24.05.2018, 11:22 | #2971 | |
Nuovo arrivato
|
Re: Техническая консультация.
Цитата:
Обклеиваю антискрипом торцы самого фильтра и вокруг входного окна воздушного короба. Песочницы больше нет. |
|
24.05.2018, 14:56 | #2972 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
Техническая консультация.
И здесь наш Уварабэй моцг выносит.... Последний раз редактировалось Ляксандр; 24.05.2018 в 16:13. |
05.06.2018, 14:14 | #2973 |
famoso presto
|
Re: Техническая консультация.
Всем привет, подскажите как заслонки почистить? Если сниму, почищу, нужно будет TPS сбросить? Что нибудь еще? Синхронизировать ничего не надо будет??)
|
06.06.2018, 08:36 | #2974 |
è sulla buona strada
|
Re: Техническая консультация.
Поставил выхлоп sc-project с обманкой duc.ee от vizi-tec, при старте ошибка сервопривода гаснет, но при езде снова почти всегда вылезает. Как бороться? У кого похожий сетап? Мот sf848
|
08.06.2018, 14:12 | #2975 |
è sulla buona strada
|
Re: Техническая консультация.
Доброго времени суток, господа эксперты!
Возникла проблема с холостыми оборотами Ducati 999 2003 года. При остановке стал глохнуть. Глохнет не всегда, но со временем все чаще. Все происходит следующим образом. Обычно холостые обороты держатся в районе 1000-1100 об/мин. В этом случае все в порядке. В какой-то момент времени холостые обороты самопроизвольно устанавливаются на отметке 800-900 об/мин. Двигатель при этом начинает работать нестабильно: то ускоряется, то замедляется, обороты плавают. Через 4-5 секунд глохнет. Заводится потом тяжело и только с прогазовкой. Загорается «чек». До ближайшего «какого-никакого» Дукати-сервиса 1100 км. До хорошего - 3500 км. Есть ELM327 и JPDiag установлена. Но вчера попытки подключится успехом не увенчались. Соединение появляется и тут же пропадает. Отсюда второй вопрос - что я могу делать неправильно? |
11.06.2018, 14:28 | #2976 |
è sulla buona strada
|
Re: Техническая консультация.
Вчера заменил датчик положения коленвала. Мот стал увереннее ехать с низов, пропали рывки под нагрузкой, в глушители практически перестал стрелять. Но... проблема низких оборотов ХХ (800-900 об/мин) никуда не исчезла. Мот глохнет на каждом светофоре.
|
11.06.2018, 14:45 | #2977 | |
Molto buono.
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Кудыкина гора
Мотоцикл: MS4, MS4 RedBro,трупик S2R были -> M1100 EVO
Сообщений: 598
Репутация: 397
|
Re: Техническая консультация.
Цитата:
__________________
1 Ducati = Ducatista 2 Ducati's = Mechanic 3 Ducati's = Junkie |
|
11.06.2018, 15:23 | #2978 |
è sulla buona strada
|
Re: Техническая консультация.
|
12.06.2018, 10:36 | #2979 | |
famoso presto
|
Re: Техническая консультация.
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | 11kot (12.06.2018) |
12.06.2018, 13:00 | #2980 |
è sulla buona strada
|
Re: Техническая консультация.
Plaks, зазоры мой механик щупом зимой поверял, говорит в пределах. По сервис-мануалу смотрел. А вот отрегулировать десмо - огромная проблема в нашем регионе. Проще научиться самому, чем найти того, кто согласится. Все местные мотосервисы как огня Дукасов боятся.
Да и могут ли зазоры клапанов исключительно на холостой ход влиять? Ведь должна же быть общая потеря мощности, а мот едет весьма и весьма уверенно. |
12.06.2018, 14:18 | #2983 |
Molto buono.
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Кудыкина гора
Мотоцикл: MS4, MS4 RedBro,трупик S2R были -> M1100 EVO
Сообщений: 598
Репутация: 397
|
Re: Техническая консультация.
Ищите газоанализатор и выставляйте Со в пределах 4-5%
Добавлено через 1 минуту Ну хзхз, сам оберон недавно писал что 1100 надо хотя-бы, иначе генератор не компенсирует потребление мота
__________________
1 Ducati = Ducatista 2 Ducati's = Mechanic 3 Ducati's = Junkie |
Метки |
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы |
|
|