда мот остыл, моторчик бензонасоса заработал, и я доехал до дома (в движении все гуд, едет на все деньги). я понимаю, что при нагреве где то пропадает цепь, но если бы знал что именно надо прозванивать и проверять-какие именно провода кроме тех, что в баке? осматривал разъемы какие нашел, контакты чистые, провода возле ног контактов тоже. эл.схема есть, но читать ее не умею( ..
я уже записался к электрику, но это опять ждать. есть какие то характерные распространенные болячки?
__________________
Дусати über allen,
raubtier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2019, 17:43   #2
atomynos
esperto
 
Аватар для atomynos
 
Регистрация: 03.02.2017
Адрес: ЧЛБ
Мотоцикл: Ducati Monster1000S IE
Сообщений: 1,467
Репутация: 711
По умолчанию Re: Техническая консультация.

А если не ездить никуда и на холостом ходу прогреть и оставить работать.Тоже бензонасос откажется работать?
Детектив какой-то..хм
atomynos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2019, 18:58   #3
raubtier
Molto buono.
 
Аватар для raubtier
 
Регистрация: 19.04.2015
Адрес: Саратов
Мотоцикл: S2R800
Сообщений: 861
Репутация: 739
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от atomynos Посмотреть сообщение
А если не ездить никуда и на холостом ходу прогреть и оставить работать.
и такое было, глохнет и не заводится.
__________________
Дусати über allen,
raubtier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2019, 23:53   #4
BOR
direttore tecnico
Дилер Ducati
 
Аватар для BOR
 
Регистрация: 05.09.2018
Адрес: Большая деревня
Мотоцикл: 2002 SS750 -> 2006 MTS1100 -> 2012 KTMduke200 ?! -> 2006 MS2R800 -> пешком
Сообщений: 486
Репутация: 702
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от raubtier Посмотреть сообщение
и такое было, глохнет и не заводится.
Вмешаюсь немного.
Пробовал время засекать между началом работы и моментом когда глохнет?
Может насос подклинивает от нагрева? Я понимаю, что он бензином охлаждается, но не на 100%. Глохнет ли он быстрее когда уровень ниже?
И когда менялся топливный фильтр?
-------
Оффтопну, но на днях у меня рвануло клапан вентиляции картера. Причиной тому - воздушный фильтр-нулевик от предыдущего владельца. Казалось бы, откуда связь? Фильтр-нулевик даёт больше воздуха, а инжектор работает по заданной программе от температуры воздуха, оборотов и угла открытия дросселя, в результате в цилиндрах постоянная бедная смесь. Бедная смесь (это подтвердилось белым налётом на свечах когда выкрутил) ведёт к перегреву деталей (это тоже подтвердилось температурой двигателя 135 по приборке при +23 за бортом), перегрев деталей - к калильному зажиганию, которое вызывает сгорание топлива не от искры свечи, а от температуры деталей. Калильное зажигание вызывает прострелы в воздушный фильтр (их я отчётливо слышал при движении), а прострел в воздушный фильтр - излишнее давление в коробе фильтра, ресивере и клапане вентиляции, так как они все связаны. В клапане вентиляции стоит лепестковый клапан, который открывается только в одну сторону (когда давление образуется в картере), при простреле он закрыт, в итоге клапан (его корпус) разорвало по лепестковому клапану как по оси.
Клапан вентиляции заменил на такой же б/у, фильтр заменил на родной, свечи поставил новые. Результат - мотоцикл поехал почти как новый. Думаю, если ещё и топливный фильтр сменить, то вообще как новый будет.
BOR вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Boo (04.06.2019), MAZaic (07.05.2019), zeprolet (13.05.2019)
Старый 02.05.2019, 08:11   #5
raubtier
Molto buono.
 
Аватар для raubtier
 
Регистрация: 19.04.2015
Адрес: Саратов
Мотоцикл: S2R800
Сообщений: 861
Репутация: 739
По умолчанию Re: Техническая консультация.

BOR, насос не, фильтра новые го и тонкой, да и моторчик тоже новый- все это сменил в поисках проблемы)
а у меня этот клапан вентиляции тоже расколот, у него в корпусе в месте лепестка мяса вообще почти нет(стенки оч тонкие). я временно его связал тонким жгутом из медной проволоки, надо сменить на целый, а то потеет
__________________
Дусати über allen,
raubtier вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot