![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Компоненто индипенденте
|
иллюстрации того,что бывает из-за фейла с ремнями
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() на высокой скорости случился конфуз.результаты-- обломило впускной и загнуло впускной клапаны выпускной клапан полетал по камере сгорания,разрушил поршень,повредил цилиндр,повредил верхнюю головку шатуна,нарубил поверхность камеры сгорания после чего влетел ребром в седло и разрушил и его. клапаны,цилиндр,головка,по шень и шатун навыброс,остатки поршня разлетелись по всему мотору,попали в трансмиссию.проще и эффективней оказалось заменить мотор большим по мощности. Добавлено через 16 секунд совет для тех,кто разбил стекло на монстре: фара от старого БМВ моторрад) моделей куча,вот точный партнамбер по БМВ: Headlamp LENS with gasket BMW part # 63121358147 Добавлено через 1 минуту сцепление все мы уже где-то слышали или читали о том,что сухое сцепление ездит не так долго,как хотелось бы. и многие искренне не понимали,почему сцепление следует заменить,если оно не буксует и не скользит? срок жизни пакета дисков в среднем 5000км. срок службы штатной корзины в среднем 2 пакета дисков. итак,по порядку. 1. длительность жизни сухого сцепла зависит от езды. можно много ездить по пробкам в режиме тронулся-20кмч-остановился-тронулся. а можно сесть на мотоцикл и уехать за границу,редко заезжая в города и редко съезжая с автострад. в первом случае срок жизни сцепления будет таким,как указано или короче. во втором случае сцепление может спокойно проехать 15-20 тыс км или даже больше. разрушения бывают двух видов. первый--традиционный,а именно стирание фрикционов. встречается довольно редко, случается при высоких нагрузках на разгоне. второй--разбивание рабочих кромок корзины лепестками фрикциоонных дисков. это случается из-за двух факторов: колебаний угловой скорости коленвала из-за несимметричных вспышек в двухцилиндровом моторе и при смене нагрузки(газ открыт-газ закрыт) пилотом. как это выглядит: нарубленная корзина на мотоцикле: ![]() ![]() нарубленная корзина и диски,обратите внимание на остатки лепестков на дисках и на зазоры между лепестками корзины дисков: ![]() ![]() зазор не должен превышать 0,5мм. 0,6мм--это уж замена. пренебрежение эим правилом приводит к вышеописанным симптомам. все эти события касались аллюминиевого сцепления. про стальное--на ортодоксальных дукати--чуть позже. Добавлено через 1 минуту стальное сцепление ездит примерно столько же,сколько и алюминиевое. звенит звонче,применяется в ортодоксальных моделях типа М900-1000-S4 1993-2003, 916 начальных серий, 900SS и довольно редких у нас Cagiva моделей Gran Canyon и дакаровской реплики Elefant 900. главное,что надо знать: нельзя смешивать материалы пары диск/корзина. иными словами--в стальной корзине должен работать пакет фрикционных дисков на стальной же подложке. в алюминиевой же корзине должен находиться пакет фрикционов на алюминиевой же подложке. если этим пренебречь--результат очевиден. Сталь более упругий и твёрдый материал,она нарубит алюминий.
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
|
|
|
| 16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 13-й (29.10.2013), Abo-jan (29.10.2013), Apansik (30.04.2015), CHeeCHmarin (29.10.2013), chocotwiggs (29.10.2013), denis426 (28.03.2014), Fantic (25.11.2013), Giorgio (17.03.2015), Gr.Ducu (30.10.2013), KlgAlex (28.01.2016), Kolya_xr (29.10.2013), KRANG (29.10.2013), Leha (02.04.2018), Omar Khuyam (11.11.2013), Rulezzz (24.04.2019), Shustryi (02.08.2014) |