Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Раздел о мотоциклах Ducati > ST & SS

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2017, 23:20   #1
Bertone
Molto buono.
 
Регистрация: 23.11.2017
Адрес: Московский регион))
Мотоцикл: Ducati MS4R, 748, k1300s
Сообщений: 619
Репутация: 315
По умолчанию Re: Комфорт на ST4 в городе

Цитата:
Сообщение от canaglia Посмотреть сообщение
У меня шова, но видел еще ёлинс.
Самая широкая часть - зеркала, которые складываются на пружинке. Очень удобно. Почти не коцаются, не портят чужие и сразу отскакивают на место.
Подскажи у тебя фара ксенон, в смысле с линзой? У меня без линзы как на st3 03год, меня интересует размер (расстояние между точками крепления зеркал) хочу подобрать зеркала ддя комфортной езды, мне достались тюненые карбоновые, но совсем без ног( я в них только свои руки вижу.

Насколько я знаю на туристов не ставили перья ёлинс, золотистая шова с двумя регулировками да и ёлинс назад с тремя настройками, если верхняя траверса плоская можно поставить руль типа ризома на стойках тойже фирмы в моем случае это сложнее сделать нет плоской поверхности под стойки, и второй момент на моей версии стоят машинки с бачками от первой мультистрады и выше их не поставить слишком близко стекло 2-3 см на предыдущей версии рули видел.
Bertone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 09:11   #2
zeprolet
Professore
 
Аватар для zeprolet
 
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,375
Репутация: 812
По умолчанию Re: Комфорт на ST4 в городе

Цитата:
Сообщение от Bertone Посмотреть сообщение
Подскажи у тебя фара ксенон, в смысле с линзой? У меня без линзы как на st3 03год, меня интересует размер (расстояние между точками крепления зеркал) хочу подобрать зеркала ддя комфортной езды, мне достались тюненые карбоновые, но совсем без ног( я в них только свои руки вижу.

Насколько я знаю на туристов не ставили перья ёлинс, золотистая шова с двумя регулировками да и ёлинс назад с тремя настройками, если верхняя траверса плоская можно поставить руль типа ризома на стойках тойже фирмы в моем случае это сложнее сделать нет плоской поверхности под стойки, и второй момент на моей версии стоят машинки с бачками от первой мультистрады и выше их не поставить слишком близко стекло 2-3 см на предыдущей версии рули видел.
У меня руль стоит, и всё збс. В Японии ставили, судя по всему CNC. На ST4s (ST3s) Стоит Showa c 3мя регулировками и с анодированием.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Bertone Посмотреть сообщение
Подскажи у тебя фара ксенон, в смысле с линзой? У меня без линзы как на st3 03год, меня интересует размер (расстояние между точками крепления зеркал) хочу подобрать зеркала ддя комфортной езды, мне достались тюненые карбоновые, но совсем без ног( я в них только свои руки вижу.
У меня с линзой стоит, там обычная галогенка. Могу померить, если надо. Вопрос, у тебя видимо ST4S 2005-2007 года, сцепа сухая или мокрая? А то видел и то и то.
zeprolet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 09:57   #3
Bertone
Molto buono.
 
Регистрация: 23.11.2017
Адрес: Московский регион))
Мотоцикл: Ducati MS4R, 748, k1300s
Сообщений: 619
Репутация: 315
По умолчанию Re: Комфорт на ST4 в городе

Цитата:
Сообщение от zeprolet Посмотреть сообщение
У меня с линзой стоит, там обычная галогенка. Могу померить, если надо. Вопрос, у тебя видимо ST4S 2005-2007 года, сцепа сухая или мокрая? А то видел и то и то.
Мот 2003 года 996 с сухим сцеплением, год переходной, но модификацию ты правильно понял. Мокрая сцепа пошла в 05-06 году, десмотре (ст3) как раз с мокрой(только там мотор другой) Интересно, многие пишут что у них "штатный" ксенон на линзе. Значит штатный он после колхоза))
С зеркалами история в том что на мою морду зеркала шли короче видимо точки крепления расположены шире чем у тебя, соответственно если поставить длинные зеркала ездить в междурядье станет совсем тяжко.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от zeprolet Посмотреть сообщение
Собственно руль. Почему старые, база от монстров S4r, чет не жалуются что обслуживать в пол стоймости мота.
Зависит от состояния, одни сыпятся другие нет)

Последний раз редактировалось Bertone; 30.11.2017 в 10:04.
Bertone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 11:02   #4
zeprolet
Professore
 
Аватар для zeprolet
 
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,375
Репутация: 812
По умолчанию Re: Комфорт на ST4 в городе

Цитата:
Сообщение от Bertone Посмотреть сообщение
Мот 2003 года 996 с сухим сцеплением, год переходной, но модификацию ты правильно понял. Мокрая сцепа пошла в 05-06 году, десмотре (ст3) как раз с мокрой(только там мотор другой) Интересно, многие пишут что у них "штатный" ксенон на линзе. Значит штатный он после колхоза))
С зеркалами история в том что на мою морду зеркала шли короче видимо точки крепления расположены шире чем у тебя, соответственно если поставить длинные зеркала ездить в междурядье станет совсем тяжко.

Добавлено через 1 минуту

Зависит от состояния, одни сыпятся другие нет)
Есть именно ST4s с мокрой сцепой и мордой от ST3. Сам бы не поверил, если бы не увидел на ютюбе. Штатный ксенон да, колхозинг.))) Если бы у меня шаттный ксенон был, то я бы мот на третий раз уже не завел, ибо японец с постоянным ближним светом. Есть штатные короткие лапухи от обычного ST, сам думал в город брать, но потом переехал в область, и надобность по пробкам ездить отпала. Если интересно, ссыль кину. Покажи какие у тебя?
zeprolet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2017, 03:12   #5
Bertone
Molto buono.
 
Регистрация: 23.11.2017
Адрес: Московский регион))
Мотоцикл: Ducati MS4R, 748, k1300s
Сообщений: 619
Репутация: 315
По умолчанию Re: Комфорт на ST4 в городе

Цитата:
Сообщение от zeprolet Посмотреть сообщение
Есть именно ST4s с мокрой сцепой и мордой от ST3. Сам бы не поверил, если бы не увидел на ютюбе. Штатный ксенон да, колхозинг.))) Если бы у меня шаттный ксенон был, то я бы мот на третий раз уже не завел, ибо японец с постоянным ближним светом. Есть штатные короткие лапухи от обычного ST, сам думал в город брать, но потом переехал в область, и надобность по пробкам ездить отпала. Если интересно, ссыль кину. Покажи какие у тебя?
Информация по модификациям в привязке к году выпуска очень сильно искажается по причине того что, как в европе так и в Японии указывают год первой регистрации а не год выпуска заводом, по моим наблюдениям морда ст3 появилась на ст4 во второй половине 2003 года причем на японских аукционах я нашел минимум 3 мота из тойже партии что и мой(отличается одна цифра вина последняя или пред последняя), года у всех разные и 05 и 06 и 07, а по вину все 03, много мотов переодетые(с одной стороны st3 с другой st4s и тд) упал, купил на разборе панель в цвет, а надпись... да какая разница) я не сильно этому удивился. ST3 пошел в замен st4 и st2 тк оба не соответсьвовали нормам евро и были сняты с призводства. К сожалению с st3 ситуация совсем печально выглядит мотор не получил развития и ушел вместе с моделью если 916 и 996 ставились на монстров и были выпущены в приличном количестве запчасти б/у найти можно, а вот с 992 ситуация сложнее б/у очень мало где есть. Я не буду утверждать что st4 не выпускался с мокрым сцеплением, возможно что для снижения шума модификация была выпущена в серию.
Теперь зеркала: мне достался тюнинг в который не видно кто за тобой едет выглядит вот так

Последний раз редактировалось Bertone; 02.12.2017 в 14:59.
Bertone вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
voland (01.12.2017)
Старый 30.11.2017, 12:26   #6
canaglia
famoso presto
 
Аватар для canaglia
 
Регистрация: 28.07.2015
Адрес: Mosca
Мотоцикл: ST4
Сообщений: 245
Репутация: 155
По умолчанию Re: Комфорт на ST4 в городе

Цитата:
Сообщение от Bertone Посмотреть сообщение
Подскажи у тебя фара ксенон, в смысле с линзой? У меня без линзы как на st3 03год, меня интересует размер (расстояние между точками крепления зеркал) хочу подобрать зеркала ддя комфортной езды, мне достались тюненые карбоновые, но совсем без ног( я в них только свои руки вижу.

Насколько я знаю на туристов не ставили перья ёлинс, золотистая шова с двумя регулировками да и ёлинс назад с тремя настройками, если верхняя траверса плоская можно поставить руль типа ризома на стойках тойже фирмы в моем случае это сложнее сделать нет плоской поверхности под стойки, и второй момент на моей версии стоят машинки с бачками от первой мультистрады и выше их не поставить слишком близко стекло 2-3 см на предыдущей версии рули видел.
Галогенка с линзой. Этот вопрос надеюсь решить грядущей зимой, хочу поставить светодиоды с линзой или ксенон, решаю, как лучше поступить. Вариантов пока два: отполировать светорассеиватели на стекле фары дальнего света изнутри либо вакуумной формовкой сделать из оргстекла внешнее стекло (чисто под ксенон). Штатного света категорически мало, допфары тоже особо некуда крепить.
То, что видишь в зеркалах только руки - это норм, я уже привык к этому.

Ёлинс сам видел, поэтому и сказал. Может, конечно, не родные, но видел.

Цитата:
Сообщение от zeprolet Посмотреть сообщение
Собственно руль. Почему старые, база от монстров S4r, чет не жалуются что обслуживать в пол стоймости мота.
Ну а сколько? Берем средний пробег за сезон 10000, это 1-1,5 поездки куда-нить в европу или просто от дома до работы + небольшие прохваты по выходным. Две замены масла 13000, одна регулировка клапанов +-25000, ремни грм около 10 наверно, комплект сцепления (15), колодки (7) и комплект резины (18) каждые 2 года еще 20000 в год дают. Уже 68000 в год. А еще замена масла в перьях и фильтра раз в год, антифриз раз в два, корзина сцепления, цепь, звезды, свечи. Под соточку и выходит при средней стоимости мота в 200 тыр. И это без падений и ремонтов, просто чтобы ездить. Может быть немного размашисто, можно покроить что-то - масло самому поменять, сцепление попроще (хотя не факт, что проходит столько же, сколько оригинал, может на то и выйдет), резину не мишку взять, а подешевле. Есть у меня еще рисовозка, грм цепь, клапана регулируются пальцАми за 10 минут, проблемы сцепления отсутствуют в принципе, перья перебираются за час с перекурами (они без регулировок), колодки один комплект спереди. Короче, очень бюджетно, если сравнивать.
canaglia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 15:34   #7
AlekB
Molto buono.
 
Аватар для AlekB
 
Регистрация: 24.03.2017
Адрес: Москва
Мотоцикл: M1200S
Сообщений: 737
Репутация: 925
По умолчанию Re: Комфорт на ST4 в городе

Цитата:
Сообщение от canaglia Посмотреть сообщение
Под соточку и выходит при средней стоимости мота в 200 тыр.
Как-то ты дешево насчитал - по моим расчетам, эксплуатация Дукати (бензин, ТО, расходники) выходит около 13 руб/км.
AlekB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 16:42   #8
canaglia
famoso presto
 
Аватар для canaglia
 
Регистрация: 28.07.2015
Адрес: Mosca
Мотоцикл: ST4
Сообщений: 245
Репутация: 155
По умолчанию Re: Комфорт на ST4 в городе

Цитата:
Сообщение от AlekB Посмотреть сообщение
Как-то ты дешево насчитал - по моим расчетам, эксплуатация Дукати (бензин, ТО, расходники) выходит около 13 руб/км.
а это без бензина
canaglia вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
AlekB (30.11.2017)
Старый 30.11.2017, 16:53   #9
Zlische
maestro alluvione
 
Аватар для Zlische
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Дома
Мотоцикл: Шоссик и ЭмТэБэха
Сообщений: 5,929
Репутация: 3560
По умолчанию Re: Комфорт на ST4 в городе

Bertone, оу! Это ты забрал ст4 из мрмото
__________________
2 причины "почему я не беру трубку":
- я сплю.
- иди нахрен.
Zlische вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 17:57   #10
Bertone
Molto buono.
 
Регистрация: 23.11.2017
Адрес: Московский регион))
Мотоцикл: Ducati MS4R, 748, k1300s
Сообщений: 619
Репутация: 315
По умолчанию Re: Комфорт на ST4 в городе

Цитата:
Сообщение от Zlische Посмотреть сообщение
Bertone, оу! Это ты забрал ст4 из мрмото
Да, я) особо не собирался, ехал с соседом гуся смотреть, посидел и решил забрать.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Straga Посмотреть сообщение
СТ4С с 2001 года все на мокром сцепле.
Твоя неправда, мокрые после 04 года примерно пошли, мой сухой и 03! 916 и 996 моторы ставили на монстров S4 и они сухие.

Последний раз редактировалось Bertone; 30.11.2017 в 17:59.
Bertone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 18:10   #11
Straga
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
 
Аватар для Straga
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
По умолчанию Re: Комфорт на ST4 в городе

Bertone, изучай.
__________________
Конкретнее меня, только Я.
Straga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2017, 02:33   #12
Bertone
Molto buono.
 
Регистрация: 23.11.2017
Адрес: Московский регион))
Мотоцикл: Ducati MS4R, 748, k1300s
Сообщений: 619
Репутация: 315
По умолчанию Re: Комфорт на ST4 в городе

Straga, приезжай и посмотри на третий год и сухое сцепление, чего спорить когда вон стоит) а в недрах инета много чего нарыть можно) я человек практик взял, посмотрел, убедился и утверждаю то что видел и крутил, а остальное можно долго обсуждать чо может быть.....

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Straga Посмотреть сообщение
Bertone, изучай.
Любопытная писулька, только кто ее нарисовал не известно!
И действительности она не соответствует. Если не убедил могу скинуть вин и фото корзины вскрытой.

Последний раз редактировалось Bertone; 01.12.2017 в 02:20.
Bertone вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rayn (01.12.2017), sharkwithagun (01.12.2017), voland (01.12.2017)
Старый 01.12.2017, 07:44   #13
Straga
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
 
Аватар для Straga
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
По умолчанию Re: Комфорт на ST4 в городе

Bertone, изучай «писульки». Как тебе выше уже написали, не путай год регистрации с годом производства.
__________________
Конкретнее меня, только Я.
Straga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2017, 10:09   #14
Bertone
Molto buono.
 
Регистрация: 23.11.2017
Адрес: Московский регион))
Мотоцикл: Ducati MS4R, 748, k1300s
Сообщений: 619
Репутация: 315
По умолчанию Re: Комфорт на ST4 в городе

Цитата:
Сообщение от Straga Посмотреть сообщение
Bertone, изучай «писульки». Как тебе выше уже написали, не путай год регистрации с годом производства.
Удачи. Я уже все написал, для тех кто в танке пояснять не буду. Обсуждение не имеет смысла если не с кем обсуждать.
И для слепых: про год регистрации и год выпуска Я для тебя в том числе и написал))
Приятного дня!

Последний раз редактировалось Bertone; 01.12.2017 в 10:12.
Bertone вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alpiktim (01.12.2017), voland (01.12.2017)
Старый 01.12.2017, 14:02   #15
sharkwithagun
esperto
 
Аватар для sharkwithagun
 
Регистрация: 18.07.2015
Адрес: Москва
Мотоцикл: 916SP2, SFS
Сообщений: 1,211
Репутация: 1871
По умолчанию Re: Комфорт на ST4 в городе

Цитата:
Сообщение от Straga Посмотреть сообщение
Bertone, изучай.
http://www.ducati.com/bikes/sporttou...4/tech_spec.do
http://www.ducati.com/bikes/sporttou...5/tech_spec.do

Изучай)

На мотоспеках кстати так же сказано, что ст4с шел на сушняке до 2005 года.
sharkwithagun вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
voland (01.12.2017)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot