![]() |
|
![]() |
#2 |
famoso presto
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
esperto
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Space city
Мотоцикл: Italjet dragster 180 2T
Сообщений: 1,362
Репутация: 900
|
![]()
А с хрен ли экспериментировать над стремным ржавым стоком, ещё и покрывать его за своё бабло... Если уж шум не нравится проще сайленсерв вставить. А насчёт мотобата, с какого хрена они будут дрюкать? Норм ГОСТа по шуму мотов нет утвержденного и рабочего. Опять же даже если и будет обороты меньше давай при измерении и все!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Banned
|
![]()
не прокатит, смотрят на обороты при измерении, сильно меньше не получится открутить. Кстати стоковые банки на этот случай оставил, в прошлом году с трудом пропустили при прохождении ТО на прямотоках, с ДБ-киллерами всё равно норму превышало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
esperto
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Space city
Мотоцикл: Italjet dragster 180 2T
Сообщений: 1,362
Репутация: 900
|
![]()
Вы там в Европе живёте. Про ваше законодательство точно не знаю. Вообще в РФ актуального ГОСТа по шуму выхлопа для мото не существует. То есть и методики замера. Так что это все шляпа, когда будет существовать тогда и поговорим. При учете могут быть проблемы лишь если гаишник решит что это внесённые тобой не омологированная конструкция. При себе иметь надо технический документ на выхлоп и сертификат сервиса кот подтверждает что имеют право заниматься ремонтом двигателя. Либо проще можно. Просто говоришь что это комплектация мото с завода и гуляйте лесом. Они должны доказывать что это не так а не наоборот. Просто не надо бояться, быть уверенным в своей правоте и говорить правильные слова, но не борзеть и выпендриваться и все будет ОК
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Sasha26rus (22.03.2016) |