![]() |
|
![]() |
#3 | |
Karkolione
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Helsinki
Мотоцикл: aprilia tuono rsv 1000 r
Сообщений: 2,075
Репутация: 1272
|
![]()
Ксенон на моте? Там блок розжига же стоит.там совсем другое.он расчитан не большой ток.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 1 минуту ...имел ввиду не только мозг,может и РР,и катушки,и свечи пробить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
![]()
A S G, я тож прикуривал от машины не раз. а точно что-то будет с мозгами? на машине изначально стоял акб с пусковым 400А, зимой с ним заёбси, поставил 650А, крутит бодро, мозги в порядке многа лет. а в проводах, в контактах полюбому потеряется часть
__________________
Не будь как все, выёбывайся по особенному |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Molto buono.
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM Factory R
Сообщений: 661
Репутация: 979
|
![]() Так и рождаются легенды. Мозги сгорают. Потому что пусковой ток аккумулятора большой. Бугага. Смысл на цифры смотреть, если даже примерно не знаешь, что они означают? Пусковой ток аккумулятора - это возможность отдать, упрощенно. А уж сколько от него возьмёт потребитель, от аккумулятора никак не зависит. Главное, чтобы он мог это в принципе обеспечить. Чем меньше нагрузка (потребляемый ток), тем дольше проживет аккумулятор. Если нагрузка выше, чем пусковой ток аккумулятора, крутить будет не долго, или не будет вообще. Короче, убить повышенной нагрузкой можно только аккумулятор, и то не с первого раза, но не наоборот. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Rayn (21.05.2016) |
![]() |
#6 | |
Karkolione
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Helsinki
Мотоцикл: aprilia tuono rsv 1000 r
Сообщений: 2,075
Репутация: 1272
|
![]() Цитата:
чем меньше,тем дольше...при текущей нагрузке,а не при запуске...эхма... |
|
![]() |
![]() |