Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Общий раздел > Для новичков.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2016, 16:21   #1
Trutraveler
esperto
 
Регистрация: 06.02.2016
Адрес: Thailand
Мотоцикл: Пешком
Сообщений: 1,249
Репутация: 543
По умолчанию Re: Разбор полётов

Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
на...уй он ехал в этой полосе если справа свободна?
На...уй авто перестроилось подрезав грузовик?
Бибо и боба... два долпоепа..
ПС
подрезать Я сЧитаю значит совершить маневр по смене полосы движение или поворот со сменой полосы.. заставляюще транспортное средство идушее в этой полосе совершать торможение..
Короче авто акувшее..
баикер даже не рак а тоже акуевший..

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ShakesBEER Посмотреть сообщение
Странно, что морду не полез бить.
Водила грузовика водиле авто? и байкеру за фак?
да странно
Trutraveler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2016, 17:19   #2
ShakesBEER
esperto
 
Аватар для ShakesBEER
 
Регистрация: 22.04.2015
Адрес: Москва
Мотоцикл: Ducati 749
Сообщений: 1,267
Репутация: 1223
По умолчанию Re: Разбор полётов

Цитата:
Сообщение от Trutraveler Посмотреть сообщение
Водила грузовика водиле авто? и байкеру за фак?
Байкер водиле грузовика.
Ну и в рассуждениях у тебя фундаментальная ошибка, поскольку байкер ехал абсолютно по правилам: не занимал без надобности левый ряд, не менял полосу движения, скоростной режим не нарушал. Исходя из этого байкер абсолютно прав.
Далее по тачкам: водитель легкового автомобиля с поворотником перестроился через прерывистую линию. На момент перестроения он не создал помех другим водителям. Абсолютно верно остановился на запрещающий сигнал светофора. Тормозить начал заранее. На желтый как законопослушный не пытался проскочить, чтобы обезопасить себя и не получить удар в бок (что очень распространено у нас при попытках проскочить на "еще не потухший" желтый).
Но вот водитель грузовика на мой взгляд ехал с превышением и не по моему мнению при начале мигания зеленого света поддал еще газку, чтобы успеть проскочить. И не удивлюсь, что проскакивал бы он (если бы не легковой автомобиль) уже на красный, чем создал бы аварийную ситуацию. Но проскочить не удалось и он попытался хотя бы первым встать на светофоре. При этом он совершил маневр - сменил полосу движения. Но он не убедился в безопасности маневра, тем самым создал аварийную ситуацию, совершал перестроение через сплошную линию разметки, не включил поворотник. И конкретно угрожал жизни и здоровью мотоциклиста своим маневром. И ничто происходящее в твоей полосе не оправдывает подобные маневры и тем более не может служить оправданием.

С учетом вышесказанного повторюсь: странно, что байкер не полез морду бить водиле грузовика.

PS Все вышесказанное является сугубо моим личным мнением о данном видео. И не в коем случае не преследует целью начать спор.
ShakesBEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2016, 17:34   #3
Trutraveler
esperto
 
Регистрация: 06.02.2016
Адрес: Thailand
Мотоцикл: Пешком
Сообщений: 1,249
Репутация: 543
По умолчанию Re: Разбор полётов

Цитата:
Сообщение от ShakesBEER Посмотреть сообщение
Байкер водиле грузовика.
Ну и в рассуждениях у тебя фундаментальная ошибка, поскольку байкер ехал абсолютно по правилам: не занимал без надобности левый ряд, не менял полосу движения, скоростной режим не нарушал. Исходя из этого байкер абсолютно прав.
Далее по тачкам: водитель легкового автомобиля с поворотником перестроился через прерывистую линию. На момент перестроения он не создал помех другим водителям. Абсолютно верно остановился на запрещающий сигнал светофора. Тормозить начал заранее. На желтый как законопослушный не пытался проскочить, чтобы обезопасить себя и не получить удар в бок (что очень распространено у нас при попытках проскочить на "еще не потухший" желтый).
Но вот водитель грузовика на мой взгляд ехал с превышением и не по моему мнению при начале мигания зеленого света поддал еще газку, чтобы успеть проскочить. И не удивлюсь, что проскакивал бы он (если бы не легковой автомобиль) уже на красный, чем создал бы аварийную ситуацию. Но проскочить не удалось и он попытался хотя бы первым встать на светофоре. При этом он совершил маневр - сменил полосу движения. Но он не убедился в безопасности маневра, тем самым создал аварийную ситуацию, совершал перестроение через сплошную линию разметки, не включил поворотник. И конкретно угрожал жизни и здоровью мотоциклиста своим маневром. И ничто происходящее в твоей полосе не оправдывает подобные маневры и тем более не может служить оправданием.

С учетом вышесказанного повторюсь: странно, что байкер не полез морду бить водиле грузовика.

