Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Техническое обслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2017, 10:22   #1
Enrico Pallazzo
Molto buono.
Membro DOC-Russia
 
Аватар для Enrico Pallazzo
 
Регистрация: 05.05.2016
Адрес: Нижний Новгород
Мотоцикл: 999, GT1000
Сообщений: 565
Репутация: 681
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
Enrico Pallazzo, на вертикальном цилиндре хуже значения, да?
горизонтальный 10, вертикальный 12
__________________
-------------------------
Форум Ducati Club Russia - Rat on Bed! >
Enrico Pallazzo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2017, 13:31   #2
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9227
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от Enrico Pallazzo Посмотреть сообщение
горизонтальный 10, вертикальный 12
неожиданный результат, просто состояние зазоров, например у меня было много хуже именно на вертикальном цилиндре, ну и он якобы хуже охлаждается, чем горизонтальный... компрессия на обоих была приблизительно 10,5. Надо будет в выходные замерить, интересно изменилась ли заметно после регулировки?
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2017, 13:58   #3
Enrico Pallazzo
Molto buono.
Membro DOC-Russia
 
Аватар для Enrico Pallazzo
 
Регистрация: 05.05.2016
Адрес: Нижний Новгород
Мотоцикл: 999, GT1000
Сообщений: 565
Репутация: 681
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
неожиданный результат, просто состояние зазоров, например у меня было много хуже именно на вертикальном цилиндре, ну и он якобы хуже охлаждается, чем горизонтальный... компрессия на обоих была приблизительно 10,5. Надо будет в выходные замерить, интересно изменилась ли заметно после регулировки?
А мерить ее как обычно? Или нюансы есть?
__________________
-------------------------
Форум Ducati Club Russia - Rat on Bed! >
Enrico Pallazzo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2017, 15:41   #4
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9227
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от Enrico Pallazzo Посмотреть сообщение
А мерить ее как обычно? Или нюансы есть?
а как же без нюансов)
вот здесь вроде неплохо описано https://auto.today/bok/2451-izmereni...cilindrah.html
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2017, 16:02   #5
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,464
Репутация: 11067
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
неожиданный результат, просто состояние зазоров, например у меня было много хуже именно на вертикальном цилиндре, ну и он якобы хуже охлаждается, чем горизонтальный... компрессия на обоих была приблизительно 10,5. Надо будет в выходные замерить, интересно изменилась ли заметно после регулировки?
Вряд ли)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Васян Посмотреть сообщение
Ребят, а шток сцепления не должен ведь вращаться вместе с подшипником или это нормально?..подшипнику 1 год..
Меняй его, пока цилиндр жив.
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Васян (06.04.2017)
Старый 06.04.2017, 16:29   #6
Васян
famoso presto
 
Аватар для Васян
 
Регистрация: 31.05.2016
Адрес: MSK TUSHINO
Мотоцикл: 999
Сообщений: 390
Репутация: 285
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение

Меняй его, пока цилиндр жив.
ну когда он под нагрузкой (тоесть сцепление выжато) то он [подшипник] отлично вращается, - а шток перестает вращаться. посмотрел видосики на ютубе вроде у людей тоже крутится (на не выжатом)...для эксперимента заменю конечно, он копеечный

Последний раз редактировалось Васян; 06.04.2017 в 16:34.
Васян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2017, 16:32   #7
Bad
Очень плохой Bad!
 
Аватар для Bad
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Королёв
Мотоцикл: S1000R
Сообщений: 363
Репутация: 378
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от Васян Посмотреть сообщение
ну когда он под нагрузкой (тоесть сцепление выжато) то он отлично вращается (всмысле подшипник- а шток перестает вращаться). посмотрел видосики на ютубе вроде у людей тоже крутится...для эксперимента заменю конечно, он копеечный
не должен шток крутиться. еще помогает новые резинки на шток поставить. чтобы плотнее было. это вдогонку к новому подшипнику
Bad вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Васян (06.04.2017)
Ответ

Метки
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot