![]() |
|
![]() |
#1 |
Nuovo arrivato
|
![]()
пчихи у тебя были на холостых и до 2000 оборотов ? мне удалось победить эту хрень: снял датчик коленвала, он был в стружки металлической. накрылась обгонка подключил кавтосканеру elm327 и через программу выставлял тпс, и заслонку на работающим двигателе. правда у меня смесь была бедная тримиром выставлял до 6. находил на форуме как это делать:
http://www.ducati-russia.ru/forum/f5...612/page3.html программу на elm327 нашел где-то тут на сайте, по-моему шнур от фиата. Прога зачетная,хоть и вся на английском,показывает практически все параметры,советую! Я вообще регулировал с телефона. Померь компрессию, должна быть до 11,5. У меня после регулировки клапанов и установки нового ремня уехали фазы, компрессия стала сперва 8, после регулировки фаз по чуть-чуть методом тыка, стала 13. Вернул на 11,на шестерне было отмечено красной точкой, гдедолжна была быть фаза до меня. Последний раз редактировалось Alex2012; 13.03.2017 в 18:51. |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#2 | |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,375
Репутация: 812
|
![]()
Ну попробую, только у меня не электронная заслонка, а обычная, причем тупой инжектор как карбюратор работает, без люмбды и расхода воздуха. думаю достаточно будет сам датчик помыть/почистить.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
996, sport touring, st4, st4s, st4s abs |
|
|