Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Техническое обслуживание

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2016, 18:11   #11
wARTex
italiano butovchano
 
Аватар для wARTex
 
Регистрация: 07.08.2014
Адрес: #monsterpunks
Мотоцикл: s4rs testa
Сообщений: 931
Репутация: 822
По умолчанию Re: Интересные проекты на базе Ducati

с бп
Третье поколение Ducati 750SS никогда не пользовалось большой популярностью среди дукатистов, если сравнивать со старшим братом Ducati 900SS. В любом случае фабрика Ducati продала значительное количество мотоциклов, которые ценились высокой произвольностью в сравнении с японскими аналогами.

В 1991 году, когда фабрика Ducati выпустила модель, её оценивали как конкурента Suzuki GSX-R750 и Kawasaki ZXR750, а на некоторых рынках итальянский байк даже стоил дешевле. Модель комплектовалась 748-кубовым (88х61.5 мм) десмодромным мотором, электронным зажиганием Morelli, перевернутой вилкой Marzocchi, регулируемым амортизатором Showa, дисковыми тормозами. Силовой агрегат устанавливался в решетчатую раму, в которой мотор играл важную часть шасси. Мотоцикл весил сухих 175 кг!

На фото представлен кастом Ducati 750SS, переделанный Пепо Роселлом из "XTR Pepo".



__________________
Be true.
wARTex вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DucaOwner (06.04.2016), Freelancer (22.04.2016), Gr.Ducu (06.04.2016), Gross (04.07.2016), Magnum (06.11.2016), Palych (07.04.2016), pirat (22.04.2016)
 

Метки
custom, ducati, все бы вам переделывать, кастом, тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot