![]() |
|
![]() |
#1 |
Molto buono.
|
![]()
купил компрессометр, покрутил стартером на холодную, гориз 9,5; вертик ближе к 10. наконец то обзавелся компрессометром)),
KYBORG, спасибо огромное за поддержку! померил я давление, завел снова с чистыми свечами- работал минут 10, надоело, пару раз газанул и заглушил. выкрутил свечи-светлокоричневые. если проблема не повторится, то навер это был топл. фильтр.
__________________
Дусати über allen, |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
famoso presto
|
![]()
У меня нет сервисного мануала, так что я ничего не утверждаю, но разве там не 14 должно быть? https://www.youtube.com/watch?v=D1nSLIuabfg
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Molto buono.
|
![]()
Максимка,
10,4+-0,5:1 - так в моем мануале. но я мерил на холодную, заслонки не открывал(не знал) топливный фильтр для эксперимента старый уже поставил обратно, не замерил его второпях. на нем написано fiaam ft5452, гугл занес на априлиевский форум, там это тоже вещь диковинная, корпус пластиковый, но есть ушко к которому саморезом прикручен (заземляющий??) провод.. если что на ом форуме другой номер фильтра AP8102971. а что можно вместо оригинала поставить? ушко я так понимаю уже не обязательно.. [IMG] ![]()
__________________
Дусати über allen, Последний раз редактировалось raubtier; 20.04.2019 в 21:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Molto buono.
|
![]()
скорее всего фильтр. замени обязательно.
При замере компрессии газ полностью открывай и отключай катушки (либо вставленные в бронепровода свечи ложи на массу.) Добавлено через 3 минуты Turn the engine over using the starter motor until the pressure reading stops rising. Check the compression of both cylinders. - standard value: 11-12 bar; - minimum value: 10 bar; - Maximum allowed difference between cylinders: 2 bar. Компрессия 11-12бар Минимум - 10 Максимальная разница между цилиндрами 2бара это на горячую. На холодном моторе на 1-2 ниже может быть |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Molto buono.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
direttore tecnico
Дилер Ducati
Регистрация: 05.09.2018
Адрес: Большая деревня
Мотоцикл: 2002 SS750 -> 2006 MTS1100 -> 2012 KTMduke200 ?! -> 2006 MS2R800 -> пешком
Сообщений: 486
Репутация: 702
|
![]() Цитата:
Ну а ещё проверить электронику, которая отвечает за глушение мотоцикла - стоп двигателя, например. Будет смешно, если дойдёт до переборки мотора, а дело в нём. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Molto buono.
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
famoso presto
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Molto buono.
|
![]()
теперь
Цитата:
и вот сегодня меняю релюшки что возле аккума крепятся (2 шт одинаковые 20А), - заработало! работало 2,5 минуты, перед тем как заглохнуть обороты увеличились слегка на 5 сек, и заглох. а при повторной попытке бензонасос молчит. получается горят релюшки? где то к.з.?
__________________
Дусати über allen, |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
è sulla buona strada
Регистрация: 16.05.2016
Адрес: Москва
Мотоцикл: Ducati Hypermotard 821 SP
Сообщений: 78
Репутация: 43
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Molto buono.
|
![]()
датчик ставил другой для попробовать а так же тестировал оба мультиметром. но я кажется приблизился к цели: как и говорили спецы, бензонасос мой наверное наелся, я фильтр тонкой очистки поменял, а до грубой не сразу добрался- он зарос и не давал дышать. старый насос манометром тестировал, давление при зажиме дает 4+(манометр до 4х тока), но визуально производительность слабо и с пузырями. на днях приедет моторчик новый, тогда с ним продолжу, отпишусь.
__________________
Дусати über allen, |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
è sulla buona strada
Регистрация: 16.05.2016
Адрес: Москва
Мотоцикл: Ducati Hypermotard 821 SP
Сообщений: 78
Репутация: 43
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы |
|
|