Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Техническое обслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2016, 13:52   #1
Crash
Nuovo arrivato
 
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: москва
Мотоцикл: джуся
Сообщений: 22
Репутация: 23
По умолчанию Re: Все о резине

Цитата:
Сообщение от Miha Посмотреть сообщение
Crash, Краш - а Ты Юра Краш или это кто то другой?



Скажем так ))))) это юра краш ) Но другой Юра краш)

Добавлено через 49 секунд
Вот еще очень важный момент ))))) вы тут пишете про давление) а его когда надо проверять ? на горячую или на холодную?
Crash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 15:00   #2
Anakin
maestro alluvione
 
Аватар для Anakin
 
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Chelyabinsk
Мотоцикл: Велик
Сообщений: 7,516
Репутация: 2965
По умолчанию Re: Все о резине

Цитата:
Сообщение от Crash Посмотреть сообщение
Скажем так ))))) это юра краш ) Но другой Юра краш)

Добавлено через 49 секунд
Вот еще очень важный момент ))))) вы тут пишете про давление) а его когда надо проверять ? на горячую или на холодную?
На холодную.

Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от Gr.Ducu Посмотреть сообщение
Ты не забывай что что у мотиков есть разница в весе!
У мотоциклистов тоже
Anakin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 18:14   #3
Crash
Nuovo arrivato
 
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: москва
Мотоцикл: джуся
Сообщений: 22
Репутация: 23
По умолчанию Re: Все о резине

Цитата:
Сообщение от Anakin Посмотреть сообщение
На холодную.

Добавлено через 33 секунды


У мотоциклистов тоже


тогда на горячую у тебя будет переменное давление. апример надальняк поедешь по крыму в +40 и давление у тебя будет в колесе 3,5


Или в начале сезона накачал колеса когда на улице +5 например до 2,9 а летом в +35 там будет уже 3,2


давление выставляеться на горячию.
Crash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 22:45   #4
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9227
По умолчанию Re: Все о резине

Цитата:
Сообщение от Crash Посмотреть сообщение
давление выставляеться на горячию.
наоборот, на холодных шинах.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Ляксандр Посмотреть сообщение
Фото давай. А о можем неправильно наванговать
Цитата:
Сообщение от Crash Посмотреть сообщение
это нормально! маленькие трещины в нутри протектора. Это первый признак старения резины. фатального ни чего нет. но резина стала дубовой и потеряла элостичность.


По большому счету резину надо менять в начале каждого сезона. так как только ты начинаешь ее эксплуатировать стираешь транспортировочный слой. и она начинает сохнуть. и еще не мало важный момент это циклы нагрева и остывания колес.

Так что если манеты нет ездий.
Но лучше поменять.


sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 12:59   #5
Crash
Nuovo arrivato
 
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: москва
Мотоцикл: джуся
Сообщений: 22
Репутация: 23
По умолчанию Re: Все о резине

Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
наоборот, на холодных шинах.

Добавлено через 5 минут









как и говорил ездий! Но чем раньше поменяешь тем лучше
Crash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
пирелли, поставщики, резина


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot