![]() |
|
![]() |
#1 |
Molto buono.
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM Factory R
Сообщений: 661
Репутация: 979
|
![]()
Да уж. Некоторые моменты с точностью до наоборот. Особенно, если речь идёт о коммерческом транспорте.
Межсервиснные интервалы у дизелей больше, чем у бензиновых. Ещё интересно, как "имеют свечи накала" в минусы попало? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tonni Pizzicato (08.11.2015) |
![]() |
#2 | |
Molto buono.
|
![]() Цитата:
У бензиновых нет таких свечей, а значит нет проблем с их сервисной заменой, по принципу: нет детали - нет проблемы! В классике - у дизелей масло всегда менялось чаще. Я наверное обобщенно накидал инфы, у легковых дизелей обычно все так. У коммерческого транспорта совсем другие подходы, с этим даже спорить не буду. Добавлено через 1 минуту Думаю - надо занести ЖИРНЫЙ ПЛЮС дизелям еще то что максимальный крутящий момент начинается с более низких оборотов, обычно с 1300-1600 rpm. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tonni Pizzicato (08.11.2015) |
![]() |
#3 |
Просто Home
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: MV AGUSTA Brutale 920
Сообщений: 1,763
Репутация: 2561
|
![]()
[QUOTE=Egres;227895]Межсервиснные интервалы у дизелей больше, чем у бензиновых.
/QUOTE] Плюсанусь. На современных легковых авто межсервис бензина меньше либо равен межсервису дизеля. Например РР, МБ. |
![]() |
![]() |