![]() |
|
![]() |
#1 |
maestro alluvione
|
![]()
Так не повторяй её. Пневмоподвеска практически у всех одинаково устроена, что мерседесовская, что ВАГовская. Разница в нюансах - у ВАГа в последних поколениях давление выше, при меньшей поперечной площади пневмоцилиндра. Говорят, что это даёт бОльшую скорость изменения клиренса.
Вот к мерсоводам вопрос: при длительной эксплуатации пневмы, что ещё кроме замены баллонов нужно делать? Замена патрона осушителя, продувка для осушения системы? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
|
![]()
Anakin, поясню. Ты сейчас как Серёженька Скоряб, только тот в любую тему лезет с: "мечтами о Сузуке", а ты: "с реальностью обладания Туарега".
__________________
Конкретнее меня, только Я. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Sergio (10.01.2017), Trutraveler (13.01.2017) |
![]() |
#4 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
![]() |
![]() |
![]() |