![]() |
![]() |
#421 | |
famoso presto
|
![]() Цитата:
Спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#422 | |
Molto buono.
|
![]() Цитата:
СПАСИБО огромное! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#426 |
Nuovo arrivato
Регистрация: 10.06.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Ducati Monster 600 (2001)
Сообщений: 23
Репутация: 0
|
![]()
Товарищи Гражданины, приветствую вас!
Есть вопрос: карбы 750 монстров и 600 одинаковы или не? Есть необходимость замены (мотоцикл 2001г.в.), но на ebay нашлись только под 750 >_> Речь о BDST 38 B148. Есть в наличии так же B111, но он по описанию под 900е. |
![]() |
![]() |
![]() |
#427 |
Banned
|
![]()
EJC, посмотри по артикулам и конструктиву, в каталогах запчастей.
найдёшь здесь: http://www.pdfmotomanual.com/index.p...=1898&lang=ENG |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | EJC (11.06.2015) |
![]() |
#428 |
esperto
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: Минск
Мотоцикл: Moto Guzzi 750 Custom
Сообщений: 1,914
Репутация: 1890
|
![]()
EJC, ХЗ. Попробуй позвонить Oберону. Думаю подскажет. Тут экспертов по карбам мало. Но думаю, если даже диаметр карбов совпадает, то жиклеры точно будут разные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#429 |
Nuovo arrivato
Регистрация: 10.06.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Ducati Monster 600 (2001)
Сообщений: 23
Репутация: 0
|
![]()
Благодарю за наводку, покопался.
Получается, что партнамберы самих карбов целиком на 600 и 750сс разные, но визуально в конструкции совершенно никаких отличий, так же как и в партнамберах всех деталей карба. Сверил каждую деталюшку по номерам - идентичные. Видимо подходят. Буду брать, стало быть, спасибо =) deyu, в случае чего, жиклеры можно будет со старого трансплантировать, полагаю. Так или иначе, альтернативы у меня нету, надеюсь на лучшее >_> Последний раз редактировалось EJC; 11.06.2015 в 14:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#431 |
famoso presto
|
![]()
печаль ... сегодня оф.открытие сезона у нас на севере, и тут дука дала сбой, причем такой грустный(((( вообщем стал заводить и сразу глохнуть, был непонятный звук, показалось сверху. Попробовал еще пару раз (скорее всего зря это делал) завелся и снова заглох, в итоге сейчас не заводится, нажимая на кнопку стартера, только ЧИК ЧИК .... неужели клииииин(((( что делать подскажите? пойду для начала попробую провернуть колено
|
![]() |
![]() |
![]() |
#432 | |
famoso presto
|
![]() Цитата:
Аккум живой? Приборка как себя ведет? Отправлено и доставлено |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#433 |
Molto buono.
|
![]()
монстр S2R 2006г, меряю зазоры. в мануале такая таблица:
intake (A) nominal 0,1-0,15mm in operation 0,1-0,2mm exhaust (A) nominal 0,1-0,15mm in operation 0,1-0,2mm и так далее для закрывающего рокера. какому значению следовать: "nominal" или "in operation"? Добавлено через 6 минут и ещё вопрос: на горизонтальном цилиндре на выпуске под нижним(подпружиненным рокером шайба без маркировки, зазора нет, (при нажатии рокера шайба прокручивается свободнее, но щуп 0,02 не лезет). как узнать размер шайбы? мерить придётся?
__________________
Дусати über allen, |
![]() |
![]() |
![]() |
#434 |
famoso presto
|
![]()
акум как нистранно показывает LOW после чик чик стартером и 12.6 заряд если до нажимания кнопки! Еще болты сорвались на крышке колена ((( акум кетай канечн(( 2ой сезон. По приборке вроде ничего не заметил! Еще бывает нажмешь кнопку, где то загудиит)
Rayn что предполагаете? Последний раз редактировалось Dakster; 14.06.2015 в 12:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#435 |
Banned
|
![]()
гудит это бензонасос видимо, так и должно вроде быть, значит живой... в авто во всяком случае у меня так)
если акум совсем слабый, то заводиться и глохнуть после заводки, может только из-за того, что незаряжается аккумулятор, но тогда следующие попытки врядли вообще крутить будет. ...Насчёт клина, а что есть причины для этого ? Последний раз редактировалось sergeyskorab; 14.06.2015 в 12:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы |
|
|