Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Техническое обслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2015, 09:59   #541
Palych
maestro alluvione
 
Аватар для Palych
 
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Пермь
Мотоцикл: S2R 800, S4Rt, 1200S - были; 1200S - есть
Сообщений: 10,358
Репутация: 10610
По умолчанию Re: Техническая консультация.

ага, уже увидел))
Palych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2015, 10:20   #542
Vanechek
famoso presto
 
Аватар для Vanechek
 
Регистрация: 21.05.2014
Адрес: Краснодар
Мотоцикл: был Monster S4 2001 теперь Mult1200S
Сообщений: 473
Репутация: 391
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от Dema Посмотреть сообщение
День добрый подскажите какая резьба на гайке позиция 25 левая или правая, не могу сорвать боюсь сломать.
3 дня провел потея над этой гайкой! резьба там обычная, но открутил ее лишь пневмо пистолетом на шиномонтажке за 5 сек!!
Vanechek вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dema (04.07.2015)
Старый 03.07.2015, 13:13   #543
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9227
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от Beowulf Посмотреть сообщение
Чую, засунуть эту карточку посоветуют известно куда, если что .
Но держи в курсе, плиз - интересно! (у меня лежит выхлоп от MIVV, готовый к установке, да всё никак руки не доходят)
Итак насчёт ТО, на ту станцию, где на субботу был записан решил ещё вчера зарулить и спросить, что да как начёт света японского у парней проверяющих на линии. Сказали к нам даже не суйся - не пропустим. Вообщем по совету одного хорошего и почти мне незнакомого человека (шлем когда-то мне давал покататься, пока мой заказной везли) поехал на станцию, где, как оказалось порядки особо не изменились. Ставишь мот в сторонке и подходят смотрят. Сразу обратили внимание на неродную выхлопную. Попросили открутить до 5 тыс., я реально чуть меньше крутил, 4-4,5 тыс. показало 110 Дб, при норме 96 Дб. Вообщем пошли навстречу, пропустили, мерили повторно показало столько же, прибор размером с крупный сотовый тел. с круглый микрофоном на стержне, с расстояния около 0,5 м измерения проводятся.
Карточку показывал, но говорят на ней и на выхлопной количество Дб не указано (хотя стандарт наверное подразумевает какие-то цифры) и норме то всё равно не соответствует. По деньгам, чтобы теперь выехать на дорогу нужно - дорожный сбор 720000 руб, техосмотр - 137000 руб. (суммы немного разные на разных станциях), страховка, на полгода на всё, что выше 750 куб. стоит одинаково - 430000 руб.
Итого около 85$ по нынешнему курсу. Да, на мотики у нас теперь ТО сразу на 2 года, независимо от их возраста.

Добавлено через 3 минуты
приборы для измерения шумности на станциях такие

sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Beowulf (03.07.2015), Ivan_Ducas (05.07.2015), PLEMYANNIC (05.07.2015)
Старый 03.07.2015, 13:28   #544
Apansik
Molto buono.
 
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: moscow
Мотоцикл: m900 2000-> SC1000
Сообщений: 747
Репутация: 643
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
Итак насчёт ТО, на ту станцию, где на субботу был записан решил ещё вчера зарулить и спросить, что да как начёт света японского у парней проверяющих на линии. Сказали к нам даже не суйся - не пропустим. Вообщем по совету одного хорошего и почти мне незнакомого человека (шлем когда-то мне давал покататься, пока мой заказной везли) поехал на станцию, где, как оказалось порядки особо не изменились. Ставишь мот в сторонке и подходят смотрят. Сразу обратили внимание на неродную выхлопную. Попросили открутить до 5 тыс., я реально чуть меньше крутил, 4-4,5 тыс. показало 110 Дб, при норме 96 Дб. Вообщем пошли навстречу, пропустили, мерили повторно показало столько же, прибор размером с крупный сотовый тел. с круглый микрофоном на стержне, с расстояния около 0,5 м измерения проводятся.
Карточку показывал, но говорят на ней и на выхлопной количество Дб не указано (хотя стандарт наверное подразумевает какие-то цифры) и норме то всё равно не соответствует. По деньгам, чтобы теперь выехать на дорогу нужно - дорожный сбор 720000 руб, техосмотр - 137000 руб. (суммы немного разные на разных станциях), страховка, на полгода на всё, что выше 750 куб. стоит одинаково - 430000 руб.
Итого около 85$ по нынешнему курсу. Да, на мотики у нас теперь ТО сразу на 2 года, независимо от их возраста.

Добавлено через 3 минуты
приборы для измерения шумности на станциях такие

Почитай техрегламент замеров шумности. Там нюансов миллион, как пример то, что я помню открытая площадка без стен, влажность, освещенность и прочая лабуда.
Apansik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2015, 13:28   #545
Beowulf
esperto
 
Аватар для Beowulf
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Саратов
Мотоцикл: Ducati Monster 1000 SIE
Сообщений: 1,952
Репутация: 3628
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
110 Дб, при норме 96 Дб
Это с db-киллерами, верно?
Beowulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2015, 13:48   #546
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9227
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Да, с ними конечно... иначе бы вообще писец что показало)))
p/s вроде бы, если правильно понял конечно, если выхлоп стоковый и на нём указаны децибелы и громкий тем не менее, то тоже пропускают (ХД например, по моим ощущениям много громче). А вообще сказали японские спорты были со стоковыми и они тише, чем твой. И ещё, мне показалось, что марка Дукати тоже сыграла положительную роль, в том, что решили пропустить))
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 13:06   #547
pavlov
famoso presto
 
Регистрация: 11.05.2014
Адрес: Москва
Мотоцикл: MTS1200S GT
Сообщений: 222
Репутация: 812
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Уж не знаю куда написать, консультация не нужна, нужно утешение... На диавеле, на котором я успел проехать 65 км, отъебнул блок абс...
жизнь боль
pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 19:08   #548
deyu
esperto
 
Аватар для deyu
 
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: Минск
Мотоцикл: Moto Guzzi 750 Custom
Сообщений: 1,914
Репутация: 1890
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Обнаружил сегодня что один свечной провод пробивает. Может кто знает где купить или сделать провода на ds мотор. Купить по партнамберу не предлагать
deyu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 20:10   #549
NiLs
esperto
Membro DOC-Russia
 
Аватар для NiLs
 
Регистрация: 17.03.2014
Адрес: Москва
Мотоцикл: разные
Сообщений: 1,952
Репутация: 4349
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от pavlov Посмотреть сообщение
Уж не знаю куда написать, консультация не нужна, нужно утешение... На диавеле, на котором я успел проехать 65 км, отъебнул блок абс...
жизнь боль
Крепись брат, мы с табой!


да, и не тормози пока
NiLs вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
pavlov (05.07.2015)
Старый 05.07.2015, 23:01   #550
pavlov
famoso presto
 
Регистрация: 11.05.2014
Адрес: Москва
Мотоцикл: MTS1200S GT
Сообщений: 222
Репутация: 812
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от NiLs Посмотреть сообщение
Крепись брат, мы с табой!


да, и не тормози пока
Да жесть ваще. Заказал из Голландии с разборки б/у, вроде вышло в 10 раз дешевле нового, но осадок остался.
Кстати, мерзкая проблема. Я не знаю чем думали инженеры, не предусмотрев алгоритм на случай отказа системы абс, но лампочка это точно не выход. На любой скорости выше 20 км/ч, если нажать оба тормоза достаточно, чтобы сработала абс, клапаны в блоке не дают обратного хода тормозухи из суппорта, его клинит, максимально быстро мотор глохнет, не в силах провернуть сцепление и заблокированное колесо. Приборка показывает новогоднюю елку, отрубается абс от несогласованности вращения колес и ошибки заднего датчика сорости, горит speed sensor error, отрубается трекшн, ибо он не работает при неисправности датчика скорости, спидометр показывает 0 km/h, горит check engine. А ты спокойно пытаешься поймать байк с заклинившим задним.
Я уже прям маляву в бош и дусати приготовился писать. Причем там стоит адово дорогой блок якобы последнего поколения bosch m9, который сделали размером с кубик рубика, отсюда, наверно и проблемы... Но чтоб при неисправности гидравлики электроника клала на проблему...
pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 23:20   #551
fanat
GV tifoso
Membro DOC-Russia
 
Аватар для fanat
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Екатеринодар
Мотоцикл: -
Сообщений: 5,459
Репутация: 5455
По умолчанию Re: Техническая консультация.

pavlov, дядь , так проблема с глохнущим двигом у тебя из-за авс была ?
fanat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 01:12   #552
pavlov
famoso presto
 
Регистрация: 11.05.2014
Адрес: Москва
Мотоцикл: MTS1200S GT
Сообщений: 222
Репутация: 812
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от fanat Посмотреть сообщение
pavlov, дядь , так проблема с глохнущим двигом у тебя из-за авс была ?

Получается так. То, что я считал причиной, оказалось следствием. Вариантов собрать статистику и нормально пранализировать, как и времени для этого, не представилось. Да и ошибки в компе не говорили ни о чем, кроме глюка электроники. В целом мне до сих пор подсознательно не хочется верить, что дело в таком маразме, как механическая неисправность блока абс, который даже с виду выглядит как титановый шар из известного анекдота и априори не должен ломаться на таком пробеге. Это либо брак, либо было какое-то жесткое падение, следов которого нет. И даже это не оправдывает отсутствия в программе абс какого-то костыля на случай такого клина тормозов, эта колесница больше верит, что сломался датчик, а не тому, что колесо заблочилось на ходу. Плюс всеобщая экономия на всем: блок абс вкупе с датчиками колес знает скорость вращения колес, всякую там температуру, давление в гидросистеме передних тормозов, даже вроде знает напряжение на датчиках скорости, но не знает давление в заднем тормозе, ибо датчик давления только на передний тормоз.
Со своей стороны могу сказать, что при отлове неисправности прокачивались тормоза, проверялись все датчики, по очереди отбрасывалось все, сбрасывались все настройки мозга мотоцикла, все чистилось и разбиралось в рамках логики и даже больше. Последний вариант — блок абс, альтернатива — смотреть на мотик в гараже и разводить руками(
pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 07:29   #553
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9227
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Вот пидарасы макаронники, не о чём они похоже не думали, чтобы думать мозги нужны, а они похоже очень дадеки от этой темы, но вот от модных тенденций, чтобы от БМВ и т.д. не отставать безнадёжно отказываться не хочется, вот и обвешали байк всякой хернёй, лучше бы делали максимально простым, раз не их это конёк, либо спецов нужно нанимать, а шпану (инженеров) разгонять... но это же деньги платить надо, может немцы как-то ситуацию смогут исправить... будем надеяться.
Хороший мотик в целом наверное, но вот какой-то шлейф с кучей косяков его прям преследует(((
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 07:45   #554
Straga
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
 
Аватар для Straga
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
По умолчанию Re: Техническая консультация.

sergeyskorab, ты о чем?
__________________
Конкретнее меня, только Я.
Straga вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Oberon (08.07.2015), voland (06.07.2015)
Старый 06.07.2015, 08:28   #555
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9227
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Straga, про инженеров- электронищиков дукатьевских наверное ... ну и как обычно, что Дукати - говно ))
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot