Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Техническое обслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2015, 16:38   #16
Backfire
famoso presto
Membro DOC-Russia
 
Аватар для Backfire
 
Регистрация: 09.02.2015
Адрес: Мск
Мотоцикл: Ducati 848 Evo'12, MTS 1200S Granturismo'13
Сообщений: 463
Репутация: 467
По умолчанию Re: Вопрос по консервации и зимнему хранению

Цитата:
Сообщение от Rex Посмотреть сообщение
Я б просиликонил резинки, заткнул выпуск, подключил заводскую зарядку, накрыл чехлом и забыл до весны. Топливо б не сливал, т.к. бак пластиковый.
а для чего затыкать выпуск? тряпкой? чехла недостаточно?
Backfire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 00:39   #17
Dr Stolz
famoso presto
 
Аватар для Dr Stolz
 
Регистрация: 10.07.2014
Адрес: Череповец
Мотоцикл: Ducati
Сообщений: 228
Репутация: 46
По умолчанию Re: Вопрос по консервации и зимнему хранению

зиму стоял в металлическом гараже (правда в геленджике) раз или два в неделю, иногда реже – ходил заводил все 4 мотоцикла (две вираги, дукас и тансальп) ничего не затыкал, только цепь обильно смазал..


___________________________________
доминируй, властвуй, унижай.
Dr Stolz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 00:49   #18
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9227
По умолчанию Re: Вопрос по консервации и зимнему хранению

Цитата:
5. Обязательно закупорьте выхлопную трубу (глушитель), особенно актуально если у вас «прямоточный» выхлоп! Лучше всего для закупорки, использовать плотный полиэтиленовый пакет и скотч (но не в коем случае не оклеивайте скотч прямо на поверхность деталей мотоцикла (могут остаться следы которые практически невозможно будет удалить!). Закупорка выхлопной системы не позволит оседать конденсату-влаге внутри выхлопной системы, иначе же весной мотоцикл будет сложно завести.
Из моей практики - первый год я не закупоривал-закрывал выхлопной патрубок, мотоцикл находился в квартире при плюсовой температуре. По весне мотоцикл удалось завести только «с толкача», из выхлопной трубы долго шел белый дым, на ощупь выхлоп был «влажный» и на окончании выхлопных патрубков накапливался конденсат (хотя уже было тепло и влажность была минимальна). k:
6. Обязательно спустите давление из шин, давление необходимо, спустить на половину. Например, если по сервисному мануалу давление в шинах должно быть - 2.2, спустите шины до 1.1 или до 1. :so: Спорно..
Вывешивать мотоцикл нет смысла, если покрышки качественные и не слишком старые, за одну зимовку в закрытом помещении покрышки не потрескаются и не «задубеют». - проверенно! Правильнее всего поставить покрышки на деревянные бруски - но обязательно удостоверьтесь в безопасности такой установки мотоцикла, и еще раз повторяюсь - спустите давление на половину.
.

хз, зачем, я давление не понижал, возможно желательно иногда прокручивать колёса, чтобы на одном месте долго не стояли, или на подкаты поставить. Передний ещё и вилку разгрузит.
Самое вредное наверное при хранении, если стоит в неотапливаемом помещении для всевозможных резиновых деталей, сальников в частности, поэтому силиконить надо.

Последний раз редактировалось sergeyskorab; 10.09.2015 в 00:56.
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Backfire (10.09.2015)
Старый 10.09.2015, 01:44   #19
Giper
Molto buono.
 
Аватар для Giper
 
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: 749
Сообщений: 642
Репутация: 562
По умолчанию Re: Вопрос по консервации и зимнему хранению

[QUOTE=Backfire;204145]Giper, какого именно гемора? можно подробней?
Силиконить и аккум снимать). А так в теплом гараже ничего с ним не будет.
Giper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 02:58   #20
Мариачи
Professore
 
Аватар для Мариачи
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Рязань
Мотоцикл: 999s
Сообщений: 2,794
Репутация: 4326
По умолчанию Re: Вопрос по консервации и зимнему хранению

Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
.

хз, зачем, я давление не понижал, возможно желательно иногда прокручивать колёса, чтобы на одном месте долго не стояли, или на подкаты поставить.
да харэ уже эту ересь с форумов "иж планета спорт и прочие карпаты" цитировать))

Добавлено через 13 минут
серьезно, у кого мишлен или пирелли двух-трех (да хоть пяти) летний испортился за зиму? или может кто-то слышал о таких случаях? может кто-то видел россо корсу или пилот пауэр потрескавшийся?!) трещины блеать! пролежни... ))

Последний раз редактировалось Мариачи; 10.09.2015 в 04:18.
Мариачи вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Backfire (10.09.2015), smoker (10.09.2015)
Старый 10.09.2015, 09:50   #21
Kolya_xr
Professore
 
Аватар для Kolya_xr
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: Yz450f
Сообщений: 2,393
Репутация: 2642
По умолчанию Re: Вопрос по консервации и зимнему хранению

