![]() |
![]() |
#18 |
famoso presto
|
![]()
машину за это время доработали
"Привет всем! Вашему вниманию предоставляю бодрый и не плохо сохранившийся двухсотик. Принципиальные отличия моей машины от рынка это установлен мотор 2JZ-GTE от Toyota Aristo, в бодром состоянии, компрессия 11.6-11.8. Мотор с родными 2мя турбинами, работает при родном надуве и без тюнинга. Впуск на 70 трубе с варенным кронштейном для датчика воздуха и фильтром Apexi. Опоры кастом. установлена механическая коробка r154 от Toyota Mark, в хорошем состоянии. Диск сцепления усиленный от бренда Exedy и новая корзина сцепления Toyota. Короткоходная кулиса и медные втулки. Кастом кронштейн. Кастом кардан из кардан-баланс. Выхлопная трасса 3дюйма от турбин. Банка Blitz nur-spec. Передняя подвеска. Стоят стойки HKS Hypermax, были куплены новыми в прошлом сезоне. Стойки со всеми регулировками. Сварена распорка между лапами аля nismo Установлены регулируемые рулевые тяги и наконечники N1. Установлены реативные тяги(tension rods) от Cusco Полиуретан точка опоры 5болтовые ступицы Задняя подвеска. Стойки все те же HKS Hypermax. Брал полным комплектом вместе с передними. Развальные рычаги б\у KTS на шс. Рычаги схождения Cusco(не стоят на машине) Полиуретан точка опоры Подрамник в черном порошке. Шаровые новые 5болтовые ступицы Заварен диф Тормозная система. Передние и задние суппорты алюминиевые от Z32 - Sumitomo 4pot и 2pot+армированные шланги ГТЦ и ВУТ от Nissan GTR - BM57 (медная линия) Тормозные диски от турбо (щитки тормозных дисков пилены болгаркой) Ручник тросиковый работает (в комплекте с машиной гидравлический wilwood с кастом палкой из карбона). Система подачи топлива Медные шланги проложены по левой стороне. Подача 10мм, обратка 8мм. Стоит дополнительный топливный регулятор Жирный радиатор ОЖ Большой интеркулер с кастом трассой Колеса Rays wheels gramlights OEM - параметры помню не все. R17. 8.5J и 9.5J Проводка - кастом Бонус: карбоновый капот DMAX, нужно отремонтировать трещину. Блок предохранителей в сборе. Моторчики печки для сбора электронного климата. Редуктор LSD. В багажнике распорка Cusco. Акум в багажнике. Минусы: не работает приборная панель(только датчик температуры ОЖ), Вентиляторы включаются с тумблера. Печка не подключена. Не подключен бачок омывающей жидкости. Трещина на лобовом стекле. Кузов требует покраски(плохо крашен) Машина имеет концепцию dailycar. В салоне все родное кроме оригинального руля momo race. Цена за данное удовольствие - 500.000 р, Авто стоит на учете на мне. Ставил на учет самостоятельно. Продажа только с переоформлением. Фото тут https://auto.ru/cars/used/sale/1046746012-64fd73/ +7 925 942-01-96" |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | chandlerbing (10.04.2017), Lexzzr (10.04.2017) |
![]() |
#19 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: Тайна SS; эМдура ещё
Сообщений: 13,060
Репутация: 18999
|
![]()
Сколько милых сердцу названий. Прям лет 20 сбросил)) пока читал
__________________
32™ |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | chandlerbing (10.04.2017), sharkwithagun (11.04.2017) |
![]() |
#21 |
esperto
|
![]()
Мдааа. Когда то чуть не купил себе 240SX, левый руль, турбо, механика. До сих пор жалею, что не купил.
По поводу этого аппарата ИМХуется мне, что конструктор лютейший. И кстати, никогда не понимал этого маниакального фанатизма JZ-этовского. По мне, так идеальный мотор для этой таки - SR20DET, даже не RB25DET. Он и встает аккуратно, и морду не перегружает (не то, что тяжелый JZ). Машина то сама по себе не тяжелая. Так вот, геммор, который мне видится с этой тачкой: электрика (затрахаешься разбираться и интегрировать всю хурму Ниссановскую под косу и мозги Тойоты, плюс к этому мозги по любас стоят родные, что в комплекте с впуском, выпуском, кульком (все это изменено под габариты Ниссановской подкапотки) дают неправильную работу двигателя, а это еще надо плюсовать к стоимости тачки, чтобы не пришлось в мотор лезть). Далее гемор с кузовом, всегда был убежден, что "не битый, не крашенный, без ржавчины" кузов целиком не красят, тут же прямо сказали, что кузов херово покрашен. Вопрос сразу: нахера его красили? Да и еще "херово", то есть с явным экономием финансов. (Понятно, что сейчас начнется: "а ты найди такого года что нибудь", но тогда и надо писать правду, что кузов подушатан и бит, но вроде примерно вытянут и боле менее ровно зашпаклеван. Или "Кузов живой" - значит "не развалился и заебись"?). Идем далее: при таких лютых конструкторах всем понятно, что тут капец сколько всего изготавливалось "по месту" или подбиралось "от чего нибудь", местами даже от тазов. И возникает еще геммор в случае поломки: где и от чего купить ту или иную запчасть? Ну и естественно геммор с регистрацией. С учетом всего вышесказанного цена в 400К, я считаю, нереально завышенной. С учетом того, что по моим прикидкам в этот конструктор надо вкинуть еще тыков 150-200. И это минимум. PS Все выше написанное является сугубо моим личным мнением. PPS А вот от подобных фраз я всегда в голос смеюсь, поскольку можно хоть три ляма вбухать в тачку и охереть ее ковырять, но на выходе получить кривое говно. А можно с боле менее скромным бюджетом собрать самому аккуратную, надежную и собранную городскую зажигалку. Добавлено через 44 секунды Блиа, нахера этой темой разбередили мои воспоминания??? |
![]() |
![]() |