Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Раздел о мотоциклах Ducati > Monster

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2017, 19:42   #46
Leha
esperto
 
Аватар для Leha
 
Регистрация: 25.03.2015
Адрес: Питер
Мотоцикл: MTS 1200S
Сообщений: 1,464
Репутация: 1500
По умолчанию Re: Стоит ли брать первым мотом 796

кста, вот с такой надписью на термиках, как на рассматриваемом 796, не бывает проблем с гибдд?
Leha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2017, 19:42   #47
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,464
Репутация: 11067
По умолчанию Re: Стоит ли брать первым мотом 796

Мечтаю о мире во всём мире, но пока дорос только до мотоциклов.
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Abo-jan (13.02.2017), EugeneK (14.02.2017), Freelancer (14.02.2017), Giorgio (14.02.2017), Palych (14.02.2017), vennge (14.02.2017)
Старый 13.02.2017, 19:49   #48
retrosuperturbo
maestro alluvione
 
Аватар для retrosuperturbo
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Msk
Мотоцикл: M900, 749s
Сообщений: 5,423
Репутация: 6696
По умолчанию Re: Стоит ли брать первым мотом 796

Если долго ездить на 400-ке и меньше, формируются вредные привычки, такие, как откручивать газюльку полностью в любых условиях и не бояться, или наоборот, сбрасывать бездумно газ и не переживать за блокировку заднего колеса. Или тормозить бездумно, потому что меньшая масса позволяет.

В общем я бы сказал, что правильная подготовка это:
1) опыт каждодневной езды на машине в мегаполисе от 3-х лет
2) мотошкола
3) обучение специфике езды и особенно поворотов на скорости больше 40 км/ч, по мокрому и т.п. чему мотошкола не учит, Кейт Код, вот это всё.
4) по паре недель езды с посторонним наблюдением на основных видах мотоциклов, начиная с 200 с постепенным повышением уровня. Обязательно из них некоторые без АБС и электроники. Дорожник, кроссач, спорт, мотард, чоппер какой-нибудь не сильно тяжелый, до 250 кг. Это чтобы формируемые привычки сразу корректировались.

Правда, почти никто из нас так не делал, но всё же) Больше месяца ездить на 400 - это много и вредно.

Еще, кстати, я бы тоже добавил что-то типа австралийского Hazard Perception Test, вот можете попробовать:
http://mylicence.sa.gov.au/hazard-perception-test

Там, грубо говоря, надо нажать кнопку Respond Now в тот момент, когда вы считаете нужным замедлиться и навострить уши на видео.
Или в тот момент, когда вы считаете уже безопасным поворачивать направо.
Постоянно в видео с авариями случаются подобные моменты. Они очень типичны и должны входить в обучение.





И Rider's Handbook, и трехступенчатые права с полноценными только через 3 года - всё это весьма разумно.
http://mylicence.sa.gov.au/my-motorc...ok/observation
http://www.rms.nsw.gov.au/geared/you...your_bike.html

Короче, я это к чему. Вот это всё важно, а кубатура - не очень)
__________________
Qui voluit, intellexit.
Qui non intellexit, voluit.

Последний раз редактировалось retrosuperturbo; 13.02.2017 в 20:22.
retrosuperturbo вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
duccio (15.02.2017), EugeneK (14.02.2017), Palych (14.02.2017), vennge (14.02.2017)
Старый 13.02.2017, 20:28   #49
Straga
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
 
Аватар для Straga
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
По умолчанию Re: Стоит ли брать первым мотом 796

Чак?

Добавлено через 1 минуту
По теме 696 просто не красивый и именно по этому на нем могут катать только красивые мальчики с затейливым воображением.
__________________
Конкретнее меня, только Я.
Straga вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
duccio (15.02.2017), fanat (13.02.2017)
Старый 13.02.2017, 20:46   #50
Gross
esperto
 
Регистрация: 24.04.2014
Адрес: Минск
Мотоцикл: ST4 S
Сообщений: 1,465
Репутация: 1136
По умолчанию Re: Стоит ли брать первым мотом 796

Цитата:
Сообщение от retrosuperturbo Посмотреть сообщение
Если долго ездить на 400-ке и меньше, формируются вредные привычки, такие, как откручивать газюльку полностью в любых условиях и не бояться, или наоборот, сбрасывать бездумно газ и не переживать за блокировку заднего колеса. Или тормозить бездумно, потому что меньшая масса позволяет.

В общем я бы сказал, что правильная подготовка это:
1) опыт каждодневной езды на машине в мегаполисе от 3-х лет
2) мотошкола
3) обучение специфике езды и особенно поворотов на скорости больше 40 км/ч, по мокрому и т.п. чему мотошкола не учит, Кейт Код, вот это всё.
4) по паре недель езды с посторонним наблюдением на основных видах мотоциклов, начиная с 200 с постепенным повышением уровня. Обязательно из них некоторые без АБС и электроники. Дорожник, кроссач, спорт, мотард, чоппер какой-нибудь не сильно тяжелый, до 250 кг. Это чтобы формируемые привычки сразу корректировались.

Правда, почти никто из нас так не делал, но всё же) Больше месяца ездить на 400 - это много и вредно.

Еще, кстати, я бы тоже добавил что-то типа австралийского Hazard Perception Test, вот можете попробовать:
http://mylicence.sa.gov.au/hazard-perception-test

Там, грубо говоря, надо нажать кнопку Respond Now в тот момент, когда вы считаете нужным замедлиться и навострить уши на видео.
Или в тот момент, когда вы считаете уже безопасным поворачивать направо.
Постоянно в видео с авариями случаются подобные моменты. Они очень типичны и должны входить в обучение.





И Rider's Handbook, и трехступенчатые права с полноценными только через 3 года - всё это весьма разумно.
http://mylicence.sa.gov.au/my-motorc...ok/observation
http://www.rms.nsw.gov.au/geared/you...your_bike.html

Короче, я это к чему. Вот это всё важно, а кубатура - не очень)
Ну не знаю...), пять лет езжу на чесотке М600, после этого катал Серегин S2R 1000, Грышин Сузу 750 GSXR Господи прости, НЕ заметил привычки откручивать, сбрасывать газ и прочей херни.. В общем что я хотел сказать- нравится мотоцикл? Любишь его? Бери!!!
Gross вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A S G (13.02.2017), Avtolomhik (14.02.2017)
Старый 13.02.2017, 21:35   #51
Ляксандр
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
 
Аватар для Ляксандр
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: нетю
Сообщений: 9,416
Репутация: 7391
По умолчанию Re: Стоит ли брать первым мотом 796

Цитата:
Сообщение от retrosuperturbo Посмотреть сообщение

В общем я бы сказал, что правильная подготовка это:
1) опыт каждодневной езды на машине в мегаполисе от 3-х лет
2) мотошкола
3) обучение специфике езды и особенно поворотов на скорости больше 40 км/ч, по мокрому и т.п. чему мотошкола не учит, Кейт Код, вот это всё.
4) по паре недель езды с посторонним наблюдением на основных видах мотоциклов, начиная с 200 с постепенным повышением уровня. Обязательно из них некоторые без АБС и электроники. Дорожник, кроссач, спорт, мотард, чоппер какой-нибудь не сильно тяжелый, до 250 кг. Это чтобы формируемые привычки сразу корректировались.
)


И тут хуяк и почтальон пенсию принёс
Ляксандр вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A S G (13.02.2017), Avtolomhik (14.02.2017), Beowulf (13.02.2017), duccio (15.02.2017), Freelancer (14.02.2017), Gross (13.02.2017), retrosuperturbo (13.02.2017), Sergio (13.02.2017), smoker (14.02.2017), Straga (13.02.2017), vennge (14.02.2017), Полярник (14.02.2017)
Старый 13.02.2017, 21:58   #52
fanat
GV tifoso
Membro DOC-Russia
 
Аватар для fanat
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Екатеринодар
Мотоцикл: -
Сообщений: 5,459
Репутация: 5455
По умолчанию Re: Стоит ли брать первым мотом 796

Цитата:
Сообщение от Straga Посмотреть сообщение
Чак?

Добавлено через 1 минуту
По теме 696 просто не красивый и именно по этому на нем могут катать только красивые мальчики с затейливым воображением.
Ховайся , в Понежукае точат ножи ))
fanat вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Abo-jan (14.02.2017)
Старый 13.02.2017, 22:10   #53
Straga
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
 
Аватар для Straga
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
По умолчанию Re: Стоит ли брать первым мотом 796

Цитата:
Сообщение от fanat Посмотреть сообщение
Ховайся , в Понежукае точат ножи ))
Тю))) эта мафия понежукайская повязана собаками, соседками, женой и продолжателями дела разных годов)
__________________
Конкретнее меня, только Я.
Straga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2017, 22:14   #54
Sergio
Professore
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Город
Мотоцикл: Потрачено
Сообщений: 2,484
Репутация: 3347
По умолчанию Re: Стоит ли брать первым мотом 796

Вот тут нормальный мотик продают за недорого.
Хозяину уже маловат стал, в сторону литрушки засматривается.
Думаю для первого мота самое то.
http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?p=348297
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2017, 23:32   #55
retrosuperturbo
maestro alluvione
 
Аватар для retrosuperturbo
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Msk
Мотоцикл: M900, 749s
Сообщений: 5,423
Репутация: 6696
По умолчанию Re: Стоит ли брать первым мотом 796

Цитата:
Сообщение от Ляксандр Посмотреть сообщение
И тут хуяк и почтальон пенсию принёс
Всё правильно, как там Шварценеггер говорил про Австрию - "Я уехал из страны, где все в 19 лет думают о пенсии" :-D
Мы всё равно не будем всё делать правильно, и это хорошо) Но немножко поцивилизованней можно)
__________________
Qui voluit, intellexit.
Qui non intellexit, voluit.
retrosuperturbo вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
vennge (14.02.2017), Ляксандр (14.02.2017)
Старый 14.02.2017, 00:15   #56
voland
maestro alluvione
 
Аватар для voland
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: Дрова)
Сообщений: 6,121
Репутация: 4648
По умолчанию Re: Стоит ли брать первым мотом 796

Лукич - вата !!!! Было уже?))
__________________
voland вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 00:16   #57
Abo-jan
Yo vivo aqui
Active DOC-Russia
 
Аватар для Abo-jan
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Altea
Мотоцикл: Ducati SFV4 La Bestia
Сообщений: 19,448
Репутация: 41995
По умолчанию Re: Стоит ли брать первым мотом 796

А я бы 797 купил. Люблю все новое пробовать!)
__________________
"I'm going to make him an offer he can't refuse ." © The GodFather
Abo-jan вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Oberon (14.02.2017)
Старый 14.02.2017, 00:18   #58
voland
maestro alluvione
 
Аватар для voland
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: Дрова)
Сообщений: 6,121
Репутация: 4648
По умолчанию Re: Стоит ли брать первым мотом 796

Цитата:
Сообщение от Abo-jan Посмотреть сообщение
А я бы 797 купил. Люблю все новое пробовать!)
748й есть недорого у тебя точно такого еще не было!
__________________
voland вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 00:32   #59
fanat
GV tifoso
Membro DOC-Russia
 
Аватар для fanat
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Екатеринодар
Мотоцикл: -
Сообщений: 5,459
Репутация: 5455
По умолчанию Re: Стоит ли брать первым мотом 796

Цитата:
Сообщение от voland Посмотреть сообщение
748й есть недорого у тебя точно такого еще не было!
300 он не даст )
fanat вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Abo-jan (14.02.2017), Palych (14.02.2017)
Старый 14.02.2017, 01:53   #60
HulluPoro
Molto buono.
 
Аватар для HulluPoro
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: 748R GOP-STOP WR290F YZ450F'SM
Сообщений: 502
Репутация: 394
По умолчанию Re: Стоит ли брать первым мотом 796

Цитата:
Сообщение от retrosuperturbo Посмотреть сообщение
Если долго ездить на 400-ке и меньше, формируются вредные привычки, такие, как откручивать газюльку полностью в любых условиях и не бояться, или наоборот, сбрасывать бездумно газ и не переживать за блокировку заднего колеса. Или тормозить бездумно, потому что меньшая масса позволяет.
В корне не согласен. Я 5 сезонов провел на четырехсотой сибихе(ну да ладно, не "любовь с первого взгляда" случилась), и не могу сказать, что на ней я бездумно крутил газулю, с юзом входил в поворот. Скорее очень часто сталкивался с тем фактом, что люди, купившие себе спорта или мощную технику банально боятся ехать. Совершают ошибки, которые видно невооруженным глазом, боятся наклонить мот(про контрруление вообще молчу). Один из моментов, та же самая яузаринг: чел едет на литровом сибере с комфортной мне скоростью и грязно подруливает\работает газом в повороте и ты едешь по внешнему радиусу и охреневаешь.
П.С. После того как сел на эндурик(WR250F 4т для девочек)), понял, что 4 сезона на дорожнике вообще ни о чем, что толком и не ездил.
HulluPoro вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
duccio (15.02.2017), Freelancer (14.02.2017)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot