![]() |
|
![]() |
#2 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: Тайна SS; эМдура ещё
Сообщений: 13,060
Репутация: 18999
|
![]()
Это он и есть. Беззащитный разъем. О нём много кто спрашивал, но до сего дня, его никто не видел
__________________
32™ |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
è sulla buona strada
|
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
maestro alluvione
|
![]() Цитата:
![]() И не коротыш, на коротыша сработает предохранитель. 2-3 дня до незапуска - это ток потребления порядка 50-100 миллиампер. Для лампочки мало, а для электронного блока в самый раз ![]() Причём исправного, а не такого, который изоляцию плавит, на это не греши. Одни покопались в CAN-шине - появилась болезнь. Другие поставили на шину дополнительный узел - болезнь исчезла. Называется болезнь - "бессонница". Мотоцикл уснуть не может, микропроцессорные блоки по шине переговариваются всю ночь. Как минимум один что-то бубнит постоянно ![]() Самый "беспокойный" блок это конечно, тот что опрашивает метку в ключе. Наверное, с ним и ковырялись... Бездок? ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Osminog (25.06.2017) |
![]() |
#5 | ||
maestro alluvione
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Хапнул горя твой спортач, да... Добавлено через 2 минуты А чё это за херня с одними жовтыми проводами? Где блакитные??? ![]() В жгутах проводки транспортных средств не используют провода одного цвета. И вот такие разъёмы. Что это за колхоз там у тебя? Меняли часть проводки? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Molto buono.
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Краснодар
Мотоцикл: Ducati MTS1200S Suzuki DRZ400SM
Сообщений: 597
Репутация: 800
|
![]()
Osminog, на мульте лямбды такими разъемами прицеплены, по желтым похоже на три фазы с генератора.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Osminog (04.12.2017) |
![]() |
#7 | |
è sulla buona strada
|
![]() Цитата:
Пока любовался проводкой, обмотанной чОрной шершавой изолентой, обнаружил ещё три незащищённых разъёма. Ко всем коннекторам, даже родным плоским, подходят провода без внешней изоляции. Она не оплавлена, а обрезана, сантиметра на 2-4. Двигло , похоже, колотое, чёрный герметик под блоками, следы инструмента на многогранных гайках. Ремешок ГРМ посмотрел только нижний, но если не считать пары капель масла, то там всё чисто, никакой резиновой пыли. Позже сфоткаю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
maestro alluvione
|
![]()
Или их тянули с большой силой, или переобжимали разъёмы и не рассчитали расстояние для зачистки изоляции. Скорее первое, переобжать такие разъёмы - не для средних умов задачка, и нужен специфический инструмент, в магазине радиодеталей такой не купишь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Компоненто индипенденте
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту Это разъём с генератора на реле зарядки.
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Osminog (15.11.2017) |
![]() |
#11 |
è sulla buona strada
|
![]()
[QUOTE=Oberon;381332]Это управление моторчиком заслонки в выпуске. Моторчик снят, стоят гоночные мозги и выпуск, верно?
Добавлено через 1 минуту Верно, да. ********* Продолжается поиск энергетического вампира: Аккум заряжен на 12,5 в, приборка показывает 11,8. При выключенном зажигании подаётся питание на преды 2, 4, 6 и7. Это: 2 - Lights (12,12вольт) 4 - приборка (11,72в) , при переполюсовке тестера вольтаж не показывает!) 6 - мозг (11,92в) 7 - вентиляторы (12,45в) Это нормально? Напомню, что проблема у 1198 SP, который в выключенном состоянии выжирает аккумы за три дня с 12.5 до 11.8 и менее вольт, а за неделю может доесть до 7-8. Никаких других симптомов не было, всё работает нормально. Если ездить каждый день - вообще проблема не вылезает. Заметно только при стоянке более 1 дня. Последний раз редактировалось Osminog; 15.11.2017 в 22:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
maestro alluvione
|
![]()
[QUOTE=Osminog;407775]
Цитата:
Над измерять ток, а не напряжение. Убираешь пред, втыкаешься вместо него амперметром. Дай раскладку по измеренным миллиамперам для всех этих четырёх предохранителей! Добавлено через 4 минуты Osminog, я поехал зуб чинить, вобщем, нормальный ток это когда не более 10-30 миллиампер (пишется ОБЫЧНОЙ буковкой "м", а не "мю" греческой, у греков - это микроамперы, это слишком мало). Где увидишь больше - иди по проводам, ищи короткое на массу. Не найдёшь - это кирдык, надо менять блок, который на том конце провода ![]() |
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#15 |
esperto
|
![]()
Да, у меня депрессия --на улице снег.На мотоцикле не покатаешься....
Последний раз редактировалось atomynos; 17.11.2017 в 12:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы |
|
|