![]() |
|
|
#1 |
|
maestro alluvione
|
Есть ли у кого-нибудь опыт езды в автомобильном шлеме на мотоцикле (вроде кто-то ездил в Simpson Bandit'ах, они как раз скорее автомобильные)?
Насколько я понял, основная проблема это углы обзора, т.к. у автомобильного окошко поменьше, ну и, возможно, мотоциклетный рассчитан на наклон головы вперед немного. По безопасности хороший автомобильный всяко лучше (сертифицированный какой-нибудь Snell SA-2010), по аэродинамике шлем для открытых формул тоже должен быть ок, но это вторично вообще. Самый главный вопрос - можно ли из него вообще смотреть на мотоцикле, или ничего видно не будет? Уж больно вкусно выглядит: ![]() (допустим, наклейка с верхней части визора отклеивается)
__________________
Qui voluit, intellexit. Qui non intellexit, voluit. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
bambino umano
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: пять холмов
Мотоцикл: Рис - низкокалорийный
Сообщений: 4,251
Репутация: 3506
|
красивый шлем,или пода его просто аппетитная)))я думаю на дорожнике можно,там и аэродинамика не сильно нужна,вот только кажется что они шумноваты
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
maestro alluvione
|
Ну вот я и спрашиваю насчет видимости, в Симпсоне окошко примерно такое же:
![]() Это из Jaguar Concept 7 ![]() Собственно, в них половина Формулы-1 ездит, только с рюшечками. Ну и на усиленной углепластиковой модификации, но форма та же. Если очень хочется, спойлеры и воздухозаборники на него есть)
__________________
Qui voluit, intellexit. Qui non intellexit, voluit. Последний раз редактировалось retrosuperturbo; 31.01.2014 в 20:59. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
maestro alluvione
|
Нормально все видно в симпсоне (катал в нем в прошлом сезоне).
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | retrosuperturbo (31.01.2014) |
|
|
#8 |
|
esperto
|
основной нюанс, мотошлем должен быть гладкий или как можно более гладкий, так как при скользячке головой об асфальт все выпуклости и пр. цепляются, напряжения передаются на шею, возникают усилия изгиба, кручения и напряжения на разрыв вместе взятые, вплоть до отделения головы от туловища
Добавлено через 1 минуту шлем синий ягуар красив, но много на нем коэффициентов повышающих трение, может просто хороший мотоциклетный так же выкрасить |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
maestro alluvione
|
Цитата:
Это Bell, Ягуар его просто покрасил. Такие не продаются!
__________________
Qui voluit, intellexit. Qui non intellexit, voluit. |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
esperto
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
maestro alluvione
|
Я так и собирался, на фотке и есть Белл.
Да, автомобильный рассчитан на бОльшие нагрузки. Читай стандарты сертификации, SNELL 2010 Special Applications серьезнее мотостандартов. В частности, этот конкретный Белл используется в Формуле-1, и в плане безопасности вообще один из лучших 5 в принципе.
__________________
Qui voluit, intellexit. Qui non intellexit, voluit. |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Просто Home
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: MV AGUSTA Brutale 920
Сообщений: 1,763
Репутация: 2561
|
Цитата:
Но еще раз повторю - "индекс оборачиваемости" у Бандита самый высокий из всех. Особенно если в приличной аэрографии. Все ИМХО.Кстати на Дураше целая тема была\есть, по моему так и называется : Шлем Симпсон.
|
|
|
|
|
![]() |
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|