данлоп 212 гп за зиму потрескался на одном из мотов. На других ок и на скорость не влияло, а тут прямо трещины. Почему так - я хз
Вообще на нарезке я бы мот на подкатах хранил в связи с этим. Хотя повторюсь - так только на одном моте произошло.
__________________
#джанкгараж
Kolya_xr вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Мариачи (10.09.2015)
Старый 10.09.2015, 11:09   #22
Denka
famoso presto
 
Аватар для Denka
 
Регистрация: 22.01.2015
Адрес: Moscow
Мотоцикл: M1200R
Сообщений: 368
Репутация: 510
По умолчанию Re: Вопрос по консервации и зимнему хранению

Цитата:
Сообщение от Мариачи Посмотреть сообщение
да харэ уже эту ересь с форумов "иж планета спорт и прочие карпаты" цитировать))

Добавлено через 13 минут
серьезно, у кого мишлен или пирелли двух-трех (да хоть пяти) летний испортился за зиму? или может кто-то слышал о таких случаях? может кто-то видел россо корсу или пилот пауэр потрескавшийся?!) трещины блеать! пролежни... ))
У меня Дьябла Страда потрескалась в ламелях за время хранения (этой зимой,в обычном бетонном гараже),но резина 09-10 года была.
Это так просто,как информация.

ps: Мариачи,привет с RX-8 клуба)

Последний раз редактировалось Denka; 10.09.2015 в 11:24.
Denka вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Мариачи (10.09.2015)
Старый 10.09.2015, 11:31   #23
Rex
Tesoriere
Active DOC-Russia
 
Аватар для Rex
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Moscow
Мотоцикл: 1199 Panigale S, MTS 1200S
Сообщений: 549
Репутация: 1437
По умолчанию Re: Вопрос по консервации и зимнему хранению

Я дважды выкидывал комплект свежей резины, которая слежалась из-за стояния мота на одном месте за зиму. Что касается выхлопа - если влажность в гараже повышенная, то есть риск образования коррозии в выпуске и на клапанах.
Трудностей заткнуть трубу промасленной тряпкой никаких, целее будет.
Rex вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Backfire (10.09.2015)
Старый 10.09.2015, 11:59   #24
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9227
По умолчанию Re: Вопрос по консервации и зимнему хранению

А что даёт снижение давления в шинах?
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 12:18   #25
Backfire
famoso presto
Membro DOC-Russia
 
Аватар для Backfire
 
Регистрация: 09.02.2015
Адрес: Мск
Мотоцикл: Ducati 848 Evo'12, MTS 1200S Granturismo'13
Сообщений: 463
Репутация: 467
По умолчанию Re: Вопрос по консервации и зимнему хранению

итого резюмируем:
1. Силиконим резину и железо.
2. затыкаем выхлоп тряпкой.
3. Накрываем чехлом и ставим на подкат (при наличии).
4. Периодически (раз в месяц) прокручиваем колеса чтоб не треснула резина.

по поводу АКБ есть 2 мнения:
1. Снять.
2. Не снимать и раз в неделю или 2 заводить на на 15-20 минут.
Что думаете по поводу заводить?
я больше склоняюсь оставить его как есть а по весне при необходимости подзарядить.
Backfire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 12:27   #26
willis
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: Monster 1200R
Сообщений: 8,530
Репутация: 7249
По умолчанию Re: Вопрос по консервации и зимнему хранению

Я уж не знаю как там у мотоциклов, но на машинах на холостом ходу аккум как то не сильно заряжается, так что только посадишь быстрей от завода.
willis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 12:38   #27
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9227
По умолчанию Re: Вопрос по консервации и зимнему хранению

если в неотапливаемом, то снять, короткие заводки мало что дадут в смысле зарядки акуммулятора, а в минусовую температуру от таких запусков только вред кмк, по причине повышенного износа. Чехол должен быть хорошо вентилируемый, если возможно образование конденсата, т.е. можно использовать чехол, который от пыли или с открывающимися отверстиями, есть такие. Либо вообще не чехлить.
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 12:59   #28
Backfire
famoso presto
Membro DOC-Russia
 
Аватар для Backfire
 
Регистрация: 09.02.2015
Адрес: Мск
Мотоцикл: Ducati 848 Evo'12, MTS 1200S Granturismo'13
Сообщений: 463
Репутация: 467
По умолчанию Re: Вопрос по консервации и зимнему хранению

sergeyskorab, зимой +15 градусов,
заводить советуют не с целью подзарядки, а типо так для движки лучше, масло не застаивается ит.д.
Backfire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 16:32   #29
Мариачи
Professore
 
Аватар для Мариачи
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Рязань
Мотоцикл: 999s
Сообщений: 2,794
Репутация: 4326
По умолчанию Re: Вопрос по консервации и зимнему хранению

Denka, здорова, чувак!)
Мариачи вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot