![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
sono orgoglioso di
|
Мы так 848-й заводили сильно уставший. Стопицот раз пробовали, потом завёлся. Низкое напряжение аккумулятора это зло, мозги вполне могут его проверять. И ещё раз: мозги не одни. Блок управления мотором сам по себе что-то думает, а приборка сама по себе. Если сигнал включения реле идёт от ECU, значит он может зависеть и от напряжения аккумулятора, то есть мот не даёт добро на запуск, показывая джекичана. Не все ошибки расписываются подробно, ситуаций разных слишком много, а программисты народ ленивый. Лампочку зажгли и накуй послали, и типа ищите дилерским сканером.
Не поленись, заряди аккум, а если не берет заряд - поменяй. Нужно исключать ВСЕ возможности, так скорее найдёшь причину. Ну и на будущее соломки постелешь, как говорится. Устранишь причины, не будет и проблем. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Nuovo arrivato
|
Ваще не факт
Этим видео ничего не получится показать, потому что остальное не в идеале. Соответственно, народ не видит того что ты хочешь показать, а видит севший акум. Это не показатель , потому что... Цитата:
Видосик с заряженным аккумом и повторением всей остальной ситуации (как ты описываешь) - сделает это очевидным для всех. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
sono orgoglioso di
|
orbita21, самое главное, если дело не в аккуме, а в ECU - найти причину его смерти, пока едет новый блок. Иначе новому та же судьба светит!
Вообще, я скажу так, всем на заметку. Мы видим приборку, и она может о своём компьютере всё рассказать. О блоке ECU приборка может что-то рассказать, если есть от него данные, то есть либо сигналы на проводах, либо по шине. Обычно провод на старых мотах - один, и это чекэнжин, на все случаи жизни. Но и шина мало что скажет, если ECU уже тогось, помер. Просто не будет ответа от блока по шине, и высветится что-то типа ECU DEVICE ERROR, как на МТС у меня было. Тут надо понимать, что над приборкой работали инженеры в Италии, а над ECU - инженеры в Японии, и они вполне могли чего-то не предусмотреть в согласованном техзадании. Например, севший аккум. ECU понимает, что нельзя работать мотору в таких условиях, что наверное сдох аккумулятор, и в какой-то момент программа пойдёт вразнос из-за просадок по питанию, мотор заглохнет на скорости и пилоту может быть ппц. Программа выставляет чекэнджин и не даёт сигнала на реле. Всё, что ECU ещё может сделать? У него нет своего дисплея! А дисплейный блок - продолжает работать до победного конца, он у него где-то в районе 7-8 вольт
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,375
Репутация: 812
|
Цитата:
Дядь, там магнетмарелли мозги стоят IAW59, какая япония?)
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
sono orgoglioso di
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | sergeyskorab (03.10.2018) |
|
|
#6 |
|
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,375
Репутация: 812
|
у меня так и сгорели... сами... своей жизнью живя...
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | December (03.10.2018) |