![]() |
|
![]() |
#1 |
Molto buono.
Membro DOC-Russia
|
![]()
горизонтальный 10, вертикальный 12
__________________
------------------------- Форум Ducati Club Russia - Rat on Bed! > |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
|
![]()
неожиданный результат, просто состояние зазоров, например у меня было много хуже именно на вертикальном цилиндре, ну и он якобы хуже охлаждается, чем горизонтальный... компрессия на обоих была приблизительно 10,5. Надо будет в выходные замерить, интересно изменилась ли заметно после регулировки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Molto buono.
Membro DOC-Russia
|
![]() Цитата:
__________________
------------------------- Форум Ducati Club Russia - Rat on Bed! > |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Banned
|
![]()
а как же без нюансов)
вот здесь вроде неплохо описано https://auto.today/bok/2451-izmereni...cilindrah.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Компоненто индипенденте
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту Меняй его, пока цилиндр жив.
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Васян (06.04.2017) |
![]() |
#6 |
famoso presto
|
![]()
ну когда он под нагрузкой (тоесть сцепление выжато) то он [подшипник] отлично вращается, - а шток перестает вращаться. посмотрел видосики на ютубе вроде у людей тоже крутится (на не выжатом)...для эксперимента заменю конечно, он копеечный
Последний раз редактировалось Васян; 06.04.2017 в 16:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы |
|
|