![]() |
![]() |
#31 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: Тайна SS; эМдура ещё
Сообщений: 13,060
Репутация: 18999
|
![]()
Полярник, на разгоне с места, думаю не критично. Там момент работает, крутящий. А вот поддержание максималки и разгон с околопредельных скоростей- там да- лошади
__________________
32™ |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Molto buono.
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Краснодар
Мотоцикл: Ducati MTS1200S Suzuki DRZ400SM
Сообщений: 597
Репутация: 800
|
![]()
У меня был душный, а в ПТС 150 кобыл, пришлось на учет не ставить, ведь несправедливо это, а после замены мозгов на полносил действительно выросла только максималка, едет так же по ощущениям
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
GV tifoso
Membro DOC-Russia
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
esperto
Membro DOC-Russia
|
![]()
Все так. при 6,5 тысячах оборотов (примерно когда достигается 100 лс) момент уже практически на максимуме
![]() поэтому на разгоне это и не ощущается при наборе максимальной скорости - когда идет накрутка мотора по оборотам ...вся разница уже на лицо. Понятно что в режиме дальнабоя Дуку и Виталюка не накручивали постоянно за 200, поэтому и ехали рядом. потамушта друзья! |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | maestrobarmolini (31.08.2016), RUB's (31.08.2016) |
![]() |
#38 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
![]()
А вот и я. На дальняке когда катишься с постоянной скоростью, а мы ехали в интервале 140-190, пофиг сколько лошадей. Возможно я где то и ждал иногда Сашу, но это связано исключительно с зоной комфорта, конкретного пилота, с учетом усталости, манеры езды и множества других факторов. На перегонки не ездили, задачи такой не было, если я и улетал временами в перед то только потому что мне хотелось в конкретный момент открутить ручку, или пролететь пару поворотов интересных побыстрее. Потом я сбрасывал и мы снова ехали в комфортном для нас обоих темпе. Мощность тут вообще не причем. Так же хочу отметить, что как оказалось уже в Москве, у меня даже в настройках "туринг" мотор настроен на положение "спорт", и даже этот фактор никакого влияния не оказывал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
maestro alluvione
|
![]()
Не знаю я как вы ездите. Я вот очень остро чувствую разницу между Туринг и Урбан.
Момент линейно связан с мощностью: мощность = момент х угловая скорость. То есть при одинаковых оборотах коленвала и той же передаче момент на колесе у раздушенного ровно в полтора раза больше чем у японского. Я куею с вас, креветки! ![]() Чему вас только учат на курсах манагеров?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
![]() Цитата:
Это как на разных машинах, разгон до сотни может быть одинаковый, а ощущения что одна намного быстрее другой. Я кроме спорта ни на каком другом режиме не ездил, даже в дождь, пусть трекшн об этом заботится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
maestro alluvione
|
![]()
Виллис, да причём тут настройки??? Настройки дросселя могут повлиять ТОЛЬКО на зависимость раскрытия дросселя от поворота ручки и скорость этого раскрытия/закрытия. На мощность/момент это никак не повлияет.
Если есть мощность - есть и момент. Нет мощности - нет и момента. Почему у низкооборотных чопперных моторов мала мощность, хотя высок момент? Потому что оборотов мало. На тех же оборотах что работает ХД-шный мотор, итальянский мотор даст ровно ту же мощность при равном обьёме. У нас мощность - от высоких оборотов! А если моторы одинаковы и работают на одинаковых оборотах - то мощность ограничивается за счёт ограничения в подаче топлива, с изменением фазы зажигания под эту смесь. Больше ничем и никак не ограничишь мотор электронно. У тебя есть только количество топлива (время фазы впрыска) и момент воспламенения смеси. Всё! Нильс, момент может быть на максимуме почти сразу, а в паровозе он вообще максимальный с нуля, и что? Мощность растёт при одинаковом моменте за счёт роста оборотов. Надо сравнивать наложением графики до и после раздушки. У тебя только раздушенный. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | TaxFree (05.09.2016) |
![]() |
#43 | |
esperto
Membro DOC-Russia
|
![]() Цитата:
![]() Урбан и Спорт -это комплексные режимы управления всеми системами мотоцикла а не только тупо ограничитель мощности, в первую очередь это скорость реакции на поворот дросселя, и куча куча всего (подвеска, АБС...) а мы говорим об законодательном для Японии ограничении МАКСИМАЛЬНОЙ мощности. Кстати, я надеюсь тебе не надо объяснять почему графики, которые я выложил выше, называются внешняя мощностная характеристика двигателя , ![]() Добавлено через 3 минуты да, и у меня не раздушенный... у меня НЕ ЗАДУШЕННЫЙ ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
kubano moremano
|
![]()
Кто-то из вас пиздит
Люблю квасок и чебурека сок
__________________
Страх и ненависть в Понежукае |
![]() |
![]() |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: | fanat (31.08.2016), JohnNik (31.08.2016), MACARONE (31.08.2016), maestrobarmolini (31.08.2016), melkiy_pakostnik (31.08.2016), Palych (31.08.2016), smoker (31.08.2016), Straga (31.08.2016), taxi (01.09.2016), Trutraveler (06.09.2016), voland (06.11.2016), willis (31.08.2016), Полярник (31.08.2016) |
![]() |
#45 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
![]()
Anakin, исходя из твоих слов про обороты и график Нилса, я должен понять это так. У японского мотоцикла стоит отсечка по оборотам на 6000? Но это не так.
|
![]() |
![]() |