Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Техническое обслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2015, 07:07   #1
Roprun
è sulla buona strada
 
Регистрация: 11.04.2015
Адрес: Москва
Мотоцикл: Hypermotard 821
Сообщений: 44
Репутация: 17
По умолчанию Re: Гарантийный случай(

Цитата:
Сообщение от Malav Посмотреть сообщение
У меня было тоже самое на монстре эво, все мытарства по гарантии заняли два месяца...
Ты пытался каким-нибудь образом ускорить процесс или все происходило само собой? Были со стороны дилера какие-нибудь недочеты, неоперативность в каких-то конкретных вопросах, которые привели к задержкам?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Gr.Ducu Посмотреть сообщение
На сколько знаю, гиперстрады, да и другие гиперы продаются не активно. попроси чтобы с другого тебе поставили, а новый потом поставят где взяли, продавая мотик, я бы так сделал!!
Вариант интересный. Можно попробовать обсудить с дилером. Единственный момент, что тут по любому будет попадалово на работы по снять/поставить стартер с нового мота. Процесс как сказали ребята на пол дня и сопровождается сливом масла, антифриза (и при сборке залитием новых) и снятием крышки двигателя. То есть ценник для этого варианта будет норм судя по всему(
Roprun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 12:39   #2
Malav
Professore
 
Аватар для Malav
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: БОМЖ
Мотоцикл: Нет
Сообщений: 2,404
Репутация: 2078
По умолчанию Re: Гарантийный случай(

[QUOTE=Roprun;185356]Ты пытался каким-нибудь образом ускорить процесс или все происходило само собой? Были со стороны дилера какие-нибудь недочеты, неоперативность в каких-то конкретных вопросах, которые привели к задержкам
К задержке привело тупо отсутствие деталей на складе и долгий их приход, ускорить можно было просто купив всё необходимое на стороне, но как сам понимаешь ни кто бы мне это не компенсировал, а так сидел и ждал, неделя, ещё неделя и т.д и т.п
Косяк был, после ремонта дома вытащил вместо родного окамулятора кусок китайского ГОВНА!
Malav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 17:59   #3
Roprun
è sulla buona strada
 
Регистрация: 11.04.2015
Адрес: Москва
Мотоцикл: Hypermotard 821
Сообщений: 44
Репутация: 17
По умолчанию Re: Гарантийный случай(

[QUOTE=Malav;185414]
Цитата:
Сообщение от Roprun Посмотреть сообщение
Ты пытался каким-нибудь образом ускорить процесс или все происходило само собой? Были со стороны дилера какие-нибудь недочеты, неоперативность в каких-то конкретных вопросах, которые привели к задержкам
К задержке привело тупо отсутствие деталей на складе и долгий их приход, ускорить можно было просто купив всё необходимое на стороне, но как сам понимаешь ни кто бы мне это не компенсировал, а так сидел и ждал, неделя, ещё неделя и т.д и т.п
Косяк был, после ремонта дома вытащил вместо родного окамулятора кусок китайского ГОВНА!
Это ты про свой гарантийный ремонт? Это тебе официалы китайский аккум установили???
Кстати по закону о зпп отсутсвие запчастей не является основанием для продление максимального 45дневного срока, после которого можно требовать возврата или замены мота.

Добавлено через 40 секунд
К ремонту пока не приступили. В пн должны начать разбирать.
Roprun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
hypermotard, гарантийный ремонт, гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot