Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Техническое обслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2019, 20:56   #1
raubtier
Molto buono.
 
Аватар для raubtier
 
Регистрация: 19.04.2015
Адрес: Саратов
Мотоцикл: S2R800
Сообщений: 861
Репутация: 739
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от Максимка Посмотреть сообщение
может компрессию?
купил компрессометр, покрутил стартером на холодную, гориз 9,5; вертик ближе к 10. наконец то обзавелся компрессометром)),

KYBORG, спасибо огромное за поддержку! померил я давление, завел снова с чистыми свечами- работал минут 10, надоело, пару раз газанул и заглушил. выкрутил свечи-светлокоричневые. если проблема не повторится, то навер это был топл. фильтр.
__________________
Дусати über allen,
raubtier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2019, 21:20   #2
Максимка
famoso presto
 
Регистрация: 19.12.2018
Адрес: в Москве
Мотоцикл: mОnster 796
Сообщений: 266
Репутация: 146
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от raubtier Посмотреть сообщение
гориз 9,5; вертик ближе к 10
У меня нет сервисного мануала, так что я ничего не утверждаю, но разве там не 14 должно быть? https://www.youtube.com/watch?v=D1nSLIuabfg
Максимка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2019, 21:49   #3
raubtier
Molto buono.
 
Аватар для raubtier
 
Регистрация: 19.04.2015
Адрес: Саратов
Мотоцикл: S2R800
Сообщений: 861
Репутация: 739
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Максимка,
10,4+-0,5:1 - так в моем мануале. но я мерил на холодную, заслонки не открывал(не знал)
топливный фильтр для эксперимента старый уже поставил обратно, не замерил его второпях. на нем написано fiaam ft5452, гугл занес на априлиевский форум, там это тоже вещь диковинная, корпус пластиковый, но есть ушко к которому саморезом прикручен (заземляющий??) провод.. если что на ом форуме другой номер фильтра AP8102971. а что можно вместо оригинала поставить? ушко я так понимаю уже не обязательно..
[IMG][/IMG]
__________________
Дусати über allen,

Последний раз редактировалось raubtier; 20.04.2019 в 21:55.
raubtier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2019, 21:38   #4
KYBORG
Molto buono.
 
Аватар для KYBORG
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: PRM-MSK
Мотоцикл: S4, КТМ, NTV и БНВ
Сообщений: 805
Репутация: 700
По умолчанию Re: Техническая консультация.

скорее всего фильтр. замени обязательно.
При замере компрессии газ полностью открывай и отключай катушки (либо вставленные в бронепровода свечи ложи на массу.)

Добавлено через 3 минуты
Turn the engine over using the starter
motor until the pressure reading
stops rising.
Check the compression of both
cylinders.
- standard value:
11-12 bar;
- minimum value:
10 bar;
- Maximum allowed difference
between cylinders: 2 bar.

Компрессия 11-12бар
Минимум - 10
Максимальная разница между цилиндрами 2бара
это на горячую. На холодном моторе на 1-2 ниже может быть
KYBORG вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
raubtier (20.04.2019), Максимка (20.04.2019)
Старый 20.04.2019, 21:44   #5
Максимка
famoso presto
 
Регистрация: 19.12.2018
Адрес: в Москве
Мотоцикл: mОnster 796
Сообщений: 266
Репутация: 146
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от KYBORG Посмотреть сообщение
Компрессия 11-12бар
Минимум - 10
А на лакиче так же? И почему у чувака на видео так много?
Максимка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2019, 21:51   #6
KYBORG
Molto buono.
 
Аватар для KYBORG
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: PRM-MSK
Мотоцикл: S4, КТМ, NTV и БНВ
Сообщений: 805
Репутация: 700
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от Максимка Посмотреть сообщение
А на лакиче так же? И почему у чувака на видео так много?
на значение влияет степень сжатия.
Мои данные из мануала, скринить не стал, лениво.
фактически всегда показывает больше чем написано
KYBORG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2019, 21:51   #7
BOR
direttore tecnico
Дилер Ducati
 
Аватар для BOR
 
Регистрация: 05.09.2018
Адрес: Большая деревня
Мотоцикл: 2002 SS750 -> 2006 MTS1100 -> 2012 KTMduke200 ?! -> 2006 MS2R800 -> пешком
Сообщений: 486
Репутация: 702
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от raubtier Посмотреть сообщение
спасибо огромное за поддержку! померил я давление, завел снова с чистыми свечами- работал минут 10, надоело, пару раз газанул и заглушил. выкрутил свечи-светлокоричневые. если проблема не повторится, то навер это был топл. фильтр.
По умолчанию любая диагностика должна начинаться с замены всех расходников - свечи, фильтры и т.д.
Ну а ещё проверить электронику, которая отвечает за глушение мотоцикла - стоп двигателя, например. Будет смешно, если дойдёт до переборки мотора, а дело в нём.
BOR вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
KYBORG (20.04.2019), raubtier (20.04.2019)
Старый 20.04.2019, 21:56   #8
KYBORG
Molto buono.
 
