![]() |
![]() |
#543 | |
Banned
|
![]() Цитата:
Карточку показывал, но говорят на ней и на выхлопной количество Дб не указано (хотя стандарт наверное подразумевает какие-то цифры) и норме то всё равно не соответствует. По деньгам, чтобы теперь выехать на дорогу нужно - дорожный сбор 720000 руб, техосмотр - 137000 руб. (суммы немного разные на разных станциях), страховка, на полгода на всё, что выше 750 куб. стоит одинаково - 430000 руб. Итого около 85$ по нынешнему курсу. Да, на мотики у нас теперь ТО сразу на 2 года, независимо от их возраста. Добавлено через 3 минуты приборы для измерения шумности на станциях такие ![]() |
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#544 | |
Molto buono.
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#546 |
Banned
|
![]()
Да, с ними конечно... иначе бы вообще писец что показало)))
p/s вроде бы, если правильно понял конечно, если выхлоп стоковый и на нём указаны децибелы и громкий тем не менее, то тоже пропускают (ХД например, по моим ощущениям много громче). А вообще сказали японские спорты были со стоковыми и они тише, чем твой. И ещё, мне показалось, что марка Дукати тоже сыграла положительную роль, в том, что решили пропустить)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#547 |
famoso presto
|
![]()
Уж не знаю куда написать, консультация не нужна, нужно утешение... На диавеле, на котором я успел проехать 65 км, отъебнул блок абс...
![]() жизнь боль |
![]() |
![]() |
![]() |
#548 |
esperto
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: Минск
Мотоцикл: Moto Guzzi 750 Custom
Сообщений: 1,914
Репутация: 1890
|
![]()
Обнаружил сегодня что один свечной провод пробивает. Может кто знает где купить или сделать провода на ds мотор. Купить по партнамберу не предлагать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#550 |
famoso presto
|
![]()
Да жесть ваще. Заказал из Голландии с разборки б/у, вроде вышло в 10 раз дешевле нового, но осадок остался.
Кстати, мерзкая проблема. Я не знаю чем думали инженеры, не предусмотрев алгоритм на случай отказа системы абс, но лампочка это точно не выход. На любой скорости выше 20 км/ч, если нажать оба тормоза достаточно, чтобы сработала абс, клапаны в блоке не дают обратного хода тормозухи из суппорта, его клинит, максимально быстро мотор глохнет, не в силах провернуть сцепление и заблокированное колесо. Приборка показывает новогоднюю елку, отрубается абс от несогласованности вращения колес и ошибки заднего датчика сорости, горит speed sensor error, отрубается трекшн, ибо он не работает при неисправности датчика скорости, спидометр показывает 0 km/h, горит check engine. А ты спокойно пытаешься поймать байк с заклинившим задним. Я уже прям маляву в бош и дусати приготовился писать. Причем там стоит адово дорогой блок якобы последнего поколения bosch m9, который сделали размером с кубик рубика, отсюда, наверно и проблемы... Но чтоб при неисправности гидравлики электроника клала на проблему... |
![]() |
![]() |
![]() |
#552 |
famoso presto
|
![]() Получается так. То, что я считал причиной, оказалось следствием. Вариантов собрать статистику и нормально пранализировать, как и времени для этого, не представилось. Да и ошибки в компе не говорили ни о чем, кроме глюка электроники. В целом мне до сих пор подсознательно не хочется верить, что дело в таком маразме, как механическая неисправность блока абс, который даже с виду выглядит как титановый шар из известного анекдота и априори не должен ломаться на таком пробеге. Это либо брак, либо было какое-то жесткое падение, следов которого нет. И даже это не оправдывает отсутствия в программе абс какого-то костыля на случай такого клина тормозов, эта колесница больше верит, что сломался датчик, а не тому, что колесо заблочилось на ходу. Плюс всеобщая экономия на всем: блок абс вкупе с датчиками колес знает скорость вращения колес, всякую там температуру, давление в гидросистеме передних тормозов, даже вроде знает напряжение на датчиках скорости, но не знает давление в заднем тормозе, ибо датчик давления только на передний тормоз. Со своей стороны могу сказать, что при отлове неисправности прокачивались тормоза, проверялись все датчики, по очереди отбрасывалось все, сбрасывались все настройки мозга мотоцикла, все чистилось и разбиралось в рамках логики и даже больше. Последний вариант — блок абс, альтернатива — смотреть на мотик в гараже и разводить руками( |
![]() |
![]() |
![]() |
#553 |
Banned
|
![]()
Вот пидарасы макаронники, не о чём они похоже не думали, чтобы думать мозги нужны, а они похоже очень дадеки от этой темы, но вот от модных тенденций, чтобы от БМВ и т.д. не отставать безнадёжно отказываться не хочется, вот и обвешали байк всякой хернёй, лучше бы делали максимально простым, раз не их это конёк, либо спецов нужно нанимать, а шпану (инженеров) разгонять... но это же деньги платить надо, может немцы как-то ситуацию смогут исправить... будем надеяться.
Хороший мотик в целом наверное, но вот какой-то шлейф с кучей косяков его прям преследует((( |
![]() |
![]() |
![]() |
#554 |
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
|
![]()
sergeyskorab, ты о чем?
__________________
Конкретнее меня, только Я. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы |
|
|