![]() |
|
![]() |
#1 |
Banned
|
![]()
всё же апну, позже если останется без ответа, отдельную тему замутю или замучу, хз как правильно писать)
Вопрос по сцеплению. После замены пакета дисков и пружины слиппера, при трогании иногда был скрип, первое время не чаще, чем раз на три-пять троганий, постепенно этот "эффект" стал появляться чаще, а теперь практически при каждом старте. Тронуться с полностью закрытым газом, стало вообще проблематично. Поэтому подсознательно начал газ приоткрывать, обратил внимание, что последнее время эти поскрипывания стали заканчиваться тем, что я иногда просто глохну при открытой ручке газа. Последний раз заглох при въезде на круг, когда уступил дорогу авто , уже выехал и при продолжающемся было движении таки заглох. Это было не совсем в час пик, но движуха была достаточно интенсивная. Иногда старт происходит легче, но скрипеть стало постоянно. В механику процесса не вдавался и мастера не расспрашивал, может кто сможет объяснить, замена была на 20800, сейчас пробег 24400, (т.е пройдено 4600 км). И главное, что делать??? p/s Ещё на каком-то англоязычном форуме писали, что если у Дукаса нигде ничего не подтекает, то это чуть ли ненормально.)) Сегодня в этом убедился лично, с прошлой замены сальника, который где-то под корзиной сцепления прошли теже 4600 км, опять появились первые признаки течи масла.(( А про скрип меня уже окружающие мотоциклисты донимают, я говорю это нормально, так и должно быть, но хотелось бы аргументированно объяснить любопытствующим физику процесса. Сам понимаю, что нихуя это не нормально, раз уже глохнуть начал(( Эффект видимо усилился из-за хоть и минимального (я надеюсь), но износа дисков сцепления. Сейчас установлен Барнет, какие стояли до этого, хз, но те прошли около 15000 и были ещё живые, менялись вместе с заменой сальника. видео старта https://drive.google.com/file/d/0BzM...ew?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0BzM...ew?usp=sharing Добавлено через 7 минут pitek, кмк, нужно проводку связанную с мозгами смотреть на предмет плохого контакта. Это может быть основной причиной их быстрого выхода из строя. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Professore
|
![]() Цитата:
__________________
заправляюсь на пятой колонке |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | voland (01.08.2015) |
![]() |
#3 | |
Professore
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Дарахая мая Масква
Мотоцикл: Diavel углепластик
Сообщений: 2,212
Репутация: 1910
|
![]() Цитата:
Когда у меня скрипело на старте (на этом же мопеде), он что-то с железными дисками сделал. Насколько помню, там вроде один из железных кривоват стал. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | voland (01.08.2015) |
![]() |
Метки |
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы |
|
|