![]() |
![]() |
#46 | |
Banned
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Banned
|
![]()
p/s в свой воздушник заливал 300V 15w50, 7100 20w50 (в конце сезона), есть ещё банка 300V, но хочу перейти на Agip (Eni) 20w50.
Между двумя мотюлями разницы не почувствовал, что касается оборотов, другие аспекты масел, думаю находятся за рамками ощущений. Насчёт веселее ехать, мотик заметно веселее поехал на российском бензине, после белорусского, почувствовалось при первой же дозаправке в РФ на москоской трассе (заправлялся ТНК,РОСНЕФТЬ, ЛУКОЙЛ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Компоненто индипенденте
|
![]()
sergeyskorab, не надо агип.
я серьёзно. лучше лей 7100, если нет денег на 300в Добавлено через 2 минуты Цитата:
для водянок 10в40.или 15в50 прогревать обязательно, кстати.
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Компоненто индипенденте
|
![]()
купи в любом большом магазине, для 1200 если 300в то вязкость 10в40 фэктори лайн, оффроуд не надо, оно гоночное.
сказки про поддельный мотюль ходят уже лет 20, но никто его не видел, зато все слышали. ...если вдруг найдешь поддельный, купи мне банку, я в сервант поставлю как редкость) стоит он в лоб 5200/5800р за 4 л. Добавлено через 1 минуту пробег на 300в 5 тыс, предел 6-7, дальше оно теряет свои уникальные качества и превращается в обыкновенное моторное масло со средними показателями...
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | DucaOwner (17.03.2015) |
![]() |
#54 | |||
Professore
|
![]() Цитата:
Большое интересное исследование по модификаторам трения - читать вот тут. Как раз на тему "мотор раскручивается" там есть ответ такой: Цитата:
Т.е. перевожу мысль: на 300вэ с модификатором мотор работает тише, кажется что фигово раскручивается, на Агипе - "звенит", чел пишет "зашибись крутиться стал". Кому тяжело все осилить - внизу статьи FAQ http://bmwservice.livejournal.com/125388.html ![]() Добавлено через 38 минут ЗЫ. а еще, на потролить, я там ответил уже, что вскрытые двигатели, работающие на одном или другом масле - не показатель вообще качества масла))) Ну моя мысль такая: ну раз ты вскрыл мотор, значит мотор епнул, а причины этого надо установить. В том числе может масло и все такое. Уже как бы фейл такого исследования. Я как бывший заядлый субараст - кучу турбо моторов от субару видел на 300вэ которые стукнули и нормально ездили на лукойле - ну фиговая опять статистика. Ну например могу легко воспользоваться статисткой своих знакомых - Петровича (директора Плеяды), Альпинского (в том числе бмв), Ломакса (еще в начале 2000х снял с ej20 головы не снимая мотора с машины))) Потом есть ребята по ОРС опелям знакомые (квд), они вообще щя на bardahl перешли. По поводу чистоты мотора - тоже спорный вопрос. МОторы которые часто взрываются - они в любом случае чистые - не успевают засраться. А вот взять БМВ моторы старые, всякие М54 например - они все в говне. Во-первых они "перегретые", темп.антифриза рабочая напиример 95-105град., во вторых ездят долго и много и на малых оборотах. Успевают закоксоваться, особенно хорошо видно по маслозаливным горловинам - там прямо "гудрон" налипает (у этого бмвсервиса есть такой пример и методика). ТАк вот по исследованиям бмв сервиса, получается, что для эксплуатации мотора, который долго ходит, критичны вопросы образования всякого шлама и говнища от масла. Для этого у него есть тесты прожарок масла. http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ Ради интереса в приложении тыкните мотюль. Там и 7100 мото есть и авто 300вэ Почему я ссылаюсь на бмвсервиса этого. Да я тоже всегда считал (да и пожалуй продолжаю считать), что 300вэ одно из лучших масел для спорта. Хотя у меня на нем вьебал еж20, был кулак дружбы, масло еще на выпуск попало и загорелось. Чуть не сгорела нах машина ваще=) Просто ценник ща изменился. И я начал копать вопрос масла=) чесн слово, я пытаюсь скроить и представляю что кроилово ведет к попадалову. Но уверен, что в данном случае все будет хорошо) в том числе благодаря исследованиям этого БМВ сервиса. На мотопарке этом, я поймал одного чела из мотюля знакомого, одного из рулевых там. Говорю, а чего скажешь про бмвсервиса?)) ну так, в лоб ему. Он мол пишет, что мотюль то можно и не лить. А тот мне отвечает: "мы говорит хотели его на работу взять к себе, а он отказался". Сложно вообще конечно в этом мире кому-то доверять. Этот мотюлист мне говорит мол, а что бмвсервис рекомендует то? ответ есть там где-то у него, что мол кто не хочет заморачиваться и думать - хреначьте мобил 1 0-40, вроде так, лень ща искать. С другой стороны, он рекомендует линейку масел разных фирм с модификаторами трения http://bmwservice.livejournal.com/151086.html А далее пишет то, что мне больше всего нравится. Цитата:
Почему официальный гончий мануал кавасаки рекомендует просто менять масло каждые 300км боевого пробега? Почему там написано вскрывать мотор каждый сезон? Они не пишут - 300 на эльфе, и 500 на 300вэ. Да хоть на лукойле - отхерачил 300км и выкинул масло. Сколько ходят моторы дукасов? У кого-нибудь есть пробег хотя бы 100 000км и мотор живой? А я ездил в великобритании (в прокате брал), на сузуке катане (воздушник) с пробегом 100 000 миль!! И ничего, мотор пер нормально. Думаете они 300вэ лили? Ха! Ну реально, нужно собирать статистку по куче одинаковых моторов, в одинаковых условиях, с разными маслами чтобы хоть чото ответить более менее правильное. Или моделировать разные темы в лабораторных условиях, например жарить масла в пробирке (там объясняется почему это надо делать). Еще раз, не в коем случае не хочу сказать - 300вэ херня, покупайте это или то. Покупайте во что верите, причин для разочарования и так много в этой жизни. Другое дело, найти что-то, что не хуже, но при этом что позволит экономить. Не знаю ребза, решать вам, просто следует копнуть глубже если вруг есть сомнения Добавлено через 6 минут А, единственно, что говорит бмвсервис более менее четко - "избегайте мол ребза малозольных масел типа LL-04". Ну я так понял, там кол-во присадок уменьшено с целью обезопасить катализатор и прочее если масло не меняется по 25-30т.км. И в общем правильно это звучит. ПОтому что никто столько не ездит на одном масле, более того, сама машина - говорит, а ну меняйте раз 6-8т.км. Например у жены Ф30 320Д такое пишет. А нафига мне, спрашивается, долгоиграющее масло, которое имеет условно фиговые свойства, которое я меня часто, как и обычно MidSAPS масло.. Кругом короче обман=) Последний раз редактировалось Kolya_xr; 17.03.2015 в 10:43. |
|||
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | alexey (17.03.2015), igor) (17.03.2015), Namel (29.07.2015), retrosuperturbo (24.03.2015), ZlobniyYoughurt (17.03.2015) |
![]() |
#55 | ||
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
![]() Цитата:
а некоторые его даже пробовали)))))))))))))))) вон чего на БП пишут Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Banned
|
![]()
хз, как обыватель просто считаю, чтобы масло было и менять наверное лучше чаще, а в остальных тонкостях и насчёт звука, я настолько тонко не чувствую.
Между мотюлями 300V и 7100 разницы в оборотах и лёгкости раскручивания точно не было. И всё же моё мнение - красители и ароматизаторы, которые занимают какую-то часть этих замечательных масел - для мотора нахрен не нужны, поэтому от мотюля я откажусь в пользу Eni, ну 13-й всё же полагаю, знает о чём говорит. Мотюль огромные средства, кмк, тратит именно на маркетинг своих масел, и хорошо было бы для потребителей, если это делается не за счёт более низкого качества масел по сравнению с другими производителями, но боюсь, что и в этом отношении увы, чудес не бывает. Ну и байки про подделки, это стопудово тоже дело рук мотюлевских маркетологов, довольно топорный и дешёвый трюк на самом деле, только отталкивает часть потенциальных потребителей, кмк. |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
famoso presto
|
![]() Цитата:
Цитаты приводятся о маслах как о бренде. А то что в рамках одного бренда существуют не только разные линейки (например, у Мотюля 7100 и 300V), но и разные вязкости. Кроме того, пишут о применении масел обобщенно что на мотоцикле, что на автомобиле. Про резвую раскрутку мотора читать ... как бы это поинтеллигентнее сказать... У нас в команде паренек ставил эксперименты с маслами разной вязкости, но в рамках одной линейки 300 V у Мотюля. Заливал в августе 5W40 на БМВ 1000RR вместо традиционного 10W40 и по телеметрии показывал, на МРВ на прямой мотор раскручивался по максималке на 10 км/ч выше. Потом вкладыши почему-то были синие. Обобщенно не только по маслам не стоит говорить, но и по двигателям. На разных двигах одно и то же масло будет работать по-разному. На моем Туареге не то что по вязкости необходимо определенное масло, но и по допуску 506.01. И этот допуск важный нюанс. Да и вообще: хозяин - барин! Лейте по своим ощущениям! Часто мнения навязываются со стороны, а мы потом до усеру кому-то что-то доказываем ничего не понимая. ЗЫ Лично к Коле выводы не относятся. Я комментировал лишь цитаты людей, которые Коля привел.
__________________
С наилучшими пожеланиями! Продам Ducati 749RS http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=1181 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Professore
|
![]()
krys, цитаты я вырвал из контекста, там идет разговор конечно строго об каком-то одном продукте - серия и вязкость четко указаны=)
я например сейчас для себя выбрал несколько продуктов ельф (потому что могу купить тотал/эльф по закупке и точно не контрафакт): 1. в машину в бмв М54 свою залью EVOLUTION 900 5W-50. В тесте на прожарку она показало отсутствие "всякого гуталина" - мне это важно. Теоретически более высокая вязкость обеспечит меньший расход, а группа качества SG говорит о том, что оно скорее всего средн- полно- зольное, будет мыть ок, защищать и буду его менять часто. Вообще погоня за последней группой качества, рассчитанной на экологичность, сохранность ката и прочие лоу-сапс темы - походу дела идет в ущерб мотору. 2. в более современные машины для друзей берем EVOLUTION NF 5W-40 SL - универсальная вязкость, мид-сапс масло (хороший анализ состава присадок на ойл-клубе). Есть например аналогичные масла и у тоталь, но по результатам прожарки - они отпали сразу т.к. полимеризовались. 3. в мотик спорт решил Elf Moto 4 Race 10W-60, это конечно темная лошадка совсем=) SL/ JASO MA2, оно соответствует например требованиям производителя. Кстати заводские супербайк кавы ездят на эльфе, правда там есть еще спец спорт серия HTX и еще спец серия для франции/германии, которая прямо под брендом кавасаки продается. И Штефан Брадль на ельфе ездил)) да да реклама)) Тоталь мото продукты как-то чуть слабее выглядят. 4. ну в гарантийную F30 320D жены EVOLUTION FULL-TECH LSX 5W-40 - сцуко потребуют официалы ЛЛ-04. По крайней мере дешевле и возможно не образует отложений и не полимеризуется в отличии от "жареных" кастрол лл04 0-40 или 0-30, которые льют официалы. Ну и вязкость какая-то более универсальная. Если честно хотел еще сам прожарить масла дома в духовке, но жена запалила меня с этим и прописала люлей, не знаю, может все ж рискну здоровьем ради науки. Печка благо делает 300град, этого должно хватить чтобы прокипятить масла=) Последний раз редактировалось Kolya_xr; 17.03.2015 в 13:00. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ZlobniyYoughurt (17.03.2015) |
![]() |
#60 | ||
famoso presto
|
![]() Цитата:
![]() Кстати, Титан-Фукс разработали офигенную линейку GT и тут же ценник взлетел. Маркетологи маркетологами, а разработки тоже денег стоят. Продвижением продуктов через спорт занимаются ведущие компании, а не ведомые. Ведомые, как раз, мы видим каждый день на билбордах и т.п. Мотюль, Шелл и т.п. заходят на рынок через спорт, показывая свои позиции на производственном рынке и свои возможности. В мотоспорте число двигателей ограничено на сезон. Спонсорство - это хорошо! Но на говне побеждать не станешь. В разных чемпионатах Дукати и на Мотюле, и на Шелле (возможно еще на чем-то). Вопрос в том, что двиги под масло не меняют, а масло подбирают под двиг: изучают ТТХ мотора, делают анализ отработки и на основании всего этого делается подборка и рекомендация. Но потребители часто следуют этим рекомендациям? Например, на Дуковский мотор R Мотюль рекомендует 15W60, а на этот же мотор на треке уже рекомендация 20W50. Думаю раскручиваться моторы на таких маслах будут по-разному, а вот теплоотвод и смазывающая эффективность на треке будет в пользу последнего. Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]()
__________________
С наилучшими пожеланиями! Продам Ducati 749RS http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=1181 |
||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Apansik (17.03.2015) |