![]() |
|
![]() |
#1 | |
maestro alluvione
|
![]()
5мм (при цилиндре в ВМТ
Цитата:
http://www.ducatisuite.com/belttension.html Это про двухклапанники, дальше есть нюансы) Скорее всего это пошло из этой книги: Lt Snyder Ducati Maintenance Guide http://www.ducati.ms/forums/42-monst...ervations.html
__________________
Qui voluit, intellexit. Qui non intellexit, voluit. Последний раз редактировалось retrosuperturbo; 05.04.2018 в 21:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
è sulla buona strada
|
![]() Цитата:
Сцепа ведет себя хорошо , не буксует все четко едет, гремит кажется громко , но это наверно из за железки , Ремни работают точно больше двух лет ибо у меня он два года а я их не менял , лучше поменяю от греха! поставлю клипоны покрашу и буду наслаждаться) вот думаю крыло восстанавливать или купить) Добавлено через 3 минуты Понять то понял, еще бы перевести |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | sergeyskorab (09.04.2018) |
![]() |
#3 | |
Banned
|
![]() Цитата:
p/s перевожу: межсервисные интервалы необходимо сокращать (это вам любой сервисмен скажет)...и вообще в сервисмануалах написано много разной xyйни, продолжаем читать сервисмануалы, хотя ваш мот - ваши правила! Оберон не даст соврать) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
è sulla buona strada
|
![]() Цитата:
про сцепу : нету там зазора 2мм мерил , если ты мне намекнул что пора менять сцепление ибо у меня большой зазор , так я это и сам знал по этому тему так и назвал , а то что она не буксует и ведет себя нормально так так оно и есть |
|
![]() |
![]() |