Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Общий раздел > Для новичков.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2014, 12:19   #1
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9227
По умолчанию Re: Разбор полётов

как же быстро всё происходит, времени подумать и что-то предпринять не остаётся(((



sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 12:34   #2
krys
famoso presto
 
Аватар для krys
 
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: Витебск
Мотоцикл: 749RS
Сообщений: 484
Репутация: 838
По умолчанию Re: Разбор полётов

На первом видео рулевой демпфер в помощь. Инстинкт самосохранения заставил прикрыть газ, когда наоборот добавление спасло бы ситуацию.

На втором видео налицо жизненная неопытность пилота. На входе в поворот скользкая полоса видна невооруженным глазом, а он на нее еще и наехал.
krys вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexZil (14.07.2014), CHeeCHmarin (24.02.2014), sebastian (21.02.2014)
Старый 21.02.2014, 14:20   #3
Miha
Not drunk enough
 
Аватар для Miha
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Пермь-Москва
Мотоцикл: Ducati StrtFghtr большой, R6 трековый
Сообщений: 1,779
Репутация: 1100
По умолчанию Re: Разбор полётов

Цитата:
Сообщение от krys Посмотреть сообщение
На первом видео рулевой демпфер в помощь. Инстинкт самосохранения заставил прикрыть газ, когда наоборот добавление спасло бы ситуацию.

На втором видео налицо жизненная неопытность пилота. На входе в поворот скользкая полоса видна невооруженным глазом, а он на нее еще и наехал.
По второму все очевидно -

А по первому я не согласен с открытием газа - газ ровный - руки с руля "убрать" ну то есть дать мотику жить своей жизнью. Ловил воблинг, все живы)))
Miha вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Abo-jan (21.02.2014)
Старый 22.02.2014, 10:10   #4
MAZaic
esperto
 
Аватар для MAZaic
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: МСК
Мотоцикл: ГМ1100С, 996СПС
Сообщений: 1,689
Репутация: 1732
По умолчанию Re: Разбор полётов

Цитата:
Сообщение от Miha Посмотреть сообщение
По второму все очевидно -

А по первому я не согласен с открытием газа - газ ровный - руки с руля "убрать" ну то есть дать мотику жить своей жизнью. Ловил воблинг, все живы)))
А что с газом не то? Открыл - разгрузил перед и мот успокоился.
Яб не хотел сидеть на гуляющем бычке, скачущем по полосе, и ждать пока он успокоится.
К тому же в ролике расколбас пошёл с приземления колеса и оставлять его жить своей жизнью просто глупо, особенно без демпфера.

Последний раз редактировалось MAZaic; 22.02.2014 в 10:25.
MAZaic вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
krys (24.02.2014)
Старый 24.02.2014, 11:55   #5
Miha
Not drunk enough
 
Аватар для Miha
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Пермь-Москва
Мотоцикл: Ducati StrtFghtr большой, R6 трековый
Сообщений: 1,779
Репутация: 1100
По умолчанию Re: Разбор полётов

Цитата:
Сообщение от MAZaic Посмотреть сообщение
А что с газом не то? Открыл - разгрузил перед и мот успокоился.
Яб не хотел сидеть на гуляющем бычке, скачущем по полосе, и ждать пока он успокоится.
К тому же в ролике расколбас пошёл с приземления колеса и оставлять его жить своей жизнью просто глупо, особенно без демпфера.
ммм - а давайте обсудим причины воблинга) даже в этом видео, возможно, колесо набок не единственная причина.
Из опыты сталкивался с таким: при небольшом отрыве колеса от асфальта на разгоне/либо при попадании на участок с глубокой асфальтовой колеей - у переднего колеса в этот момент времени контакт с дорогой не полный, а прерывистый в силу указанных причин. И на одну часть колеса передается большее сопротивление, что приводит к воблингу.

Если объяснил непонятно (((( никого теорией убить не хотел
Miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 12:24   #6
Proof
osservatore
 
Аватар для Proof
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Moscow / Russia
Мотоцикл: Triumph Daytona 675R
Сообщений: 772
Репутация: 451
По умолчанию Re: Разбор полётов

Цитата:
Сообщение от Miha Посмотреть сообщение
ммм - а давайте обсудим причины воблинга) даже в этом видео, возможно, колесо набок не единственная причина.
Из опыты сталкивался с таким: при небольшом отрыве колеса от асфальта на разгоне/либо при попадании на участок с глубокой асфальтовой колеей - у переднего колеса в этот момент времени контакт с дорогой не полный, а прерывистый в силу указанных причин. И на одну часть колеса передается большее сопротивление, что приводит к воблингу.

Если объяснил непонятно (((( никого теорией убить не хотел
Самая основная причина - пилот вцепившийся в руль.
Proof вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
krys (24.02.2014)
Старый 24.02.2014, 12:25   #7
Miha
Not drunk enough
 
Аватар для Miha
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Пермь-Москва
Мотоцикл: Ducati StrtFghtr большой, R6 трековый
Сообщений: 1,779
Репутация: 1100
По умолчанию Re: Разбор полётов

Цитата:
Сообщение от Proof Посмотреть сообщение
Самая основная причина - пилот вцепившийся в руль.

Настолько с этим согласен, что забыл написать, для меня очевидно)))


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 14:58   #8
texwod
famoso presto
 
Аватар для texwod
 
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: Красноярск
Мотоцикл: MTS1000DS
Сообщений: 166
Репутация: 126
По умолчанию Re: Разбор полётов

Цитата:
Сообщение от Miha Посмотреть сообщение
ммм - а давайте обсудим причины воблинга) даже в этом видео, возможно, колесо набок не единственная причина.
Из опыты сталкивался с таким: при небольшом отрыве колеса от асфальта на разгоне/либо при попадании на участок с глубокой асфальтовой колеей - у переднего колеса в этот момент времени контакт с дорогой не полный, а прерывистый в силу указанных причин. И на одну часть колеса передается большее сопротивление, что приводит к воблингу.

Если объяснил непонятно (((( никого теорией убить не хотел
Словил пару раз по вышеописанной схеме - пересекая перекресток с мини-колеями на перпендикулярной дороге, в хорошем таком разгоне с перестроением, колесо на какие-то моменты теряло сцепление и уаля! За счет небольшого наклона при перестроении начинается расколбас. Спасло то, что не сбросил газ, оба раза. А ведь там поток, хоть и не плотный, но растопчут на раз-два.
В общем, как и в случае со срывом заднего колеса рекомендую не бросать газ в надежде, что все само наладится. Этот подход на параплане только работает
texwod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 20:52   #9
krys
famoso presto
 
Аватар для krys
 
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: Витебск
Мотоцикл: 749RS
Сообщений: 484
Репутация: 838
По умолчанию Re: Разбор полётов

Цитата:
Сообщение от Miha Посмотреть сообщение
По второму все очевидно -

А по первому я не согласен с открытием газа - газ ровный - руки с руля "убрать" ну то есть дать мотику жить своей жизнью. Ловил воблинг, все живы)))
Как раз таки по конструкции мотоцикл таков, что с ростом скорости возрастает гироскопический эффект, возрастает инерция и в комплексе все это делает мотоцикл более стабильным при прямолинейном движении. Так что рекомендация оставить газ ровным не самая лучшая. Хотя полностью согласен, что ослабление хватки поможет эффективно стабилизировать мотоцикл. Но это все теоретически. Когда наступает расколбас с амплитудой как на видео, то удержать пилоту равновесие весьма сложно, особенно когда работает инстинкт самосохранения. Лучший выход - демпфер. Однако конкретно пилот байка на видео мог быстро стабилизировать моц переведя его снова на заднее колесо.
krys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 23:17   #10
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9227
По умолчанию Re: Разбор полётов

Цитата:
Сообщение от krys Посмотреть сообщение
Как раз таки по конструкции мотоцикл таков, что с ростом скорости возрастает гироскопический эффект, возрастает инерция и в комплексе все это делает мотоцикл более стабильным при прямолинейном движении.
Как думаете если бы на месте встречного авто был мотоцикл, были бы у него шансы уйти от лобового столкновения? Насколько вообще реально на мотоцикле на менее более высокой скорости объехать внезапно появившееся препятствие?

sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 00:59   #11
sebastian
Molto buono.
 
Аватар для sebastian
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: Мonster
Сообщений: 846
Репутация: 570
По умолчанию Re: Разбор полётов

sergeyskorab, у всех реакция разная,опыт,ты вопросы задаешь,на которые однозначно не ответить,в каждом отдельном случае,скорее всего получится по разному,слишком уж все неожиданно и быстро произошло,как повезет

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от aKira Посмотреть сообщение
Подкину жести.
Нормально его снесло,и все поехали,как будто и не было ничего
sebastian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 01:04   #12
aKira
Ayatollah of Rock"n"Rolla
 
Аватар для aKira
 
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Пятигорск-Севастополь
Мотоцикл: Moto Morini Corsaro 1200. Ducati 916 SP2. KTM 990 Super-Колорад.
Сообщений: 5,261
Репутация: 8004
По умолчанию Re: Разбор полётов

Цитата:
Сообщение от sebastian Посмотреть сообщение

Нормально его снесло,и все поехали,как будто и не было ничего
Так Бангкок же ебта)). Желтопузые совершенно по другому относятся к жизни.
aKira вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot