![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Настало время менять воздушный фильтр, нулевик DP был куплен ещё пару лет назад и валялся без дела, на нормальный бумажный фильтр в связи с экономическим кризисом в стране сейчас денег не хватает, нулевик выставлял на продажу, но по причине того же кризиса интереса к нему никакого не было даже подешёвке никто не захотел купить. Поэтому решил оставить и поставить себе, так как пробег уже приближается к 33К и фильтр пора бы поменять. Масла для пропитки K&N и промывки, в продаже не оказалось, поэтому когда заехал в ближайший мотомагазин, специалисты   предложии мне отличный спрей, знаменитого своей рекламой в каждой подворотне МОTUL, ничего не оставалось делать как купить, тем более спрей предлагался по очень привлекательной цене по сравнению с набором для нулевиков K&N, который нужно было бы заказывать из Москвы, а заменить фильтр нетерпелось побыстрее.  
		
		
		
		
		
		
		
	Мотюль недолюбливаю из-за красителей и ароматизаторов, которыми они бодяжат своё масло, ну и за подделки которыми по словам мотюлевских маркетологов заполонён рынок, поэтому это последняя марка, которую я бы купил, но выбора не оставалось, пришлось обмануть самого себя, отключить мозг и что-то там ещё (почитать можно в "Теме для глупых вопросов" http://www.doc-russia.ru/forum/showt...t=513&page=220 и таки купить... и вот теперь пришлось создать эту тему, так как всё оказалось не так то просто. Насколько понял, в специалисты в мотомагазине всучили мне какую-то хрень для поролоновых фильтров используемых в мотовездеходах, мотокроссе и т.п. ... Добавлено через 5 минут https://www.motul.com/system/product...pdf?1347430441 ![]() Добавлено через 12 минут информация в нете очень противоречивая, я например так и не понял нулевики скорее полезны или вредны для движка, одни говорят что может залетать пыль, другие - что наоборот пыли в двигателе станет намного меньше по сравнению с обычным бумажным фильтром. Как правильно пропитывать тоже разброс мнений, как и по срокам обсдуживания, максимум 1000 км и мыть и до от замены до замены масла в жвижке, т.е. через 5-6-7 тыщ.км. Поэтому хотелось бы окончательно выяснить 1. Зачем нужны нулевики и каков ожидаемый от них эффект 2. Какими смесями нужно их пропитывать и мыть. 3. Приблизительные периоды обслуживания 4. Как правильно это делать (процедура обслуживания) пожалуй всё. Добавлено через 5 минут и кстати пропитки для поролоновых фильтров от пропиток для нулевиков хоть чем-нибудь отличаются?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Molto buono. 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2013 
				Адрес: Москва 
Мотоцикл: 1098R, BMW K1600 Bagger, Иж ПС 
				
				
					Сообщений: 781
				 
				
				
				Репутация: 2098 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нулевик необходим, если ставишь прямоток. В противном случае он не нужен.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Конкретное животное! 
			Membro  DOC-Russia 
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2013 
				Адрес: Ekb-Msc 
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000. 
				
				
					Сообщений: 14,507
				 
				
				
				Репутация: 18090 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Конкретнее меня, только Я.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот ещё вариант спрея  
		
		
		
		
		
		
		
	http://liquimoly.ru/catalogue_files/...40f46c7325.pdf ![]() Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Конкретное животное! 
			Membro  DOC-Russia 
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2013 
				Адрес: Ekb-Msc 
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000. 
				
				
					Сообщений: 14,507
				 
				
				
				Репутация: 18090 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			sergeyskorab, мозги отстроил? А так да прямоток.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Конкретнее меня, только Я.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Конкретное животное! 
			Membro  DOC-Russia 
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2013 
				Адрес: Ekb-Msc 
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000. 
				
				
					Сообщений: 14,507
				 
				
				
				Репутация: 18090 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			iddqd909, увидел уже))) Ты мне ответь: "Ты нет-нет прибухиваешь, когда читаешь посты Сереги о текущем состоянии мотоцикла?"
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Конкретнее меня, только Я.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Professore 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2013 
				Адрес: Дарахая мая Масква 
Мотоцикл: Diavel углепластик 
				
				
					Сообщений: 2,212
				 
				
				
				Репутация: 1910 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну так, всплакну иногда, но что поделаешь, судьба его такая))) 
		
		
		
		
		
		
		
	тока мозги там стоковые, не перфоманс.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Professore 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.04.2014 
				Адрес: нерезиновая 
Мотоцикл: пробкоуничтожитель 
				
				
					Сообщений: 2,295
				 
				
				
				Репутация: 3676 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нулевик нужен для более насыщенной смеси кислородом. соответственно воздуха больше - грязи засасывает тоже больше + у нулевиков более грубое зерно и песок в аирбокс залетает охотнее.  
		
		
		
		
		
		
			Мыть в зависимости от условий эксплуатации, но чем чаще тем лучше. Оптимал для себя выбрал раз в 1500 км, моется баллонами от мотюля/к-н/бмц или банально в емкости с теплой водой и фейри. Сушится должен без использования фенов, компрессоров и прочих "ускорителей" процесса. Маслом пропитывается "со стороны улицы", лучше не перебарщивать т.к. сильно пропитанный фильтр воздуха дает еще меньше, чем оригинальный бумажный. зы. странные вы белорусы: вот писать ты по русски научился, а читать что пишут на баллоне с маслом походу нет! считаешь, что раз ты по полям картошку возишь на лакиче - то он стал кросачем, а нулевик превратился в поролоновый?  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	рядник - попса! и чем новее тем попсовее  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Конкретное животное! 
			Membro  DOC-Russia 
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2013 
				Адрес: Ekb-Msc 
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000. 
				
				
					Сообщений: 14,507
				 
				
				
				Репутация: 18090 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну к теме так к теме! Как настройка десмодрома поживает?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Конкретнее меня, только Я.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Antoxan (15.10.2020)  | 
		
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Professore 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.04.2014 
				Адрес: нерезиновая 
Мотоцикл: пробкоуничтожитель 
				
				
					Сообщений: 2,295
				 
				
				
				Репутация: 3676 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			зы.2. бери масло в спрее, а не в банках - так проще пропитывать
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	рядник - попса! и чем новее тем попсовее  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Метки | 
| мотюль говно, нулевик, фильтры пониженного | 
		
  | 
	
		
  |