Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Общий раздел > Мотомир

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2017, 14:03   #1
Freelancer
Parassito e ubriacone
 
Аватар для Freelancer
 
Регистрация: 21.11.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: S4R edizione Black Russian by OMG
Сообщений: 762
Репутация: 1357
По умолчанию Re: XXX nineT

Цитата:
Сообщение от Жесть Посмотреть сообщение
Вся эта шелуха слетает как только вместо 2 т.км в сезон начинаешь проезжать 30, 40, 50 т.км. В любую погоду, в дождь, снег, ветер, с грузом и пр. Тогда мотоцикл из модного аксессуара, с харизмой и характером превращается в рабочий инструмент к которому предъявляются совсем другие требования. И начинаешь ценить хорошие тормоза, подвески, мотор и пр.
Фотографически точное описание мотивов при покупке воздушного R1200RT)
Вундерваффе для больших пробегов при любой погоде и загрузке.
У NineT мотор такой же. И этот мотор - просто шедевр. Гибкий, мягкий, универсальный, тяговитый. С огромным запасом прочности (в отличие от рядных двоек 800 и шестерок 1600), простой и бескосячный (в отличие от водяного 1200).

Но, да, он не для тех, кто ездит 300 на заднем и торопится в Вальгаллу.
Freelancer вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ФишЪ (04.07.2017)
Старый 04.07.2017, 14:28   #2
Жесть
banda stagnata
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: KTM990SDR
Сообщений: 3,451
Репутация: 2303
По умолчанию Re: XXX nineT

Цитата:
Сообщение от Freelancer Посмотреть сообщение
Фотографически точное описание мотивов при покупке воздушного R1200RT)
Вундерваффе для больших пробегов при любой погоде и загрузке.
У NineT мотор такой же. И этот мотор - просто шедевр. Гибкий, мягкий, универсальный, тяговитый. С огромным запасом прочности (в отличие от рядных двоек 800 и шестерок 1600), простой и бескосячный (в отличие от водяного 1200).

Но, да, он не для тех, кто ездит 300 на заднем и торопится в Вальгаллу.
У меня точно такие же мотивы были при покупке Гантели. Прав был Глайдер, Гантеля один из самых удачных мотоциклов для постоянной, каждодневной активной эксплуатации. И она точно удобнее и практичнее РТ. Тем более воздушной.
Жесть вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot