Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Общий раздел > Общение

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2016, 10:19   #1
A S G
Karkolione
 
Аватар для A S G
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Helsinki
Мотоцикл: aprilia tuono rsv 1000 r
Сообщений: 2,075
Репутация: 1272
По умолчанию Re: Тема для глупых вопросов

Ток пусковой большой слишком.
Глянь на цифры акума мота и машины.
A S G вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
TaxFree (21.05.2016)
Старый 21.05.2016, 10:23   #2
Simba
famoso presto
Membro DOC-Russia
 
Регистрация: 28.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Multistrada 1000DS
Сообщений: 255
Репутация: 129
По умолчанию Re: Тема для глупых вопросов

Цитата:
Сообщение от A S G Посмотреть сообщение
Ток пусковой большой слишком.
А за ксенон что скажешь?
Simba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 13:03   #3
A S G
Karkolione
 
Аватар для A S G
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Helsinki
Мотоцикл: aprilia tuono rsv 1000 r
Сообщений: 2,075
Репутация: 1272
По умолчанию Re: Тема для глупых вопросов

Цитата:
Сообщение от Simba Посмотреть сообщение
А за ксенон что скажешь?
Ксенон на моте? Там блок розжига же стоит.там совсем другое.он расчитан не большой ток.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Полярник Посмотреть сообщение
A S G, я тож прикуривал от машины не раз. а точно что-то будет с мозгами? на машине изначально стоял акб с пусковым 400А, зимой с ним заёбси, поставил 650А, крутит бодро, мозги в порядке многа лет. а в проводах, в контактах полюбому потеряется часть
Чем хуже контакт где то в соединении,тем больше вероятность кирдык мозг при пуске от акума машины...

Добавлено через 1 минуту
...имел ввиду не только мозг,может и РР,и катушки,и свечи пробить.
A S G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 10:36   #4
Полярник
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
 
Аватар для Полярник
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Arz
Мотоцикл: ебама-рама
Сообщений: 6,399
Репутация: 7630
По умолчанию Re: Тема для глупых вопросов

A S G, я тож прикуривал от машины не раз. а точно что-то будет с мозгами? на машине изначально стоял акб с пусковым 400А, зимой с ним заёбси, поставил 650А, крутит бодро, мозги в порядке многа лет. а в проводах, в контактах полюбому потеряется часть
__________________
Не будь как все, выёбывайся по особенному
Полярник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 13:22   #5
Egres
Molto buono.
 
Аватар для Egres
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM Factory R
Сообщений: 661
Репутация: 979
По умолчанию Re: Тема для глупых вопросов

Цитата:
Сообщение от A S G Посмотреть сообщение
Ток пусковой большой слишком.
Глянь на цифры акума мота и машины.


Так и рождаются легенды.
Мозги сгорают. Потому что пусковой ток аккумулятора большой. Бугага.
Смысл на цифры смотреть, если даже примерно не знаешь, что они означают?
Пусковой ток аккумулятора - это возможность отдать, упрощенно. А уж сколько от него возьмёт потребитель, от аккумулятора никак не зависит. Главное, чтобы он мог это в принципе обеспечить.
Чем меньше нагрузка (потребляемый ток), тем дольше проживет аккумулятор. Если нагрузка выше, чем пусковой ток аккумулятора, крутить будет не долго, или не будет вообще.
Короче, убить повышенной нагрузкой можно только аккумулятор, и то не с первого раза, но не наоборот.
Egres вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Rayn (21.05.2016)
Старый 21.05.2016, 13:38   #6
A S G
Karkolione
 
Аватар для A S G
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Helsinki
Мотоцикл: aprilia tuono rsv 1000 r
Сообщений: 2,075
Репутация: 1272
По умолчанию Re: Тема для глупых вопросов

Цитата:
Сообщение от Egres Посмотреть сообщение
Так и рождаются легенды.
Мозги сгорают. Потому что пусковой ток аккумулятора большой. Бугага.
Смысл на цифры смотреть, если даже примерно не знаешь, что они означают?
Пусковой ток аккумулятора - это возможность отдать, упрощенно. А уж сколько от него возьмёт потребитель, от аккумулятора никак не зависит. Главное, чтобы он мог это в принципе обеспечить.
Чем меньше нагрузка (потребляемый ток), тем дольше проживет аккумулятор. Если нагрузка выше, чем пусковой ток аккумулятора, крутить будет не долго, или не будет вообще.
Короче, убить повышенной нагрузкой можно только аккумулятор, и то не с первого раза, но не наоборот.
Так то я электриком работаю лет 20,устриц ел.
чем меньше,тем дольше...при текущей нагрузке,а не при запуске...эхма...
A S G вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot