11.03.2014, 22:19 | #17 |
è sulla buona strada
|
Re: мой проект.
По впуску у меня было только два варианта, кейхины FCR и Микуни TMR, в итоге попробовал оба варианта, остановился на кейхинах по компоновочным соображениям, оба варианта карбюраторов имеют свои плюсы и минусы, но в общем они равноценны, и будучи хорошо настроены практически неотличимы друг от друга. Кейхины более брутальные и кондовые, бряканье заслонок на холостом ходу ни с чем не спутаешь. К сожалению я смог купить только 39 мм, хотя, конечно, нужен 41мм.
Добавлено через 1 минуту A8 Добавлено через 12 минут Двигатель лишился сайлентблоков в точках переднего крепления к раме, туда я запрессовал дюралевые втулки. Кронштейны крепления передние и задние изготовил из титана 4мм, нижние из карбона 12мм, распорные втулки магниевые, болты и гайки титановые. Добавлено через 7 минут Радиатор 19-рядный сетраб, армированные шланги, авиационные фитинги, переходники от поддона к фитингам и из радиатора к фитингам сделал титановые, кронштейны крепления радиатора алюминиевые, покрасили порошком, все болты радиатора титановые. Добавлено через 54 минуты Система зажигания-коммутатор от 750 работающий в тандеме с модулем зажигания MSD MC-1, катушки стандартные, хотя есть правильные низкоомные MSD, но из-за их размеров пока не придумал куда их поставить. |
11.03.2014, 22:38 | #19 |
è sulla buona strada
|
Re: мой проект.
Поскольку я нищеброд, а хотел титановый выпуск, пришлось делать его самому. Мне подарили выхлоп мориваки с хонды, после аварии.
я купил несколько убитых титановых коллекторов от сузуки и кавасаки на ибэе и начал строить выпуск. Размеры взял с яшимуры + немного подкорректировал по своим соображениям. Выточил новые крепежные фланцы, выпрямил вмятины, изменил конфигурацию. |
11.03.2014, 22:54 | #21 |
è sulla buona strada
|
Re: мой проект.
Банку купил в Японии, Ladybird, тоже титановая, очень легкая и отлично сделана.
Добавлено через 11 минут Вообще я был помешан на облегчении мотоцикла, я поставил своей целью снизить его вес до уровня современных литров. Логично было начать с крупных деталей, например, колеса. Их я купил штампованные отечественного производства, легче штатных вдвое. Предназначались для какой-то Ямахи, сделал новые титановые оси, гайки, распорные втулки, болты крепления дисков, звездочки и.т.д. Тормозные диски брембо, центральная часть карбоновая, проставки выточил из магния. |
11.03.2014, 23:04 | #24 |
è sulla buona strada
|
Re: мой проект.
Купил на ибэе за недорого перья елинз от априлии, гораздо легче моих, суппорта от дукати. Верхняя траверса отфрезерована из магниевой плиты, нижняя штатная облегченная отполированная, ось гайки и болты титановые. Гайка оси из В95Т1.
Добавлено через 1 минуту Мот то внешне ничего особенного, никто не обращает внимания. |
11.03.2014, 23:18 | #26 |
è sulla buona strada
|
Re: мой проект.
Купил за недорого нерабочий аморт елинз, для моей модели мотоцикла, нерабочий оказался из-за шланга дырявого, заменили шланг, я сделал новые гайки поджатия пружины вместо задроченных родных, шайбы и болты титановые.
Добавлено через 8 минут Родной тяжелый аккумулятор заменил на гелевый от Р1, сейчас если будут деньги куплю литиевый, аккумуляторный ящик сварен из листового АМГ, крепится титановыми болтами через магниевые кронштейны. Родные стеклянные фары заменил на аналогичные пластмассовые от Ямахи фзр. Паук крепления обтекателя родной стальной заменен на сваренный из тонкостенных титановых трубок. Это старое фото, в этом году я переварил паук по-другому. |
11.03.2014, 23:46 | #28 | |
è sulla buona strada
|
Re: мой проект.
Цитата:
Добавлено через 6 минут Существуют книги Повышение прочности и надежности резьбовых соединений издательство машиностроение 79г и Резьбовые соединения изд машиностроение 73г, там есть ответы на все вопросы относительно титанового крепежа, пересказывать их нет смысла, проще почитать если интересно, главное не читать что пишут на форумах. Добавлено через 4 минуты Маятник я сделал из старого маятника от Ямахи Р1 и своего старого, в планах поставить маятник от априлии, но нет денег пока. Вот фото маятника в процессе изготовления. |
|