Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Раздел о мотоциклах Ducati > Superbike

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2017, 12:28   #1
NEOS
famoso presto
 
Регистрация: 16.08.2016
Адрес: Екатеринбург
Мотоцикл: тут нельзя называть эту марку вслух
Сообщений: 196
Репутация: 83
По умолчанию Re: Катнул я на 1299

Цитата:
Сообщение от Anakin Посмотреть сообщение
Надо Африку примерить. Если для моих 176 не слишком высоко, то её и брать, на механике причём. В жопу роботов, в трафике залюбит этот робот, он травить не умеет.
еще как умеет, и травить, и передачу держать может долго в спортрежиме. Позвони в уникум, у них в том году тестовая африка была, может и сейчас есть.
NEOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2017, 12:37   #2
Anakin
maestro alluvione
 
Аватар для Anakin
 
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Chelyabinsk
Мотоцикл: Велик
Сообщений: 7,516
Репутация: 2965
По умолчанию Re: Катнул я на 1299

Цитата:
Сообщение от NEOS Посмотреть сообщение
еще как умеет, и травить, и передачу держать может долго в спортрежиме. Позвони в уникум, у них в том году тестовая африка была, может и сейчас есть.
"Не верю!"(с) Он же сожгет нечетное сцепление при травле, оно же компактное у роботов. Да и как электромозг будет регулировать степень сжатия фрикционов? Его задача делать "фанданго" сцеплениями, с короткой задержкой между размыканием одного и смыканием другого. Фольксваген неверно рассчитал задержку и получил дикий геморрой с DSG. Эти коробки именно подтравливали при переключениях, ради плавности хода
Не, мне нравится управлять мотоциклом, в жопу "помощников"!
Anakin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2017, 16:49   #3
NEOS
famoso presto
 
Регистрация: 16.08.2016
Адрес: Екатеринбург
Мотоцикл: тут нельзя называть эту марку вслух
Сообщений: 196
Репутация: 83
По умолчанию Re: Катнул я на 1299

Цитата:
Сообщение от Anakin Посмотреть сообщение
"Не верю!"(с) Он же сожгет нечетное сцепление при травле, оно же компактное у роботов. Да и как электромозг будет регулировать степень сжатия фрикционов? Его задача делать "фанданго" сцеплениями, с короткой задержкой между размыканием одного и смыканием другого. Фольксваген неверно рассчитал задержку и получил дикий геморрой с DSG. Эти коробки именно подтравливали при переключениях, ради плавности хода
Соичиро Хонда сейчас в гробу перевернулся после твоих слов, как можно усомниться в надежности продукции мотоконцерна №1, а потом еще и сравнить ее с одноразовыми поделками немецкой конторки)))
NEOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2017, 16:57   #4
Anakin
maestro alluvione
 
Аватар для Anakin
 
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Chelyabinsk
Мотоцикл: Велик
Сообщений: 7,516
Репутация: 2965
По умолчанию Re: Катнул я на 1299

Цитата:
Сообщение от NEOS Посмотреть сообщение
Соичиро Хонда сейчас в гробу перевернулся после твоих слов, как можно усомниться в надежности продукции мотоконцерна №1, а потом еще и сравнить ее с одноразовыми поделками немецкой конторки)))
Почитать что про файер пишут, так Соичиро должен как вентилятор в гробу крутиться, гремя костями.
Впрочем, я и сам в курсе, четыре года ездил на CR-V 2008 года и жена на Type-R того же года. Хватает там косяков, вполне.
Anakin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2017, 17:49   #5
NEOS
famoso presto
 
Регистрация: 16.08.2016
Адрес: Екатеринбург
Мотоцикл: тут нельзя называть эту марку вслух
Сообщений: 196
Репутация: 83
По умолчанию Re: Катнул я на 1299

Цитата:
Сообщение от Anakin Посмотреть сообщение
Почитать что про файер пишут, так Соичиро должен как вентилятор в гробу крутиться, гремя костями.
а че пишут то? Может чего нового узнаю, а то был у меня фаер 2010 года, хорошая мопедка, компоновочка конечно скверная в силу сверхкомпактности и сверхлегкости, но в целом без проблем.
Цитата:
Сообщение от Anakin Посмотреть сообщение
Впрочем, я и сам в курсе, четыре года ездил на CR-V 2008 года и жена на Type-R того же года. Хватает там косяков, вполне.
и CR-V 2008 года была как то тоже в хозяйстве, я на ней правда всего год отъездил, больно уж овощная, хоть и надежная и довольно комфортная, из косяков только диски тормозные сточились махом, но они и стоят копейки. Еще как-то в незапамятные времена была интегра 98 года, ту бедолагу я купил с пробегом 200 тыс на спидометре и сам потом еще сотку мотанул на ней, так вот она не ломалась вообще, только расходники менял и масла и все. А, не, тягу на дворниках менял один раз, там хренька пластиковая износилась и тяга слетать стала, 600 что ли рублей отдал за новую оригинальную))) Сейчас тоже на почти Хонде езжу и радуюсь. Там просто один важный нюанс есть: Хонда не терпит кривых рук при обслуживании, очень не любит дубликатные запчасти и вообще не переносит неоригинальные масла. Если юзать только оригинал и обслуживать в нормальных местах техника вообще безотказная.
NEOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2017, 18:21   #6
Ляксандр
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
 
Аватар для Ляксандр
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: нетю
Сообщений: 9,416
Репутация: 7391
По умолчанию Re: Катнул я на 1299

Цитата:
Сообщение от NEOS Посмотреть сообщение
Там просто один важный нюанс есть: ****** не терпит кривых рук при обслуживании, очень не любит дубликатные запчасти и вообще не переносит неоригинальные масла. Если юзать только оригинал и обслуживать в нормальных местах техника вообще безотказная.
если звездочки замениит на марку-бренд, то где-то почти тоже самое я уже слышал
Ляксандр вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Anakin (18.09.2017), Enrico Pallazzo (19.09.2017), KYBORG (18.09.2017), NiLs (05.03.2018), Paco Jimenez (19.09.2017), sharkwithagun (18.09.2017), voland (28.09.2017)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot