Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Техническое обслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2015, 16:11   #1
Danya
famoso presto
 
Аватар для Danya
 
Регистрация: 26.01.2014
Адрес: Москва,Италия 8-909-66-33-111
Мотоцикл: 1199
Сообщений: 153
Репутация: 595
По умолчанию Re: Подготовка Ducati к треку.

Цитата:
Сообщение от Aнтон ducati Посмотреть сообщение
здравствуйте!

вот несколько фото спортивного мотора 1098.

обновили фаски на седлах плюс легкая доработка впускных и выпускных портов

поршни пистал гораздо прочнее стандартных степень сжатия 13.5





впереди измерения коленвала и геометрии шатунов

Антон, Я работал с Pistal Racing.. с родными шатунами мотор не проедет и 500 км.. я про трек! какие шатуну ставить будите?
__________________
Sti cazzi.
8-909-66-33-111
Перепрошивка ECU Ducati
STM ZARD OEM запчасти ARROW KINEO
QD-Exhaust DUCABIKE SPIDER
Danya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 18:12   #2
Aнтон ducati
Nuovo arrivato
 
Регистрация: 11.01.2015
Адрес: spb
Мотоцикл: bimota-demon
Сообщений: 10
Репутация: 46
По умолчанию Re: Подготовка Ducati к треку.

Добрый день!

Поршни "Pistal" легче стандартных по этому, при их установке требуется балансировка "колена". Так же при использовании на треке рекомендуется использование тюнингованных шатунов "Carrillo" например. Все по тому, что на Ducati во время выпуска 1098 контроль качества деталей был выборочный.
Из-за этого много проблем при использовании на треке Ducati 1098, проблемы с шатунами, КПП и поршнями.
Грубо говоря, попадешь ты на проверенные шатуны или нет, ни каких гарантий нет. Для трека рекомендуем замену 100%.
если говорить дальше про шатуны то на поздних версиях 999 и на 1098 ducati решили сэкономить.
если посмотреть на шатуны более ранних моделей , например 998 то шатуны гораздо надежнее!
только для их производства необходимо 3 прессформы , а для шатунов 1098 две!
две дешевле!
при установке тюнингованных шатунов и поршней требуется балансировка коленвала (извините если повторяю).
так же сама установка коленвала в картер немножечко сложнее ,чем описано в мануале!
установка flyweel отдельная история.
могу сказать,что при установке flyweel необходим контроль деформации коленвала после установки (иногда деформация доходит до 0.25)!!!! а максимум должно быть 0.03!!!!!
Итог: при подготовке Ducati к треку есть "немного особенностей" но за это мы и любим эти мотоциклы!!!

увидимся на треке!

Последний раз редактировалось Aнтон ducati; 18.02.2015 в 11:54.
Aнтон ducati вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
KRANG (17.02.2015)
Старый 18.02.2015, 21:43   #3
lizaglav
famoso presto
 
Аватар для lizaglav
 
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Санкт-Петербург +78123631856
Мотоцикл: 1198
Сообщений: 122
Репутация: 132
По умолчанию Re: Подготовка Ducati к треку.

Господа!!!

Не уходим от темы беседы.
Panigale конечно хорошо, но тема о подготовке 1098 к треку.

Думаю
Aнтон ducati, с удовольствием ответит на все вопросы. И вы сможете показать хорошие результаты. Трек дни в этом году на MRW начинаются рано.
lizaglav вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дукати, мотор, трек


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot