![]() |
![]() |
#11 |
esperto
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: Минск
Мотоцикл: Moto Guzzi 750 Custom
Сообщений: 1,914
Репутация: 1890
|
![]()
Вот я программист. За 5 лет стажа занимался от ПО по расчету рессурсов для утилизации атомных станций, до систем продаж и контроля проездных документов. Сейчас делаем проект для крупной компании предоставляющую аудиторские услуги. Каждый проект это погружение в свою предметную область и когда мне говорят, что там что-то нереально сложно, мне смешно, ибо сервисный мануал по старым дукасам - 300 страниц. У меня в проектах было только ЧТЗ под 3000стр. Так что не вижу ничего сложного разобраться в чужой предметной области. Так вот изрядно подзаебавшись в течении недели мне просто в кайф поработать руками. Мне по*** сломаю я мотор или нет. Еще читая форум лет 3-4 давности замена ремня была таинственной операцией с бубном и кандидатом технических наук. Сейчас думаю многие форумчане из регионов сделают это за час с батлахой пива в руках. Перелистал все мануалы я так и не увидел ничего сложного в регулировке десмодрома для 2-х клапанников. Думаю даже если сюда написать самый подробный мануал 99 процентов не полезут делать это самостоятельно. Мне посрать, мне это в кайф!
|
![]() |
![]() |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | CaHbI4 (01.12.2015), CHeeCHmarin (09.07.2015), COMANDDIR (09.04.2017), duccio (26.03.2021), Gr.Ducu (08.11.2015), konst787 (17.01.2021), meatman (28.02.2016), orbita21 (27.09.2018), pavlov (10.07.2015), raubtier (08.07.2015), Santropez (02.04.2017), Sasha26rus (21.08.2017), smoker (09.07.2015), SoftyZip (06.02.2019), Tereh (20.07.2015), Trust (06.11.2015), vennge (05.11.2015), voland (09.07.2015), Мистраль (18.12.2015) |
Метки |
десмодром, зазоры клапанов, мозгоёбка, регулировка, спроси у сереги |
|
|