![]() |
|
|
|
|
#2 | |
|
direttore tecnico
Дилер Ducati
Регистрация: 05.09.2018
Адрес: Большая деревня
Мотоцикл: 2002 SS750 -> 2006 MTS1100 -> 2012 KTMduke200 ?! -> 2006 MS2R800 -> пешком
Сообщений: 486
Репутация: 702
|
Цитата:
EVO - это дальнейшее уточнение работы существующих систем DTC и DWC, достигнутое путём: -ускорения реакции системы на отклонения (за счёт повышения вычислительной мощности блоков управления) -использования информации с инерциальной платформы IMU (угол наклона, подъёма и поворота относительно вертикальной оси) -мгновенного контроля мощности не только через подачу топлива и угол опережения зажигания, но также через программное управление дроссельными заслонками На картинке показано сравнение DTC и DTC EVO. За прямую линию взято идеальное вмешательство компьютера в контроль параметров (идеальным было бы срабатывание за 0 времени и точно на ту величину, которая требуется). Большая кривая - DTC обычный, красная кривая - DTC EVO. То есть, работа компьютера по контролю ситуации становится более точной и менее заметной. Для ездока ощутимые отличия выражаются в: -большей повторяемости результата при одинаковых обстоятельствах (траектория, угол наклона, подача мощности) -прогрессивном подстраивании DTC под износ резины -более точном вилли-контроле Ну а всё вместе - это меньшее время на треке при том же уровне безопасности! |
|
|
|
|