04.09.2015, 10:22 | #1 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
Есть кто из audi?
Собираюсь тут завтра посмотреть машинки трехлетки, есть кто из клубней связанный с сервисами audi чтоб пригнать посмотреть что машина в порядке?
|
04.09.2015, 10:29 | #2 |
famoso presto
|
Re: Есть кто из audi?
Привет.
На счет сервиса: могу проследить,что б продиагностировали норм (рекомендую Ауди Центр Север или Таганку) На счет самих а/м: могу пробить по внутренним базам концерна (Эльза Про и тд) |
04.09.2015, 10:51 | #3 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
Re: Есть кто из audi?
|
04.09.2015, 10:58 | #6 |
esperto
|
Re: Есть кто из audi?
|
04.09.2015, 11:08 | #8 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
Re: Есть кто из audi?
Ваще рядом с домом, Денис ты там сидишь? Могу заехать после работы поболтать на что обращать внимание при выборе.
Добавлено через 53 секунды А4 2 литра турбо кватро, рестайлинг 2012-2013 год. |
04.09.2015, 11:24 | #9 | |
Molto buono.
|
Re: Есть кто из audi?
Цитата:
Ни в коем случае не ведись на "машина целка", девушка владелец итп. ОБЯЗАТЕЛЬНО загони на подъемник и заставь снять защиту. Течь заднего сальника - машину нах. DSG-7 мокрая, тоже не образец надежности, но на последних выпусках реже епет мозг, чем на 09-11 г/в. |
|
04.09.2015, 11:37 | #11 |
è sulla buona strada
|
Re: Есть кто из audi?
У меня A4 B8 2.0TQ 2009 года, тот, что 211лс, тот , что масло жрал.
По куланцу сделал замену поршневой и по мелочи, уже 20к проехал наяривая как всегда - расхода масала между ТО вообще нет. Сейчас пробег 120к, из которых 90 - мои. Это я так, к слову |
04.09.2015, 11:38 | #12 | |
Traktoristo
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: МСК
Мотоцикл: GrayCarbonRat (Monster s4), Мультик-Лунтик (Multistrada1200'13)
Сообщений: 6,434
Репутация: 11025
|
Re: Есть кто из audi?
Цитата:
Если прогревать движок хотя бы до первого деления (а не сразу в путь), то жора масла почти не будет. Да, к концу 13 года это наконец исправили. |
|
04.09.2015, 12:02 | #15 |
famoso presto
|
Re: Есть кто из audi?
Верно,в FL-кузове А4 B8 были доработаны поршни,вкладыши и кольца(новая ревизия) поэтому жор масла на новых движках встречается реже,чем на дорестайле B8 (ибо с завода кольца ставились с плохим допуском).
Задний сальник коленвала-детская болезнь ЕА (TSI/TFSI группы) на всех соплатформенниках,в 60% случаем его надо менять к пробегу 90к,хотя если следить за РКГ-системой(клапан PCV и трубки),то процент его выдавливания уменьшается. Лучше брать кваттро,чем моно,ибо как написали выше с точки зрения надежности(да и кайфа) кваттра-коробка достаточно надежна,в отличии от S-троника(тоже DSG DQ200/250 только без 5летнего куланца). Ну,а так больные места на А4: кольца(масложер),цепь(натяж итель/успокоитель),задний сальник коленвала(если ркг-клапан старой ревизии),бывает передний сальник,но там дешевле и быстрее меняется,форсунки,дроссель (редко,но метко),по коробке мехатроник(смешение фракций/вязкости жидкостей,образование стружки и намагничивание ее на вилки,задиры на вилках/шестернях). Подвеска достаточно надежная там. У самого была B7 DTM,теперь GTI с EA-мотором,все ок) Я работаю не там,я в ФГР))) P.s:"качесто" новых БНВ,особенно моторов N-серии,отдельный разговор на много страниц. Последний раз редактировалось Denka; 04.09.2015 в 12:08. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | JohnNik (04.09.2015), melkiy_pakostnik (04.09.2015), retrosuperturbo (04.09.2015), voland (06.09.2015), Егор (07.09.2015) |