Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Раздел о мотоциклах Ducati > Superbike

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2019, 21:59   #1
vennge
Professore
 
Аватар для vennge
 
Регистрация: 11.07.2015
Адрес: Москва
Мотоцикл: streetfighter s
Сообщений: 2,005
Репутация: 1298
По умолчанию Re: Юбилей 916

Цитата:
Сообщение от BOR Посмотреть сообщение
Это похвально, только что делать, если Файтер V4 окажется не торт?
Суперспорт сегодня едва ли похож на Суперспорт 90х-2000х



По езде, имхо, совершенно разные машины. У меня был SS750, а в прошлом сезоне я катнул на SS939, разница ощутимая и она не в кубатуре.
а как по мне - оба хороши. но катнуть бы катнул, да.
к тому же, между 1098/1198 и галями разве не ощутимая разница? но галя после этого не хуже и не лучше, просто другая

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ZlobniyYoughurt Посмотреть сообщение
Априлья эта чисто внешне ниачем(
про априлю ж говорят «итальянская хонда»
__________________
заправляюсь на пятой колонке
vennge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2019, 17:02   #2
BOR
direttore tecnico
Дилер Ducati
 
Аватар для BOR
 
Регистрация: 05.09.2018
Адрес: Большая деревня
Мотоцикл: 2002 SS750 -> 2006 MTS1100 -> 2012 KTMduke200 ?! -> 2006 MS2R800 -> пешком
Сообщений: 486
Репутация: 702
По умолчанию Re: Юбилей 916

Цитата:
Сообщение от vennge Посмотреть сообщение
а как по мне - оба хороши. но катнуть бы катнул, да.
к тому же, между 1098/1198 и галями разве не ощутимая разница? но галя после этого не хуже и не лучше, просто другая
Разница разницой, но и 1098, и Галя - Супербайк, ориентированный на гонки в WSBK, это неизменно с 1988 года (слава Богу). Супербайки разные, но НЕсупербайками они никогда не станут.
Что касается Суперспорта, то старый SS начиная с 90х представлял из себя "спортбайк от Ducati за часть цены от супербайка" - был дёшев, прост, но при этом в нём был спортивный дух. Удобно было на нём сидеть только полностью сложившись на скорости 120+, из-за чего я свой и продал - мне по пробкам негде так ездить было. Была в голове чёткая мысль, что если бы средства позволяли содержать один мот для езды по городу и ещё один для трека, то этот SS я бы оставил для трека с удовольствием (я его перебрал почти весь, убирая следы криворукого вмешательства).
Что касается нынешнего SS, то это скорее спорт-турист, чем что-либо ещё - клипоны высокие, бак округлый. Насчёт удобства... мне не было на нём удобно ни при какой скорости. Монстр 821 (из которого SS был сделан путём добавления пластика и смены руля на клипоны) гораздо удобнее и маневренней. На сколько-нибудь продолжительный прохват по трассе я его не выводил, может быть его фишка в этом. Но продолжать его называть СУПЕРСПОРТ на мой взгляд несуразно. Вот и разница.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от vennge Посмотреть сообщение
стрит концептуально только связан с1098/1198, а так разных полей ягодки. ну ты и так все знаешь
Я бы не был так категоричен - стрит 1098 взял мотор и раму от 1098 как минимум. Если посмотреть на раздетый 1098 и стрит, то это видно. Рама здесь - ключевой момент, который формирует т.н. "линию", про которую любят говорить и дизайнеры, и кастомайзеры. И пока была рама клеткой, плясать вокруг неё было достаточно легко. Что делать с рамой V4 - вот вопрос на миллион.

BOR вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Demmel (27.01.2019), smoker (27.01.2019), vennge (27.01.2019)
Старый 27.01.2019, 21:06   #3
MAZaic
esperto
 
Аватар для MAZaic
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: МСК
Мотоцикл: ГМ1100С, 996СПС
Сообщений: 1,689
Репутация: 1732
По умолчанию Re: Юбилей 916

Цитата:
Сообщение от BOR Посмотреть сообщение
Что делать с рамой V4 - вот вопрос на миллион.


Мне хочется надеятся, что конторе будет экономически доступно спроектировать трубчатую раму на родные крепления двигателя. Добавить сюда перекладку проводки и вроде бы всё готово.

Если же это будет не так, то возможно пьеробон попыхтят и через годик выдадут раму для в4, а там уже и до уличного СФ рукой подать (если только бабок хватит))
MAZaic вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Demmel (29.01.2019), vennge (28.01.2019)
Старый 11.07.2019, 23:34   #4
BOR
direttore tecnico
Дилер Ducati
 
Аватар для BOR
 
Регистрация: 05.09.2018
Адрес: Большая деревня
Мотоцикл: 2002 SS750 -> 2006 MTS1100 -> 2012 KTMduke200 ?! -> 2006 MS2R800 -> пешком
Сообщений: 486
Репутация: 702
По умолчанию Re: Юбилей 916

ХЭЙ-ХЭЙ-ХЭЙ!!!
А я что говорил?!
Цитата:
В сети недавно появились шпионские фотографии перекрашенного Ducati Panigale V4. Фото получились малоинформативными. В глаза бросается только расцветка, никаких технических изменений.

В этом году исполняется 25 лет супербайку Ducati 916, который является очень важным и дорогим для многих дукатистов по всему миру. По этой причине мотоцикл, изображенный на шпионских фото, посвящается той эпохе, поскольку модели 916/996/998 являются наиболее культовыми в истории Ducati.

Праздничная модель называется Ducati Panigale V4 25° Anniversario 916. Она посвящается гоночному наследию Карла Фогарти, а также напомнит поклонникам о богатой истории выступлений Ducati в чемпионате мира по супербайку.

Производитель выпустит всего 500 мотоциклов Ducati Panigale V4 25° Anniversario 916. Официальная премьера состоится на этапе WSBK 2019 в Лагуна Сека. Альваро Баутиста и Чаз Дэвис также примут участие и помогут с презентацией.

Детальной информации пока нет. Очевидно, Ducati Panigale V4 25° Anniversario 916 будет комплектоваться 1103-кубовым двигателем Panigale V4 S.


BOR вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GLEX (12.07.2019), JohnNik (11.07.2019), MAZaic (11.07.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot