![]() |
|
|
|
|
#2 |
|
Компоненто индипенденте
|
Не знаю, в два или нет, но амортизатор Penske заметно круче родного.
Добавлено через 1 минуту Такой задачи не стояло. Но мотор всё же форсирован.
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | Serginio8956 (31.07.2018) |
|
|
#3 |
|
amante della pasta
Membro DOC-Russia
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Тюмень
Мотоцикл: Hyper fucking motard
Сообщений: 9,349
Репутация: 14017
|
Всегда интересно, почему выбирают не топовые движки для таких проектов: почему десмокватро а не тестастретта, ведь видно, что денег вложено охулиард и цена донора не решает особо. Или по принципу достаточности?
__________________
A-n-t-o-n-i-o |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#4 | |
|
Компоненто индипенденте
|
Цитата:
Второе : а зачем? Форсанутый по железу десмокваттро это очень серьёзно. А донор у человека уже пять лет, если правильно помню. И менять его он не собирался.
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | MACARONE (31.07.2018) |
|
|
#5 |
|
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,375
Репутация: 812
|
Дядь, расскажи че там можно с десмокваттро сделать?))) очень интересно!
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Компоненто индипенденте
|
Мгога букаф. В следующий раз)
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Parassito e ubriacone
Регистрация: 21.11.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: S4R edizione Black Russian by OMG
Сообщений: 762
Репутация: 1357
|
Цитата:
1. Поставлены поршни FBF с повышенной степенью сжатия - не зверской, всего на одно очко. Например, у R1200RT такая степень сжатия в стоке. 2. Нулевой впуск-выпуск. Выпуск варили конкретно под этот мот, он с кросспайпом. 3. Будет: имплантация прибора, корректирующего программу управления двигателем и настройка всего этого богачества на стенде. В общем, тут никаких откровений. Пошли по наиболее простому, дешевому и эффективному пути с точки зрения отдачи на единицу вложенного бабла)) Ни легкого колена, ни титановых шатунов, ни голов от 996 SPS )) Мотоцикл все же для города, не для трека. Мне важно, чтобы мотор оставался удобным. Нет смысла вбухивать миллионы, чтобы выдоить еще пять лошадок где-то на верхах. А так больше мяса во всем диапазоне (и то уже чувствуется, даже без стенда) Последний раз редактировалось Freelancer; 01.08.2018 в 14:41. |
|
|
|
|
| 9 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Bertone (02.08.2018), Glukocil (02.08.2018), Jack Sparrow (05.08.2018), MACARONE (01.08.2018), Magnum (23.08.2018), Oberon (01.08.2018), Palych (01.08.2018), sharkwithagun (01.08.2018), zeprolet (22.08.2018) |