Аватар для KYBORG
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: PRM-MSK
Мотоцикл: S4, КТМ, NTV и БНВ
Сообщений: 805
Репутация: 700
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от BOR Посмотреть сообщение
По умолчанию любая диагностика должна начинаться с замены всех расходников - свечи, фильтры и т.д.
Ну а ещё проверить электронику, которая отвечает за глушение мотоцикла - стоп двигателя, например. Будет смешно, если дойдёт до переборки мотора, а дело в нём.
Своевременное обслуживание и замена расходников на 80% снижает риск диагностики =)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от raubtier Посмотреть сообщение
Максимка,
10,4+-0,5:1 - так в моем мануале. но я мерил на холодную, заслонки не открывал(не знал)
топливный фильтр для эксперимента старый уже поставил обратно, не замерил его второпях. на нем написано fiaam ft5452, гугл занес на априлиевский форум, там это тоже вещь диковинная, корпус пластиковый, но есть ушко к которому саморезом прикручен (заземляющий??) провод.. если что на ом форуме другой номер фильтра AP8102971. а что можно вместо оригинала поставить? ушко я так понимаю уже не обязательно..
теоретически можешь по размерам самого фильтра и носиков поискать аналог, но тут я тебе не подскажу. Но аналоги точно есть. Дукати ведь не сами выпускают фильтры =)
KYBORG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2019, 22:06   #9
raubtier
Molto buono.
 
Аватар для raubtier
 
Регистрация: 19.04.2015
Адрес: Саратов
Мотоцикл: S2R800
Сообщений: 861
Репутация: 739
По умолчанию Re: Техническая консультация.

про тросик газа: начал перетираться, новый уже поставил. надо его смазкой наполнять?
__________________
Дусати über allen,
raubtier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2019, 22:15   #10
Максимка
famoso presto
 
Регистрация: 19.12.2018
Адрес: в Москве
Мотоцикл: mОnster 796
Сообщений: 266
Репутация: 146
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от raubtier Посмотреть сообщение
надо его смазкой наполнять?
тросик в пластиковой оболочке не надо, смазывали тросы в металлической оболочке
Максимка вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
KYBORG (20.04.2019), raubtier (20.04.2019)
Старый 24.04.2019, 12:27   #11
raubtier
Molto buono.
 
Аватар для raubtier
 
Регистрация: 19.04.2015
Адрес: Саратов
Мотоцикл: S2R800
Сообщений: 861
Репутация: 739
По умолчанию Re: Техническая консультация.

теперь
Цитата:
Сообщение от raubtier Посмотреть сообщение
померил я давление в цилиндрах, завел снова с чистыми свечами- работал минут 10, надоело, пару раз газанул и заглушил. выкрутил свечи-светлокоричневые. если проблема не повторится, то навер это был топл. фильтр.
так и не поборол.. выехал на след день, заглох в 6 кварталах от дома. на месте выкручиваю свечи- сухой черный нагар, чищу их на месте, включаю зажигание-а бензонасос молчит. дотолкал до дома, проверил бензонасос- качает.
и вот сегодня меняю релюшки что возле аккума крепятся (2 шт одинаковые 20А), - заработало! работало 2,5 минуты, перед тем как заглохнуть обороты увеличились слегка на 5 сек, и заглох. а при повторной попытке бензонасос молчит. получается горят релюшки? где то к.з.?
__________________
Дусати über allen,
raubtier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2019, 13:46   #12
Владимир
è sulla buona strada
 
Аватар для Владимир
 
Регистрация: 16.05.2016
Адрес: Москва
Мотоцикл: Ducati Hypermotard 821 SP
Сообщений: 78
Репутация: 43
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от raubtier Посмотреть сообщение
теперь

так и не поборол.. выехал на след день, заглох в 6 кварталах от дома. на месте выкручиваю свечи- сухой черный нагар, чищу их на месте, включаю зажигание-а бензонасос молчит. дотолкал до дома, проверил бензонасос- качает.
и вот сегодня меняю релюшки что возле аккума крепятся (2 шт одинаковые 20А), - заработало! работало 2,5 минуты, перед тем как заглохнуть обороты увеличились слегка на 5 сек, и заглох. а при повторной попытке бензонасос молчит. получается горят релюшки? где то к.з.?
Если датчик коленки не работает то и б.н. то же не будет, может он шизит. С донора попробуй.
Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2019, 21:09   #13
raubtier
Molto buono.
 
Аватар для raubtier
 
Регистрация: 19.04.2015
Адрес: Саратов
Мотоцикл: S2R800
Сообщений: 861
Репутация: 739
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от Владимир Посмотреть сообщение
Если датчик коленки не работает то и б.н. то же не будет, может он шизит. С донора попробуй
датчик ставил другой для попробовать а так же тестировал оба мультиметром. но я кажется приблизился к цели: как и говорили спецы, бензонасос мой наверное наелся, я фильтр тонкой очистки поменял, а до грубой не сразу добрался- он зарос и не давал дышать. старый насос манометром тестировал, давление при зажиме дает 4+(манометр до 4х тока), но визуально производительность слабо и с пузырями. на днях приедет моторчик новый, тогда с ним продолжу, отпишусь.
__________________
Дусати über allen,
raubtier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2019, 12:05   #14
Владимир
è sulla buona strada
 
Аватар для Владимир
 
Регистрация: 16.05.2016
Адрес: Москва
Мотоцикл: Ducati Hypermotard 821 SP
Сообщений: 78
Репутация: 43
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от raubtier Посмотреть сообщение
датчик ставил другой для попробовать а так же тестировал оба мультиметром. но я кажется приблизился к цели: как и говорили спецы, бензонасос мой наверное наелся, я фильтр тонкой очистки поменял, а до грубой не сразу добрался- он зарос и не давал дышать. старый насос манометром тестировал, давление при зажиме дает 4+(манометр до 4х тока), но визуально производительность слабо и с пузырями. на днях приедет моторчик новый, тогда с ним продолжу, отпишусь.
Да интересно, пиши как чего.
Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot