Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Торговый раздел > Барахолка.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2017, 23:50   #16
fanat
GV tifoso
Membro DOC-Russia
 
Аватар для fanat
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Екатеринодар
Мотоцикл: -
Сообщений: 5,459
Репутация: 5455
По умолчанию Re: Nissan 200 sx c 2jz-gte

Сейчас на нем только самим ездить , все ещё строже .
fanat вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ляксандр (09.04.2017)
Старый 10.04.2017, 00:05   #17
Violeta
famoso presto
 
Регистрация: 23.04.2014
Адрес: Москва
Мотоцикл: Ducati Diavel
Сообщений: 320
Репутация: 149
По умолчанию Re: Nissan 200 sx c 2jz-gte

Цитата:
Сообщение от fanat Посмотреть сообщение
Сейчас на нем только самим ездить , все ещё строже .
Официально переоформим, без проблем)
Violeta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2017, 00:08   #18
Violeta
famoso presto
 
Регистрация: 23.04.2014
Адрес: Москва
Мотоцикл: Ducati Diavel
Сообщений: 320
Репутация: 149
По умолчанию Re: Nissan 200 sx c 2jz-gte

машину за это время доработали

"Привет всем! Вашему вниманию предоставляю бодрый и не плохо сохранившийся двухсотик. Принципиальные отличия моей машины от рынка это
установлен мотор 2JZ-GTE от Toyota Aristo, в бодром состоянии, компрессия 11.6-11.8. Мотор с родными 2мя турбинами, работает при родном надуве и без тюнинга. Впуск на 70 трубе с варенным кронштейном для датчика воздуха и фильтром Apexi. Опоры кастом.
установлена механическая коробка r154 от Toyota Mark, в хорошем состоянии. Диск сцепления усиленный от бренда Exedy и новая корзина сцепления Toyota. Короткоходная кулиса и медные втулки. Кастом кронштейн. Кастом кардан из кардан-баланс.
Выхлопная трасса 3дюйма от турбин. Банка Blitz nur-spec.

Передняя подвеска.
Стоят стойки HKS Hypermax, были куплены новыми в прошлом сезоне. Стойки со всеми регулировками.
Сварена распорка между лапами аля nismo
Установлены регулируемые рулевые тяги и наконечники N1.
Установлены реативные тяги(tension rods) от Cusco
Полиуретан точка опоры
5болтовые ступицы

Задняя подвеска.
Стойки все те же HKS Hypermax. Брал полным комплектом вместе с передними.
Развальные рычаги б\у KTS на шс.
Рычаги схождения Cusco(не стоят на машине)
Полиуретан точка опоры
Подрамник в черном порошке.
Шаровые новые
5болтовые ступицы
Заварен диф

Тормозная система.
Передние и задние суппорты алюминиевые от Z32 - Sumitomo 4pot и 2pot+армированные шланги
ГТЦ и ВУТ от Nissan GTR - BM57 (медная линия)
Тормозные диски от турбо (щитки тормозных дисков пилены болгаркой)
Ручник тросиковый работает (в комплекте с машиной гидравлический wilwood с кастом палкой из карбона).

Система подачи топлива
Медные шланги проложены по левой стороне. Подача 10мм, обратка 8мм.
Стоит дополнительный топливный регулятор

Жирный радиатор ОЖ
Большой интеркулер с кастом трассой

Колеса
Rays wheels gramlights OEM - параметры помню не все. R17. 8.5J и 9.5J

Проводка - кастом

Бонус: карбоновый капот DMAX, нужно отремонтировать трещину. Блок предохранителей в сборе. Моторчики печки для сбора электронного климата. Редуктор LSD. В багажнике распорка Cusco. Акум в багажнике.

Минусы: не работает приборная панель(только датчик температуры ОЖ), Вентиляторы включаются с тумблера. Печка не подключена. Не подключен бачок омывающей жидкости. Трещина на лобовом стекле. Кузов требует покраски(плохо крашен)

Машина имеет концепцию dailycar. В салоне все родное кроме оригинального руля momo race.

Цена за данное удовольствие - 500.000 р,

Авто стоит на учете на мне. Ставил на учет самостоятельно. Продажа только с переоформлением.
Фото тут https://auto.ru/cars/used/sale/1046746012-64fd73/

+7 925 942-01-96"
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (96.8 Кб, 84 просмотров)
Violeta вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
chandlerbing (10.04.2017), Lexzzr (10.04.2017)
Старый 10.04.2017, 01:10   #19
RUB's
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
 
Аватар для RUB's
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: Тайна SS; эМдура ещё
Сообщений: 13,060
Репутация: 18999
По умолчанию Re: Nissan 200 sx c 2jz-gte

Сколько милых сердцу названий. Прям лет 20 сбросил)) пока читал
__________________
32™
RUB's вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
chandlerbing (10.04.2017), sharkwithagun (11.04.2017)
Старый 10.04.2017, 11:28   #20
alexey
esperto
 
Аватар для alexey
 
Регистрация: 22.10.2013
Адрес: mosca
Мотоцикл: -
Сообщений: 1,843
Репутация: 1166
По умолчанию Re: Nissan 200 sx c 2jz-gte

уже писали да
Оффтоп

Последний раз редактировалось alexey; 10.04.2017 в 11:32.
alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2017, 13:02   #21
ShakesBEER
esperto
 
Аватар для ShakesBEER
 
Регистрация: 22.04.2015
Адрес: Москва
Мотоцикл: Ducati 749
Сообщений: 1,267
Репутация: 1223
По умолчанию Re: Nissan 200 sx c 2jz-gte

Мдааа. Когда то чуть не купил себе 240SX, левый руль, турбо, механика. До сих пор жалею, что не купил.

По поводу этого аппарата ИМХуется мне, что конструктор лютейший. И кстати, никогда не понимал этого маниакального фанатизма JZ-этовского. По мне, так идеальный мотор для этой таки - SR20DET, даже не RB25DET. Он и встает аккуратно, и морду не перегружает (не то, что тяжелый JZ). Машина то сама по себе не тяжелая. Так вот, геммор, который мне видится с этой тачкой: электрика (затрахаешься разбираться и интегрировать всю хурму Ниссановскую под косу и мозги Тойоты, плюс к этому мозги по любас стоят родные, что в комплекте с впуском, выпуском, кульком (все это изменено под габариты Ниссановской подкапотки) дают неправильную работу двигателя, а это еще надо плюсовать к стоимости тачки, чтобы не пришлось в мотор лезть). Далее гемор с кузовом, всегда был убежден, что "не битый, не крашенный, без ржавчины" кузов целиком не красят, тут же прямо сказали, что кузов херово покрашен. Вопрос сразу: нахера его красили? Да и еще "херово", то есть с явным экономием финансов. (Понятно, что сейчас начнется: "а ты найди такого года что нибудь", но тогда и надо писать правду, что кузов подушатан и бит, но вроде примерно вытянут и боле менее ровно зашпаклеван. Или "Кузов живой" - значит "не развалился и заебись"?). Идем далее: при таких лютых конструкторах всем понятно, что тут капец сколько всего изготавливалось "по месту" или подбиралось "от чего нибудь", местами даже от тазов. И возникает еще геммор в случае поломки: где и от чего купить ту или иную запчасть? Ну и естественно геммор с регистрацией.

С учетом всего вышесказанного цена в 400К, я считаю, нереально завышенной. С учетом того, что по моим прикидкам в этот конструктор надо вкинуть еще тыков 150-200. И это минимум.

PS Все выше написанное является сугубо моим личным мнением.

PPS А вот от подобных фраз
Цитата:
Сообщение от Violeta Посмотреть сообщение
В машинку вложено много сил и денег.
я всегда в голос смеюсь, поскольку можно хоть три ляма вбухать в тачку и охереть ее ковырять, но на выходе получить кривое говно. А можно с боле менее скромным бюджетом собрать самому аккуратную, надежную и собранную городскую зажигалку.

Добавлено через 44 секунды
Блиа, нахера этой темой разбередили мои воспоминания???
ShakesBEER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot