Цитата:
Сообщение от KIRYAYA
|
Терять тебе нечего, мотор разобран. Вези на сварку, грамотный сварной должен справится. Если конечно в сплаве не окажется дохера магния или еще какой падляны. Это дядя Оберон тебе сможет подсказать. Скорей всего заварить с двух сторон не получится, не совсем понятно на фото, но во внутрь вряд ли выйдет подлезть. Сверху обязательно усилить полосой толщиной примерно 4-5-6 мм, загнуть вдоль уха и обварить. Будет палевно видно на движке, но если не усилить держать скорей всего не будет. Засверлить конец трещины, посадить ухо по возможности на место с нагревом. Что бы не повело плоскость, сварка обязательно с жестким зажимом к сварочному столу. Подготовка, режимы сварки, предварительный прогрев все на усмотрение сварного. От подготовки к сварке зависит 90% успеха. Контроль на герметичность пенетрантом (специальная херня проникающая через поры за счет капилярного эффекта) обязательно , если не хочешь вечно замасленного движка. Если избежать пор не получится, как крайняя мера кидал сцылочку выше чем воспользоваться. Пытался на пальцах, но че то до хера залечил , надеюсь хоть немного получилось объяснить , сварной нормальный и без меня все правильно сделает ))))