![]() |
|
![]() |
#1 |
Professore
|
![]()
Я смотрю тут все гонщеги гп, хуярят по городским дорогам под триста. Зачем вообще тормозить двигателем?
Колодки стоят пять пачек сигарет. А запоротый движок Дукати может означать отказ от поездок на мотоцикле пару сезонов и удар по семейному бюджету. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Chuck N. (07.02.2016) |
![]() |
#3 |
expecto patronum
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Professore
|
![]()
Archil, это тупо проще) для новичков и ленивых)) просто убираешь газ и мот тормозит. причем, гарантированно не заблокируешь заднее колесо. бонусом прикольный звук и хлопки из глушака)) не очень правильно это и не полезно, это да, согласен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Professore
|
![]()
Мариачи, то, что ты описываешь, это не совсем торможение двигателем, а просто сброс газа.
Торможение, это две передачи вниз, заднее колесо в юз, входишь в поворот в заносе, выкручиваешь газ и с пробуковкой фигачишь дальше. Короче, скидывание передач вниз, а не просто, оставаясь в той же передаче, приотпуск ручки газа. В этом то ничего страшного нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
famoso presto
|
![]() Цитата:
Арч, то, что ты описываешь - это походит на стант какой-то и, конечно, это вредно для двигателя, резины и здоровья. Я практикую плавные торможения двигателем, например. Не с 5 на 2, а именно плавные - по передаче вниз, например, когда подъезжаю к светофору или перед прогнозируемым поворотом. Уверен, что это не уменьшает ресурс двигателя драматически. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
![]() |
![]() |
![]() |