PS Все вышесказанное является сугубо моим личным мнением о данном видео. И не в коем случае не преследует целью начать спор.
автомобиль начал притормаживать при перестроении.. причм через две полосы..
он ПОДРЕЗАЛ .. про скоростной режи мне знаю.нет знаков и визуально легко ошибиться и на 10 км.
байк чисто по человечески должен понять. ! нах переться в левую полосу если свободна правая..
и по человечески понять что легковушка подрезала грузовик.
а так в некоторых странах нарушение двигаться в более скоростной если рядом свободна менее скоростная полоса.

на желтый кстати не обезательно останавливаться. надо действовать в соответствии с ситуацией на дороге..
а перестроиться в другую полосу по которой идет другое транспортное тсредство быстрее тебя это ПОДРЕЗАТЬ!!!
при перестроение нужно УБЕДИТЬся что не создаешьпомеху другим участникам движения.. это так или иначе прописано во всех правилах пдд которые я знаю..

Последний раз редактировалось Trutraveler; 29.09.2016 в 17:38.
Trutraveler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2016, 17:35   #4
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9227
По умолчанию Re: Разбор полётов

Цитата:
Сообщение от ShakesBEER Посмотреть сообщение
И не удивлюсь, что проскакивал бы он (если бы не легковой автомобиль) уже на красный, чем создал бы аварийную ситуацию. Но проскочить не удалось и он попытался хотя бы первым встать на светофоре. При этом он совершил маневр - сменил полосу движения. Но он не убедился в безопасности маневра, тем самым создал аварийную ситуацию, совершал перестроение через сплошную линию разметки, не включил поворотник. И конкретно угрожал жизни и здоровью мотоциклиста своим маневром. И ничто происходящее в твоей полосе не оправдывает подобные маневры и тем более не может служить оправданием...
нет, первым грузовик встать не пытался, ему пришлось уходить левее, иначе бы въехал в авто впереди, тормозного пути ему уже не хватало, когда увидел, что авто останавливается и пришлось тоже тормозить.
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2016, 17:55   #5
Trutraveler
esperto
 
Регистрация: 06.02.2016
Адрес: Thailand
Мотоцикл: Пешком
Сообщений: 1,249
Репутация: 543
По умолчанию Re: Разбор полётов

Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
нет, первым грузовик встать не пытался, ему пришлось уходить левее, иначе бы въехал в авто впереди, тормозного пути ему уже не хватало, когда увидел, что авто останавливается и пришлось тоже тормозить.
да надо было ебашить авто.. если есть камера.. и потом епашить легковику морду..
но так не проконало бы..
ибо такие вот мотоциклисты.. верняк еше бы мотоциклист показания дал что легковуха не меняла ряд..
Мотоциклисту надо было факи и ебало бить водиле легковухе.. ее маневр привел к таким последствиям.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
Trutraveler, ну это сложно назвать подрезанием, в городе таких перестроений полно, да, авто сзади часто приходится слегка притормаживать или убирать ногу с педали газа, подрезать - это когда тебя буквально выталкивают из полосы
я далеко не пай мальчик.
и в шашки на дороге играю дай боже иногда..
особено в Китае и Тае.. где тормоза в скоростных рядах иногда и 60-80 едут при разрешенных 90-120.
Вот поясни мне что такое ПОДРЕЗАЛ???
я считаю это маневр по смене полосы при котором участнику движения приходиться оттормаживатся в результате.. или резко и сильно оттормаживатся то это жесткий подрез..
и пох какая скорость
если перестраиваишся. будь добр с той же скоростью с которой авто сзади идет или больше.. тогда и в 2 метрах не подрежешь
Trutraveler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2016, 18:02   #6
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9227
По умолчанию Re: Разбор полётов

Цитата:
Сообщение от Trutraveler Посмотреть сообщение
я далеко не пай мальчик...
ну конечно, ты тай мальчик)
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2016, 18:06   #7
Trutraveler
esperto
 
Регистрация: 06.02.2016
Адрес: Thailand
Мотоцикл: Пешком
Сообщений: 1,249
Репутация: 543
По умолчанию Re: Разбор полётов

Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
ну конечно, ты тай мальчик)
не я РУ
Trutraveler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2016, 18:15   #8
ShakesBEER
esperto
 
Аватар для ShakesBEER
 
Регистрация: 22.04.2015
Адрес: Москва
Мотоцикл: Ducati 749
Сообщений: 1,267
Репутация: 1223
По умолчанию Re: Разбор полётов

Цитата:
Сообщение от Trutraveler Посмотреть сообщение
не я РУ
Писюн родной? Не пришитый?

Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от kazalukaka Посмотреть сообщение
Чо вы арете?
Спорят, кто тебе косарь на киви кидает
ShakesBEER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot